Дневник Клер Хадсон

Марион Ембер
Предисловие
Как часто девушки ходят по магазинам? А с мамами? А перед днем рождения? Приблизительно раз в году. Девочки хнычут, выпрашивая у мамы новое платья. Как показывает практика - иногда родители уступают.
Клер Хадсон такой не была – она не очень любила тряпки. Подарки ей всегда выбирали в книжной лавке – вот где ее королевство. Книги начали там покупать, когда Клер было шесть. Пожалуй, ничто она так не любила как эти книжные полки, которые тянулись вдоль всей комнаты. Это было так приятно порой стереть пыль со старой, обветшавшей книжонки и погрузиться в мир легенд и старых приданий.
Как не странно на этот раз внимание девочки привлек один томик в кожаной темно-коричневой обложке. Она взяла посмотреть и очень удивилась, что на обложке ничего не было – ни марки изготовителя, ни партии, ни названия – кроме золотистой, полустертой надписи «Дневник Клер Хадсон». Девочка могла поклясться, что секундой назад ее тут не было!!!  Но тут странная, змееподобная закладка в середине обвилась вокруг запястья и зашипела. От неожиданности Клер выронила книгу. Приблизившись через несколько минут, она не заметила ничего особенного. Она списала все на сумерки в лавке и глюки, находящееся в голове у каждой уважающей себя девушке. Пролистав дневничок, она поняла, что это он – ее подарок. Медленно приблизившись к маме, она упросила подарить ей именно эту «штукенцию». Мама скривилась, сказав, что пыли дома станет вдвое больше, но согласилась. Стоила книга немного, поэтому мама быстро оттаяла.
Когда они пришли домой, Клер быстро пролезла в свой домик (именно пролезла, поскольку официально ее комната представляла собой домик и находилась на дереве), села за стол и написала свои первые заметки в новеньком дневнике.
С этого момента с Клер начали происходить странные вещи…

10.04. Немного о нас
Мне купили самый классный в мире подарок. Дневник, от которого веет стариной. Обожаю такие вещички. Как же я раньше его не заметила, ведь бываю в этом магазине чуть ли не каждый день… Ну да ладно. Я так рада что, наконец, у меня появилась вещь, которая по-настоящему мне нравиться!
Завтра, на мой праздник,  придут две мои близкие подруги – Кара и Марион. Я их обоих очень люблю – они самые крутые девочки во всей Северной Каролине! Скорее всего, приедут и мои кузины – Эмма и Бриджет – очень по ним соскучилась!!!
Отец Эммы  - крупный страховой агент и, к сожалению, им пришлось переехать в  Вирджинию, когда нам было по пять лет. Жаль, мы были близкими подругами, но с годами все дальше отдалялись. Теперь мы просто поздравляем друг друга открытками по почте три раза в год. На этом наше общение обычно ограничивается.
Бриджет живет в соседнем городе – но мы с ней никогда не были близки – она очень отстранённая, гордая и холодная особа. Пожалуй, я немного переборщила… Просто она редко показывает свои эмоции. Создается  ощущение, что Бриджет все время замышляет что-то против тебя – это немного  напрягает…
На счет Кары и Марион – они стали лучшими подругами с тех самых пор, как уехала Эмма. Эти две девочки заменили мне самых родных людей в мире. Они так похожи и одновременно так отличаются друг от друга…
Кара – бойкая, немного задиристая и наглая девчонка, которую легко вывести из себя. Она любит быть в центре внимания, но не просто в компании, а желательно так, что б увидела все страна! И, поверьте, это не просто метафора. Она действительно такая – рыжая, шумная, веселая стервочка. И про нее ничего нельзя сказать наверняка – только то, что она никогда не предаст и не бросит. Это отличительная черта моей подруги. Да, она бывает ненадежной и кажется пустышкой, но просто знания надолго не любят оставаться в ее голове – они там не помещаются. Получается как будто я ее оправдываю… Это не так. Она сама за себя постоит, еще и отгрызет руку тому, кто станет утверждать обратное…
 Про нее раньше ходило много слухов, но Кара всегда была выше, чем они. Больше всего на свете она ценит прямоту. Никаких ужимок, недоговорок, сплетен – кристальная правда. У нее талант – чует ложь, как гоночный пес на охоте…
Другое дело Марион… Полная противоположность сложившемуся  у вас в голове образу. Тихая, спокойная, очень тактичный человек, всегда опасается кого-то обидеть… Не зубрила, не батан, просто умная и образованная. Перспективный человек – знает, что будет психологом ( в отличии от легкомысленной Кары). А еще – учит огромное количество языков и оч-ч-чень много читает. И, как и Кара, очень предана и никогда не оставит один-на-один с проблемой.
Наша троица славиться на весь городок  Ейшвила, в котором мы обитаем. Я очень люблю свой город и, пожалуй, никогда не согласилась бы отсюда переехать. Ведь свой дом не бросают. Мы знаем почти каждого человека в городе – со всеми здороваемся и помогаем… За это мы трое заслужили любовь и уважение местных.
Забыла рассказать про себя. Постараюсь быть скромнее – хотя и никогда не отличалась этой чертой. Я - Клер Хадсон, девушка пятнадцати лет, учусь в школе, занимаю не такое уж и высокое положение в обществе, люблю плавать, читать, смотреть фильмы и кидаться поп-корном в друзей... Как это еще не пробовали?! Срочно в ближайший супермаркет за поп-корном!
У меня прекрасные родители – мама работает в туристической фирме, а папа профессиональный адвокат – главное, их почти не бывает дома. Мы всей семейкой живем на улице святой Шарлотты. Кстати, Марион с отцом и братом живут по соседству, а вот Каре приходится пройти целый квартал и запыхаться, добираясь до нас .Кстати ,это ее любимая тема для жалоб.
Пожалуй, я напишу еще немного о школе. Ейшвилская средняя школа не славиться по всему миру, зато это единственная средняя школа у нас в городе. Мне она нравиться. Пожалуй, когда я ее закончу и поступлю в колледж, то буду скучать. Там мои друзья, это – второй дом.
Да так, Ейшвил…  удивительное местечко в Северной Каролине. О нашем городе всегда ходило много слухов – странные вещи происходят, пропадают люди – это байки для приезжих и, пожалуй, их распускают везде…
А теперь мне надо заняться приглашениями для кузин. Хм… Значит, Эмма и Бриджет. Пошла, напишу им по и-мейлу))

11.04 Мой день Рождения!
У-у-у… Знаете такое предчувствие, когда мурашки бегут по коже, а голова страшно-страшно кружиться. Вот и у меня такое – сейчас приедут кузины и притащатся девочки. А еще я забыла упомянуть – к нам придут мальчики. Да-да, трое моих одноклассников тоже будут! Они конечно же тоже одни из самых близких людей -  мы разделяем некоторые интересы. Например, с  Майклом я вместе работаю – в волонтерской газете «За облаками», а Микки и Джерри – гитарист и барабанщик – играют в очень классной группе (кстати, никогда не догадаетесь, кто у них солистка -  Кара!!!) Они довольно популярны у нас, в Ейшвиле. Их часто приглашают на открытия разных клубов, кафе и вечеринок. А еще, как ни странно, Микки и Джерри пользуются популярностью у девочек в нашей Ейшвилской школе! Может, по этому я их и пригласила - они должны понравиться моим кузинам)) Насколько я помню, Эмме нравятся музыканты, а про Бриджет я вообще ничего не знаю - кто, зачем и почему ей нравиться? Хм, не знаю и знать не хочу.
А к теме наших с девочками внешкольных занятий я еще непременно вернусь, а сейчас – Мой день Рождения!
***
Все прошло лучше, чем ожидалось – всем было весело. Эмме и правда очень понравился Микки, она даже сказала, что уговорит отца приехать пожить ко мне на каникулы. Вот классно то как! Бедный Микки так устал за этот праздник – такой поток шуток он уже давно не выдавал. В результате, когда мы сели за сладкое – было уже где-то полдевятого вечера! – Микки тихонько сполз под стол и там заснул. Вы только представите – на мой день рождения. Вот невежа! Хотя я почти не сержусь – он был таким милым, когда спал))
После мы все вместе ели тортик и пели задушевные песни под гитару. Было классно!
Потом все вместе открывали подарки - Марион и Клер вместе подарили мне камеру (они лучшие, ведь знают, как я люблю снимать все, что движется), Эмма - интересную толстенную познавательную книгу в жанре фэнтези, о которой я давно мечтала, но негде не могла найти, а Бриджет - огромную фото-рамку на стену. Я решила совместить некоторые подарки и быстренько засняла всех друзей вместе, на один кадр, и решила завтра же проявить пленку и повесить фото у себя в комнате в рамочке. И тут до меня дошло - ведь мальчики мне ничего пока не подарили. Майкл по моим глазам догадался, о чем я думаю и быстро всунул мне что-то в руку, кажется книга, и прошептал: "Откроешь, когда будешь одна". Я мило улыбнулась и поблагодарила. Он всегда был таким загадочным оригиналом))
Джерри разбудил Микки, они сказали, что преподнесут мне отдельный сюрприз – я заинтересована. А оказалось… Господи, они сочинили песню в мою честь и даже записали ее на диск! Думала, щас  расплачусь, так нет, еще держусь. Это была необыкновенно красивая песня – пробирало до глубины души. Такая медленная и одновременно ритмичная – всех слов не хватит описать. А называлась она просто: «Жизнь Клер Хадсон». Я и не думала, что они меня так хорошо знают…

13.04  Опять они вернулись, эти серые будни
Да, это так. Праздники закончились, опять начался понедельник. Вернулись серые будни. Но зато мне уже пятнадцать!!! Все-таки какие-то изменения произошли – я ближе сдружилась с кузинами и парнями из нашего класса. Кстати, хотите узнать продолжение нашего безумного вечера? Куда ж вы денетесь, придется вам читать дальше…
В общем, дело было так – после задушевной песенки мальчики поняли, что съели достаточное количество еды, что б можно было поставить в уме галочку «день прожит не зря». Они все клятвенно пообещали мне, что позвонят, когда доедут домой. Я была на все сто уверена, что позвонит только Майкл, он самый организованный, но за это-то он мне и нравиться… Упс, кажется, сболтнула лишнего. Недаром говорят, что девчонок в нашем возрасте интересует только одно… сплетни! А вы про что подумали?!
Давайте вернемся «в сейчас». Ничего особенного – я сижу на заднем сидении автобуса, равномерно покачиваясь в такт – еду домой.
Сегодня в школе практически не произошло ничего удивительного, только вот на перемене пыталась найти свой дневник и не смогла. Я была уверена, что забыла его дома на столе, а после последнего урока, оказалось, что он у меня в рюкзаке. Странно… Значит, надо было лучше искать.
А еще мне начали сниться необычные сны (раньше мне вообще никакие не снились) – в одном из них я почему-то хотела прыгнуть с крыши школы. Я не видела, что происходит внизу, но чувствовала, что прыгнуть очень надо! Дальше у меня закружилась голова, все перепуталось, а потом, когда очнулась, заметила что стою на школьном дворе, мои одноклассники, да и вообще все школа высыпали ко входу. Я обомлела – возле ворот стояла карета скорой помощи! Ужас захватил меня, я… я не могла двигаться. Проснулась – оказалось, что я заснула на алгебре и во сне начала кричать – что-то о несчастном случае у нас в школе . Это был кошмар – меня позорно выставили из класса.
На перемене Марион только сокрушительно качала головой – она верила, что сны означают что-то важное. А мне как-то беспокойно – это чуть ли не первый мой сон за всю жизнь, почему именно сейчас?
Хотя это явно не конец странностям на сегодня…
Поздно вечером, доделав уроки, я  засыпающим взглядом обвела свою комнату. Остановилась почему-то на письменном столе – именно этот объект меня привлек. Дневник! Он только что был тут! Куда пропал?! Мысли начали лихорадочно путаться. Но я только минуту назад положила его на письменный стол. Где?
Я обшарила взглядом уютную комнатку. К своему величайшему удивлению заметила книгу на кровати. Необычно, вещи же не исчезают сами по себе! Наверное, я только хотела закинуть ее на стол, но вместо этого оставила на кровати. Ладно…
«Завтра, я подумаю об этом завтра…». Или послезавтра?

17.04 «Эта штука точно необычная!»
Именно с такой мыслью я и проснулась, поскольку ночью, выходя в туалет, опять наткнулась на дневник. Просто напасть какая-то! На этот раз он валялся посреди комнаты. Мне кажется, или он меня преследует? Это немного напрягает…
Господи, может, я просто почему-то нервничаю. Наверное, из-за экзаменов – они ведь так скоро! Надо бы больше времени приделать учебе, да вот как то не выходит…
В школе все было занудно – учителя нас постоянно критикуют, хотят чего-то непонятного. На то они, наверное,  и учителя!
Когда вернулась домой, опять полчаса искала дневник – он оказался в ванной. Это уже не просто мои подозрения – они перерастают в уверенность – правда, я пока еще не понимаю чего. Полтора час я потратила на работу. Мой босс, редактор, опять потребовал статью про «все хорошее, что твориться в городе». Что бы мне выбрать? А, есть идея – завтра открывается картинная галерея недалеко от нас, в центре. Зайду после школы, а позже, дома, напишу о ней кратенько…
Упс, звонок в дверь. Кажется, это Марион и Кара – они хотели прийти вместе подготовиться к тестам. Надо бы предложить им сходить в галерею. И… насчет дневника… не буду пока им говорить. Еще подумают, что я свихнулась на нервной почве. Пойду. Главное постараться их хотя бы часов в десять спровадить, а это, как обычно показывает практика, не так уж и легко!
***
Вечером принимала душ, расслаблялась. Так хорошо просто постоять под теплой водой и не о чем не думать. Отдернув занавеску душа, увидела на тумбочке -  не поверите, дневник. И тут совершенно случайно перевила взгляд на зеркало. Челюсть моя отвисла до самого Тартара и где-то на том уровне и осталась – в стекле не отражалась книга. Да-да, сто процентов, дневника там не было!!! Я посмотрела на тумбу – лежит, как ни в чем не бывало. Я осторожно пролистала дневник – ничего странного не нашла. Вроде, обычная рухлядь.
 Ничего не понимаю! Я тогда еще несколько раз сверила отображение зеркальное и в реале.
«Мой дневник – вампир!!! Что за чепуха… Просто это пока единственное, что выдает опухший мозг. Проверить что-ли смеха ради? О, знаю, запру ка я его в чулане, а через несколько дней проверю, что с ним станет…»

19.04 Так я и сделала.
Весь день дрожала в предчувствии чего то необычного… Даже Кара, не обладая интуитивными силами вообще как таковыми, заметила неладное, а Марион на меня давно косо смотрит. Вчера предложила девчонкам прогуляться и зайти на выставку. Они согласились, но этот разговор услышала троица наших пацанов (да-да, Микки, Джерри и Майкл). Они ненавязчиво навязали нам свою кампанию – сказали, им все равно нечего делать.  Кажется, девочки рады, пусть мальчишки идут с нами. После школы собрались у входа. Я повела в галерею, но на пол пути ко мне привязался Майкл и спросил, как там его подарок, при этом ехидно улыбаясь. Ч-черт!!! Я совсем про него забыла! По виноватому моему взгляду он все понял, но от души рассмеялся.
 - Я был на сто процентов уверен, что ты про него забыла.
 - Что?! Вот приду домой и тогда посмотрю, что там, – надулась я.
 - Ну, перестань, просто ты очень предсказуема.
 - Неправда!
 - Так и знал, что ты так скажешь…
Я отвернулась, обидевшись.
Он взял меня за руку.
 - Хватит, перестань дуться.
 - Не-а.
 - Ты хочешь, что б я тебя умолял?
 - Ну... А ты можешь?
Он стал прыгать вокруг меня, с каждым прыжком произнося извинения.
 - Ладно, ладно, перестань, на самом деле это же я виновата, так что и ты меня извини.
Мы пошли дальше в галерею. Заметьте, руки моей он не выпустил!!!
***
 В галерее было относительно неплохо. Было много красивых статуэток, которые мы с Майклом как можно подробнее описали в отчете боссу. Четверо остальных ребят вообще, кажется, нечем не занимались. Хотя, нет, я не права – Марион тоже усердно разглядывала фигуры. А вот Джерри, Микки и Кара откровенно веселились. Микки даже предложил дорисовать маркером усы на статуе какой-то важной шишки в правительстве, за что был очень сильно обруган Марион и получил подзатыльник от Джерри. Он начал было оправдываться, но его и так никто никогда не слушал. Со всеми этими картинами я и забыла про дневник. Когда я в очередной раз полезла за блокнотом в сумку, то обнаружила там изрядно поднадоевшую мне книгу. Как я разозлилась! Хотела выкинуть в ближайшую урну – рука не поднялась. Оставила друзей и сказала, что срочно нужно домой.

27.04. Еще одна попытка
Я решила, что на этот раз не дам ему сбежать. В своей маленькой кладовой я крепко примотала веревками его к столбу и добавила скотча, а также придвинула к нему большие и тяжелые коробки с книгами и разной мелочью. Даже нашла цепи и тоже ими обмотала. Не убежишь за мной теперь, зараза ты эдакая!
Вернувшись в комнату, первым делом залезла под кровать и выудила оттуда коробочку с синим бантиком – подарок Майкла. Открыв, я тихо ахнула- это была маленькая книжечка с надписью «Автор – Клер Джуанита Хадсон. Сборник рассказов, повестей и статей». Я его обожаю!   
Собралась в школу. Занятия, как обычно, не предвещали ничего веселого. На большой перемене я вышла на крышу здания, хотя это и запрещено. Люблю это место – как бы банально это не звучало, но здесь чертовски красиво…
Следом за мной пробрался Майкл. Боже, что ему нужно? Ни на минуту в покое не оставят – все эти школьные совещания, собрания, проблемы…  Кстати, забыла упомянуть кое-что. Я – президент школьного совета. Как по мне, эта роль больше подходит Марион, но она говорит, что это ей не нужно. Признаюсь, в организационных вопросах она даже больше, чем моя правая рука – просто как второе я. Убедили меня пойти на эту должность учителя, намекнув, что таким образом я получу привилегии в учебе. А поскольку работа не очень что бы и пыльная, то я как бы согласилась…
Вернемся к крыше…  Я сидела там, на самом краю, сразу вспомнился этот дурацкий сон… Короткий крик, не исключено, что мой, и неудержимое желание бросится вниз. Жуть!!!
Пока вспоминала весь этот ночной кошмар, ко мне, как я уже упоминала, подкрался Майкл.
 - Приветик.
 - О! – я подпрыгнула, - привет. Как там дела? – кивок в сторону столовой на первом этаже. – Не бьются? Разбираться не надо?
 - Да нет, все тихо, мирно. А че это ты так волнуешься?
 - Президент… По должности положено, - вяло протянула я.
- Ясно.
Мы сидели на самом краю, только вдвоем. Как здорово просто посидеть с ним рядом, коснуться руки… Ой, чего это я! Вспыхнула алой краской и выпустила его руку. Я неумело затараторила, заглаживая неловкость:
 - Кстати, я наконец добрались до твоего подарка. Я так рада! Это… Ну в общем только ты мог такое сделать. Спасибо! Я счастлива, что ты у меня есть.
Боже, я опять краснею, а что я несу…
 - С каких это пор ты такая нервная? Работа президента доконала? – спросил он, ухмыляясь.
«Черт, все ведь он понимает». – промелькнула мысль.
 - Нет, работа меня не утруждает, да и с нервами все в порядке. – теперь мой голос был сух и спокоен.
 - Клер, ну что ты как маленькая! Обидчивая просто до жути.
 - Ах так!
Пауза.
 - И за что ты мне такая?
 - В прошлой жизни заслужил! – я показала ему язык.
Вы не подумайте, Майкл один из самых близких мне друзей, но так выходит, что мы все время ссоримся по пустякам, часто прикидываясь. Это странные отношения, но меня это устраивает.
Он встал.
 - Что ж. Не буду мешать, президент.- он зло ухмыльнулся.
 - Майкл, не уходи.
 - А чего мне от тебя ждать?! Ты… ты… Все время капризничаешь, как маленький ребенок. Слушаешь только себя, все время обижаешься по пустякам! – его, кажется, прорвало. – Что это? Мне кажется, ты сильно меняешься, Клер, я тебя не узнаю.
 - Майкл, я…
Это походило на дешевую мелодраму, какую-то супружескую сцену. Ненавижу!
 - … не хочу перед тобой оправдываться!!!
Мои голубые глаза сверкнули злостью. Он стал, скривившись, как от пощечины.
Что я делаю? Что происходит?!
Мы стоим на краю крыши. Я прямо смотрю в его лицо. Майкл отвернулся в сторону. Я… откуда это странное желание – наброситься с кулаками и бить, бить, бить… Злоба. Откуда?!
Я подошла к нему ближе и ближе, глаза горят яростью. Хочется выплеснуть все, а понимаю, что нельзя. Он поднимает голову и смотрит в глаза, а я просто иду на него ближе, ближе… Майкл отступает - делает шаг назад к краю крыши, еще, еще, и смотрит куда-то далеко в мою душу. И тут…
Последний шаг. Он заносит дальше ногу над краем, переносит на нее вес, падает… Медленно. Слишком медленно тянуться секунды, а я не могу помочь…  Коротко вскрикиваю, ПОНИМАЮ и ВСПОМИНАЮ. Вспоминаю это неистовое желание броситься с крыши за ним.
Майкл… он ведь разобьется!!! Вспоминаю сон,  но понимаю, что выход не здесь. Не так. Надо не так…
Мыслю короткими отрывками: Вниз. Срочно вниз. Скорую помощь. Мобильный телефон. Набрать номер. 911. Сказать, что сказать? Выкрикиваю в трубку на бегу, сквозь слезы (ученики шарахаются в коридорах):
 - Тут парень с крыши споткнулся, упал. Строение? Двухэтажное. Тело? Не знаю, все в крови. – добегаю до Майкла – Пульс? Есть. Умоляю скорее!!! Адрес?..
Сижу над ним, руки в крови, он без сознания. Слезы рекой, ничего не чувствую, пустота внутри. Голова кружится…
Кричу изо всех сил, постепенно переходя на какой-то полушепот:
 - Это сон, просто сон, просто сон, просто… сон.
Приехала скорая помощь, его забрали, а  мне померяли давление, сказали, что это шок, хотели отправить  домой к родителям, я вырвалась, поехала с ними.
Теперь сижу в приемной, размышляю.
Тот сон…  был не случайностью. Кусочек вероятного будущего. Откуда? Могла ли я это предотвратить? Майкл, Майкл… Что с тобой будет?! А ведь виновата-то я… Ужас!!!
Вышел врач, а у меня от волнения сузились зрачки, сердце остановилось.
 - Мисс Хадсон, кем вы приходитесь пациенту?
 - Девушкой. – я в край обнаглела, видимо это от желания узнать правду о его состоянии.
 - Тогда у меня для вас печальные известия.
- Что?!
 - Не волнуйтесь, идите домой, выпейте валерьянки… Вам очень повезло – он жив, если бы упал не на бок, а как-то задел шею… Короче говоря, у него перелом ноги в двух местах, руки и трещина в бедре. По моим прогнозам срастутся они очень-очень не скоро… Мне жаль, пока вы не можете к нему заходить в палату, приходите приблизительно через неделю.
 - Хорошо. – я устало поднялась и двинула в сторону остановки автобуса. Не хотелось ровным счетом ничего. Приехала домой. Пусто, родители придут только вечером. Звонит телефон.
 - Алло, Клер? Ты как? Господи, мы с Марион уже едем в автобусе – сейчас будем у тебя. Жди!
 - А… - только и вякнула я. Кара уже бросила трубку.
Пусть конечно приезжают – но что я им скажу? Что мы поссорились, а потом под приступом ярости я начала наступать на него, а он упал?! Похоже на бред сумасшедшего. Не могу же я им врать? Да и что я скажу? Что правдиво совру-то?
 Звонок в дверь. Я в пижаме с размазанной от слез косметикой и тремя чашками горячего шоколада иду их встречать.
Они ворвались и обе прерывисто меня обняли, чуть не плача.
 - Девченки, вы чего это?
 - Когда мы выбежали на школьный двор, то увидели тебя, по локоть в крови и врача, который садил тебя в машину скорой помощи. Что нам еще было думать?! Мы так за тебя волновались…
Хорошо, что Марион и Кара не догадались привезти с собой Джерри и Микки. А то я в таком виде…
Мы поднялись в мой домик на дереве. Я упала на кровать. Слезы кончились, как будто их и не было. Девочки сочувственно покачали головами. Кара принесла у меня со стола смывку для макияжа и осторожно ватой убрала у меня с глаз косметику. Марион тихо села рядом и утешительно погладила по руке.
- Расскажи.
 - Не хочу.
Кара уже открыла рот, что бы выразить свое особое мнение, но Марион…
 - Пожалуйста.
 - Ладно. – мы помолчали - Ну… Мы просто… Я была на крыше, он пришел. Поговорили, а потом… поссорились.  Я разозлилась, сама не знаю почему, быстро к нему подошла, он отступал, отступал, а потом… с крыши… слетел...споткнулся…  – мы помолчали, - Извините, девченки, я сейчас немного… не в кондиции.
 - Господи, какой ужас!
 - Прости нас, Клер, мы явно не вовремя… - начала тихо Марион.
 - Мы лучше пойдем. – твердо решила Кара.
 - Нет, девчонки, останьтесь. Я… мои родители вернутся поздно, не хочу оставаться одной.
 - Ладно, тогда, наверное, мы у тебя заночуем. Расскажи, что было дальше.
 - Я поехала в больницу за Майклом, врач сказал, что у него три перелома и одна трещина в бедре. Но он жив, он жив... Жив. – с облегчением вздохнула я.
Почему-то вспомнился дневник. Я встала, сказав, что выйду на минутку. Ушла в кладовку. Дневник, прикованный, лежал на полу. Мне показалось или он стал немного бледнее?..
Захотелось его открыть. Смотрю, в нем лежит закладка. На ней тонким и узким почерком написано (явно не моим): «Не думай, что будущее ты видела случайно».
Ну вот, а я думала, что больше удивится, изумится и впасть в шоковое состояние невозможно. Как оказалось, у меня получилось. Пока я над этим размышляла…
…донеслись голоса из спальни:
 - Кле-е-ер! Ты где застряла? Мы фильм новый принесли смотреть! Только недавно в кинотеатрах вышел.
 - Я… приготовлю попкорн.
Замотав дневник обратно в цепи и веревки (на всякий случай, хотя и была уверена, что это его не удержит), я засунула записку в карман и кинулась на кухню. 
… Не думай, что будущее ты увидела случайно. К чему бы это? Он что намекает, что это он показал мне…
- Клер, скорее! Начинается.
В тот бесконечно длинный день я долго не могла уснуть, когда подруги давно сопели под ухом. Я пошла в кладовку и мне очень-очень захотелось записать в дневник все это - страдания за весь день. А после этого спокойно заснула.

01.05 Еще одно предсказание
Этой ночью опять приснился странный сон: у нас математика, а я завалила триместровую контрольную работу. Совсем. Без возможности пересдачи. Учитель вызвал родителей в школу – в общем, все было плохо. Проснулась у себя в кровати – а если… это правда? В смысле может оказаться правдой? Я распихала подруг:
 - Народ, вставайте, у нас на первом уроке контрольная работа по математике. За триместр!!
Они подпрыгнули, как ошпаренные.
 - Откуда ты знаешь?
 - А…это… учитель на прошлом уроке говорил.
 - Почему же мы не слышали? – удивилась Марион.
 - А… он меня после урока отозвал. Вы же знаете, у меня проблемы с математикой. Думаю, он надо мною смиловался.
 - Странно. Ладно, давайте учить! Скорее! – они мне поверили, хотя я им редко так безбожно вру.
И мы засели за учебники. Всю дорогу до школы мы читали, зубрили и повторяли, зато потом…
 - Угадайте, почему ваш любимый учитель опоздал? – сказал он, заходя в класс с пачкой бланков для тестов.
 - Контрольная? – тихо предположил Джерри.
 - Угу.
Весь класс ахнул. Раздали листочки – как же мне легко!!! Я справилась быстрее всех в классе. Учитель, похоже, очень удивился. Сразу проверил. Поставил, не поверите «А»! По моему, у меня еще никогда по математике не было «А». Счастье, оно ведь близко!
После школы думала о странной записке в дневнике. «Не думай, что будущее ты видела случайно»? То есть это он посылает мне эти странные сны, «фрагменты вероятного будущего», а что требует взамен? Записывать в него свои мысли, общаться, только и всего? Нетушки, слишком уж просто! Ладно, посмотрим, что будет дальше.

08.05 Сбывается
Итак, уже несколько дней мне снятся сны, чаще всего плохие, то будущее, которое меня не устраивает. А на следующий день оно все сбывается, и я могу на это влиять! Так уже несколько раз я спасала себя или кого-то еще от разных передряг. Один раз на Карены волосы должен был (случайно) опрокинутся бочонок с клеем, которым старшеклассники приклеивали чьи-то фотографии на плакат в вестибюле. Потом моя мама чуть не подвернула ногу у нас во дворе, а еще я предотвратила маленький пожар на улице – должна была  загореться урна, а потом  и дерево, под которой она стояла. А потом и другие, другие деревья... Бывали ночи, когда мне снилось по два сна за раз, а бывали, когда ничего вообще не приходило в голову – тогда я просыпалась спокойной, зная, что сегодня мне и близким ничего не грозит…
Иногда сны снились хорошие, но намного реже. В такие дни я тоже вставала спокойной.
Зато появляться  сильная слабость, головокружения и обмороки. Мама даже хотела сводить меня к доктору, но как-то руки у нее до этого не дошли.
Почему-то маленький голосок внутри мне подсказывал, что слабость появилась тогда же, когда и сны, значит, это из-за дневника. Каким образом? Вот этого я за несколько прошедших дней так и не поняла.
На счет Майкла - я каждый день после школы еду к нему в больницу, рассказываю как занятия, подбадриваю. Когда он первый раз пришел в себя, сначала я расплакалась от счастья, а потом пообещала ему, что исправлюсь, перестану быть врединой и поклялась больше никогда с ним не ссориться. Все-таки надо что-то менять в наших отношениях.
Потом он игриво намекнул, что доктор говорил, к нему несколько раз приходила его девушка. На вопрос, не знаю ли я ту таинственную незнакомку, я мило покраснела и сказала, что рядом с ним никого не видела, пока навещала. Он улыбнулся своей особенной улыбкой и стал солнышком, которое светит только мне. Такой милый!
Несколько раз Джерри, Микки, Кара и Марион тоже приходили, но почему-то чувствовали себя в нашем присутствии неловко. Интересно, почему? Кажется, Майкл был им рад…
Моя работа… Ну что ж, тут все по прежнему. В газете появилось несколько моих заметок, в том числе и про выставку, на которую мы вместе ходили. Неплохая вышла статья. Также в одном из вышедших номеров я упоминала про пожары на улицах и что не следует бросать тлеющие окурки в мусорное ведро. Жизнь протекала равномерно, практически без эксцессов.
Пока в один день…

15.05. Силы покидают…       
…я не заболела. Да уж, было такое ощущение, что из меня ушли все силы. Просто покинули и не захотели возвращаться назад. Я лежала в постели, без сил и тело было как хрустальное – при малейшем неосторожном движении – «хрясь» и все, конец. Мысли протекали очень-очень медленно. Дневник лежал на столе и, кажется, даже смотрел, высасывая из меня все соки...
 Что? Вот оно! Я поднялась, взяла на колени ноутбук и, перебарывая слабость, приказала себе сосредоточиться. Зашла в интернет и написала в поиске Google слова «энергетический вампир».
Читая, поражалась, пока не наткнулась на предложение «…часто дают жертве что-то взамен, какую-то способность, неординарную черту характера или физическую силу, взамен же питаются эмоциями, или, что встречается чаще, жизненной энергией…» и еще «…принимают облик желанного жертве предмета или человека…». Так вот ты, оказывается, какой…
Читаю дальше – «… практически никогда не убивают жертву, поскольку тогда прекратится поток питания, проще оставить ее еле-еле живой, заставить каждый раз пополнять запасы энегрии…».
Впервые за несколько дней мне стало ПО-НАСТОЯЩЕМУ страшно.
И тут я задумалась. Он меня точно не убьет, зато оставит очень слабой, но при этом я смогу и дальше видеть будущее. Заманчиво… Интересно, а эта моя болезнь связана с дневником или я сама по себе заболела? Проверим.

19.05. Опять я все делаю не так…
Я выздоровела. Наверное, это и правда была обычная простуда. Но сил все равно мало, хотя я понимаю, что с такими темпами скоро к этому привыкну. Будущее до сих пор является ко мне почти каждую ночь, и я почти каждый день исправляю то, что может случиться. Видимо, с этим дневником я обрела полную власть над своей жизнью – сама решаю, какие события я хочу, что бы произошли сегодня, а какие – нет. Это зачаровывает – могущество и власть, даже над своей, а не чужой жизнью, всегда притягивают, как наркотик.
Майкл выздоравливает – доктор утверждает, что на нем все необычайно быстро заживает. Я очень-очень этому рада. Мы проводим много времени вдвоем, Марион и Кара даже начали из-за этого на меня дуться – мол, я уделяю им слишком мало времени. 
А сегодня мне приснился… Майкл. Он попросил меня стать его девушкой. Все это происходило в больнице. А потом я проснулась.
Я прогуляла школу – этот сон слишком серьезный, мне надо над ним подумать, а один день занятий почти ничего не значит. Хорошо, что есть дневник и сны – я знаю, чего ожидать и имею возможность над этим поразмыслить.
Что ему ответить? С одной стороны он мне тоже очень нравится, а с другой… Я много чего боюсь. Я боюсь ему открыться, слухов в школе, реакции родителей и друзей, быть отвергнутой… Боюсь ПОВЕРИТЬ ему, поверить, что все будет хорошо.
Неизвестно, что будет впереди, буду ли я с ним счастлива?
Гуляю по пустынному парку…
 - Странно это все. – говорю зачем-то вслух.
Погуляв несколько часов и хорошенько подумав, я поехала в больницу к Майклу. Чему быть, от того не увернешься!
Захожу к нему в палату, ложу на тумбочку три апельсина.
 - Привет. – улыбаюсь, осторожно сажусь рядом.
 - Слушай, у меня хорошие новости! Меня через месяц выписывают.
 - Правда?! Как здорово, я так рада!
 - Да я и сам удивляюсь. Как в школе?
 - О… Понимаешь, я сегодня там не была.
 - Почему?
 - Просто хотелось погулять, подумать - весна все же! А то за этой зубрежкой и не заметишь, как наступит лето… У нас в парке, оказывается, так красиво. Я там давно не была.
 - Клер.
 - М-м-м?
 - Я тут подумал… Ты так много для меня делаешь – каждый день приходишь, волнуешься, приносишь вкуснятину, - он кивнул на апельсины. – а я только и знай, лежу себе без дела…
 Вот он – момент.
- Что ты, что ты! Это же из-за меня ты тут оказался, – я виновато потупилась.
Кажется, он смутился.
 - Слушай, скажи честно…
 - Не надо. – прошептала я.
 - Что?
 - Не надо. Не сейчас. Не говори то, что собирался. Пожалуйста.
 Он удивленно поднял бровь.
  -А откуда?..
 - Мне пора! – прервала его я. – У меня еще работа, босс требует новую статью на послезавтра, а я еще даже тему не выбрала.  – я нервно засмеялась. - Ну, пока?
 - Ладно… - он был очень, очень расстроен. Я это видела. – Пока.
 - Эй, Майкл… Ты… чего это, а?
 - Да так. Просто хотел сказать тебе что-то важное… Уже неважно. Ты там торопилась. Извини, я хочу спать.
Он отвернулся к окну.
Я закусила губу, что бы не расплакаться.
 - До завтра?
 - Не знаю. Может быть.
Его голос… никогда еще не был так холоден и отстранен.
Я вышла из больницы и впервые подумала – а что, если бы я не знала о том, что он скажет сегодня, и не думала над этим так долго, и не запугала себя окончательно? Сказала бы я ему «да»?!
Сказала бы. Сто процентов. Черт!

22.05 Прощание
 Несколько дней подряд я навещала Майкла – он был сух, холоден и отстранен, как будто мы почти не знакомы. Что же это? Что я наделала? Приходя домой, я остро понимала, что мне его не хватает.
Он потерян для меня почти навсегда. Я умудрилась поставить себя на его место и… Господи, как он вообще меня такую терпит?! Хотя нет, теперь уже не терпит… Теперь просто не обращает внимания.
Что же мне делать, я ведь его люблю… как оказалось.
Есть только один выход. Да.
Начала я с дневника – развела огонь в мангале и бросила его туда. Я не очень удивилась, обнаружив, что в огне он не горит. Говорят, энергетические вампиры, как и обычные, бессмертны. Что я только не делала – но он в огне не горит, в воде не тонет, не рвется… После этого всего я решила просто на просто отправить его туда, откуда взяла – в книжную лавку. Взяла велосипед и устремилась в магазин – зашла, как бы посмотреть новинки и незаметно засунула его между двух томов Желязны. Повернулась, убедившись, что никто не смотрит – собралась уходить, но почувствовала, что…
… странная, змееподобная закладка в середине обвилась вокруг запястья и зашипела…
Де жа вю!
Я стряхнула ее и просто на прощание погладила книгу по корешку – все-таки, ты был не плохим другом, «Дневник Клер Хадсон». Прощай.
Я знаю, что делать дальше. Подъезжаю к высокому серому зданию – городской больнице. Промокла насквозь, идет ливень, но я счастлива. Сейчас, сейчас уже все будет хорошо.
Взбираюсь бегом на четвертый этаж, в 47 палату, тяжело дыша, захожу…
Он спит. Тихонько, на цыпочках подхожу к его кровати и сажусь рядом. Тихонько посапывая, лежит лицом к стене… Что-то неразборчиво бормочет во сне. Ах, мой милый Майкл!
Нет. Не могу удержаться – провожу рукой по его мягким светлым волосам. Он удивленно открывает свои красивые зеленые глаза и смотрит на меня.
 - А ты мне снилась… - тихо говорит.
 - Я кое-что пришла тебе сказать. – глубоко вдыхаю, и, счастливо улыбаясь, на одном дыхании изрекаю – Я тебя люблю! И... тогда перебила тебя не подумав, прости меня, пожалуйста, и… не дуйся на меня больше, хорошо?
 -Клер… - он удивленно на меня смотрит.
Страх пришел только сейчас – а вдруг он…
 - Наконец-то призналась… А то я думал пока скажешь, я поседею или выпишусь из больницы.
 - Дурак! – я начала игриво лупить его по плечу. Он меня притянул к себе.
На этом кадре обычно опускается красный бархатный занавес, но я скажу правду - мы еще долго-долго в тот вечер целовались и, короче, приехала я домой около двенадцати. Так не хотелось от него уходить… На следующий день Марион и Кара выпрашивали, почему-это меня каждый день после школы нигде не видно и куда я, вообще, все время пропадаю. Я тихо улыбалась про себя, и даже не смотря на то, что весь день шел ливень, в моей душе ярко светило солнце. После школы мы втроем с девочками наведались в больницу, когда мы зашли в комнату к Майклу, я к нему кинулась целоваться. Через пять минут нас грубо прервала Кара, попросив нас обратить внимание на то, что здесь люди, а Марион еще и добавила:
 - Ну, наконец-то! А то я думала, вы еще лет пять подождете с вашей любовью.
 - Вы что, не удивились? – прозрела я.
 - Конечно, нет! Вы почти целый год друг на друга та-а-к смотрите… Я уж тебе намекала, намекала, что он явно к тебе неровно дышит… Дура, что с нее взять! - протянула Кара.
Я кинула в нее подушкой.
Все засмеялись.
Вот так и закончилось мое приключение с волшебным дневником, и я уверена, он многому меня научил.

Эпилог    
 Несколько дней спустя в книжном магазине:
- Мама, мама, смотри какая «штукенция»! Купи мне его, пожалуйста.
 - Ех… Между прочем, пыли в доме станет вдвое больше!
 - Ну, пожалуйста!
 - Ладно, он не дорого стоит… и  это только потому, что скоро Рождество, сынок.
«Наконец-то мне купили настоящий подарок. Дневник, от которого веет стариной. Обожаю такие вещички…»
  Но это уже другая история и закончится она, возможно, совсем по-другому…