О пламенной любви

Дмитрий Рубин
Он зажёг её сердце и она сгорела. Не просто вспыхнула и погасла. Нет. Медленно тлела, покуда огонь не начал разгораться, охватывая её всю. Каждый сантиметр кожи. Пламя становилось всё жарче и жарче. слёзы не могли выскальзывать из её глаз. Они испарялись, как и любая другая жидкость. Например, слюна. Ведь она хотела плюнуть ему в лицо, напоследок. заставить стереть эту улыбку со своего лица. Хотела, чтобы он принял её боль и её любовь. А он? Он увидел, что ей тепло и светло и ушёл, разве он мог для неё сделать ещё хоть что-нибудь?

Разве он не подарил ей самое божественное чувство в этом земном мире? Любовь. Он научил её любить. И теперь имел полное право уйти, ведь в мире ещё множество печальных, холодных сердец, которые так жаждут любви.

Он слышал, как она кричала. Но её крик не остановил его. Ведь, если он не уйдёт, её представление о любви будет не полным. Она не увидит всё. Не почувствует, что пламя любви не только светит и греет, но и пожирает.

Когда он ушёл на ней лица не было... Она уже знала, в полной мере, что такое муки любви. Она не выдержала этих мук и застрелилась.

Вечером с работы пришла мать. Не отец. Отец ушёл. Это было ясно. хватало одного взгляда на старые ожоги, покрывающие лицо матери. Женщина увидела свою девочку, посмотрела на неё со всей нежностью и заплакала. а сердце уже не горело. И мать не верила, что оно когда-нибудь будет гореть. Лишь стучать. Как маятник глупых, в действительности, никому не нужных часов.

А где-то за окном был весенний закат. Это невероятно многоцветное и прекрасное зарево привлекало тысячи молодых взглядов. И этот огонь отражался в их сердцах. такой прекрасный, нежный, домашний. Словно огонь в камине уютного маленького домика.

А мать всё плакала и не могла остановиться. В момент, когда на другом краю земли какие-то юноша и девушка шептали друг другу клятву верности, не зная, что есть люди уверенные в разрушительной силе любви.

Он знал, что она застрелилась, почувствовал. Ему стало больно. Но он не мог понять: почему она так сделала? Ведь все ищут любовь. Почему же, когда он её им даёт они уходят из жизни.

А в этот момент где-то зазвонил телефон, и мужчина лет 50 сказал: "Прости."

И неожиданно у одинокой матери сидящей у горячего тела дочери в груди загорелся маленький огонёк. Его огонёк. Она почувствовала тепло, захотела тепла. Хоть чуть-чуть. Тепла и света. Ведь так сложно жить без этих мелочей.

Маленький огонёк... Моё сердце давно обгорело. И сейчас каждый удар приносит лишь боль. Может просто остановить всё это. Или оставить попытки согреться. Пусть сердце заживёт. Но вряд ли получится, вокруг столько слёз. Солёных слёз. Которые не дают зажить ранам.