Телохранитель

Юлия Бабенко
 Ты всегда прикрываешь мою спину. Ни на секунду не теряешь бдительность. Ни на миг не упускаешь меня из виду. Твои движения точны и слажены. Чёрные очки, пистолет, светлая рубашка, тёмный галстук, бронежилет - твои самые надёжные друзья. Я никогда не боюсь того, что тебя вдруг не окажется рядом - мой воздух давно стал твоим воздухом.

 Я знаю, что ты отшельник и немного замкнут в себе. У тебя сложное чувство юмора и тебя трудно рассмешить. Поэтому смотреть как нам твоих губах возникает улыбка, для меня лучше всех радостей в мире.
 Я вижу как ты помогаешь мне, как доказываешь, что я всё ещё остаюсь простым человеком, а не заносчивой звездой, как заботишься о моём сыне, который растёт без отца. Это всё заставляет простить тебя за то, что ты полностью контролируешь мои поступки и решения.
 Где бы я не была я всегда слышу твой низкий голос, говорящий моё имя и всё внутри сжимается от этих слов.
 Лишь немногим повезло стать твоими друзьями, хотя я всегда буду рассчитывать на большее...

 И ты знаешь это. Ведь ты мой телохранитель, а я та, в которую тебе было суждено влюбиться, несмотря на то, что это противоречит всем правилам. И пока ты охраняешь мою жизнь, я согреваю твоё сердце, надеясь что оно откроется для меня...

P.S. Спасибо Кевину Костнеру и Уитни Хьюстон