Счастье привалило! Уже в который раз и за эту неде

Иосиф Ольшаницкий
Доктор Коул Уильямс
Ассистент менеджера, Natwest банка,
Путни Высокая отделения
Лондон Великобритания
Телефон: Tel: +44 7024054779
E-mail: drcolewilliams@live.co.uk

Дорогой друг,
Я Dr.Cole Уильямс идущие вас от Nat Западном берегу Лондоне, здесь
в Англии. Я работаю для Nat западе министров Bank London. Я пишу вам
Следующие дело в моем кабинете, который будет иметь огромную пользу
нас обоих.

В моем отделе, будучи помощником менеджера (Путни Хай-стрит), я обнаружил,
заброшенный сумму $ 12,500,000,00 долларов США (Двенадцать миллионов пятьсот тысяч долларов США) в
счет, принадлежащий одному из наших зарубежных клиентов Поздний Mr.Thompson Моррисон
американский гражданин, к сожалению, погиб в самолете
крушение Alaska Airlines рейс 261, который потерпел катастрофу 31 января 2000 года
в том числе его жена и единственная дочь.

Выбор обратившись вас вызвали из
географического характера, где вы живете, в частности из-за
чувствительность сделки и конфиденциальность здесь.
Сейчас в нашем банке было ждать какого-либо из родственников, чтобы придумать
за претензии, но никто этого не сделала. Лично у меня было
неудачной в поиске родственников в течение 5 лет.

Теперь я прошу вашего согласия вам представить, как ближайших родственников / получателя
к умершим, чтобы доходы от этого счета на сумму $ 12,500,000,00 долларов
могут быть выплачены к вам. Это будет выплачено или совместно в этих процентах,
50% мне и 40% для вас в то время как 10% за любые расходы, понесенные в течение
сделка, пока я обеспеченный всеми необходимыми правовыми документами, которые могут быть использованы
для резервного копирования это утверждение мы делаем. Все что мне нужно это заполнить ваши имена на документы и легализовать
его в суд здесь, чтобы доказать вам, как законного получателя.

Также я требую ваши честные сотрудничество, конфиденциальность и абсолютное доверие
Без сомнения, которые позволят нам увидеть эту сделку до конца. Я гарантирую вам, что
это будет осуществляться в рамках законного механизма, который защитит вас
любого нарушения закона. Пожалуйста, предоставьте мне следующую как мы уже 5 дней, чтобы запустить
его до конца.

Это очень-очень СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА.
1. Полное имя
2. Ваш номер телефона
3. Ваш контактный адрес.
4. Оккупация

Ваш срочный ответ будет долгожданной и ценят.
С наилучшими пожеланиями,
DR Коул Уильям
Тел: +44 7024054779
Пожалуйста, присылайте ваши информацию на мой ПРИВЕТ EMAIL [drcolewilliams@live.co.uk)
ответьте

Treat yourself at a restaurant, spa, resort and much more with Rediff Deal ho jaye!