Мысли вслух

Максим Пестун
  Я маленькая собачка. Так думают люди, которые отличаются от меня только тем, что в основном ходят в неудобной позе, опираясь только на задние лапы. Я тоже так могу, но пользуюсь этим только при них. Им это нравится, и они дают мне лакомства.
Лакомства! Это то, что они едят все время, а мне почему-то дают то,  что совсем невкусно. Как космонавтам, сухой паек с витаминами. Ради лакомства я готова стоять на задних лапах часами. При этом вероятность его получить увеличивается, если мне удается заглянуть им в глаза. Поскольку они в это время обычно заняты поеданием этих самых лакомств, я смотрю на них, не отрываясь.
Ну, хватит об этом! А то кто-то может подумать, что для нас еда – это главное. Главное – это быть все время рядом! Рядом с теми, кого мы любим. Да, любим. Так уж мы устроены. Мне обязательно надо кого-то любить, в этом и есть смысл моей жизни.
Люди – странные, они могут скрывать свои чувства, делать вид, что им безразлично, притворяться. Правда, у них нет хвоста. В этом деле, выражении чувств, хвост играет не последнюю роль. Причем, мне кажется, что хвост – это мое второе «я». Он не поддается управлению.
Вот, например, хозяева пришли домой.  Я на них очень обижена. Их не было целый день. Ну как же им не стыдно! Они же знают, что я здесь одна. А вдруг они заблудятся и не придут? А я буду ждать… Ну вот. А хвост предательски крутится и выдает, что я все равно им рада, и, может, поэтому они не понимают, как я скучаю. И завтра опять уйдут.
А по-настоящему счастлива я тогда, когда они все в доме. Все, кто в нем живет. Тогда я бегаю от одного к другому, надолго не задерживаясь – вдруг кто-то обидится. Они ведь немного странные, эти люди. Я же не обижаюсь, когда они подолгу лижут (у них это называется поцелуями) друг друга. И не отрываются, чтобы ко мне подбежать. Я в этом случае деликатно ухожу на край кровати и делаю вид, что мне неинтересно. Хотя, по правде говоря, мне, конечно, интересно – вдруг увижу что-то новое и смогу потом воспользоваться этим с ними.
Может, когда-нибудь они поймут, что я такая же, как и они. Только маленькая.