Всё зависит от тебя...

Юлия Бабенко
 Я тихо подойду к тебе, ничем не выдав своё присутствие. Ты будешь стоять ко мне спиной. На твоих плечах будет мой любимый чёрный кожаный плащ. Он так тебе идёт, подчёркивая глубину твоих карих глаз. До нашей встречи остался шаг. Мои руки поднимутся и закроют твои глаза, слегка прикоснувшись к коже. Я вдохну твой запах. Прошло так много времени, а он не поменялся. Ты будешь удивлён моими действиями, но я буду молчать. Мой голос ты давно выучил наизусть. Не в силах отгадать, ты повернёшся и заглянешь в мои зелёные глаза. В них тебя встретит тепло и радость. Ты дома. 
 Я улыбнувшись, обниму тебя. Дальше всё будет зависеть только от тебя. Если ты не захочешь отпускать меня и поцелуешь на глазах у всех по-настоящему, не заботясь о том, что подумают другие - ты дашь нам шанс. Я знаю, это будет нелегко и местами сложно, но я верю тебе, верю в то, что у нас что-то получиться. Если ты просто прижмёшься губами к щеке и отпустишь меня - я уйду, скрасив уход бессмысленной болтовнёй. Больше ты не увидишь меня. Может быть, когда-нибудь ты поймёшь, что потерял. Другого шанса у нас не будет.
 Всё зависит только от тебя...