Подруга детства...

Юлия Бабенко
 К сожалению, я не помню как мы с ней познакомились. Мои родители не сохранили это чудесное событие в своей памяти. А зря. Это возможно было бы одним из важнейших воспоминаний моего детства. 

 Мы живём очень близко. Нас разделяют около 20 метров. Мы ходили в один садик, закончили одну и ту же школу. Время сблизило нас. Когда-то давно, мы шли по тёмной улице, навстречу нашему дому, и вдруг она остановилась и произнесла: «Я хочу, чтобы наша дружба оставалась самой крепкой, даже когда мы вырастем, и нас разделит расстояние. Чтобы мы всегда оставались лучшими подругами и никогда не ссорились». Эти слова навсегда останутся в моём сердце. 

Я постоянно за ней скучаю. Когда мы с ней долго не видимся,в моей жизни начинает чего-то не хватать. Я могу с ней говорить обо всём на свете.Она очень умный, начитанный и мудрый человек. Добрый, заботливый, аккуратный и любящий. О её творческом потенциале я вообще молчу. Она всегда выкладывается на 100 %. Её позитив заряжает. Её улыбка очаровывает.В её глазах всегда поддержка и понимание. Для меня очень важно её мнение. 

 С ней связано большинство счастливых моментов. Но я не буду их перечислять – их очень много и они не поместятся здесь. 
 Для меня будет очень большим горем если я её потеряю…
 Мою любимую подругу детства…