Уехали

Игорь Маслов
  —  Уехали, уехали!! Мои друзья из Сочи были неделю в гостях; погуляв по набережным, музеям, магазинам и на свадьбе, отправились в Москву к знакомым на несколько дней.
 — И чего ты радуешься так?
 — Я вновь смогу спать ночью, его толстушка-жена храпела каждую ночь, она выводила рулады над моими ушами и нервами, ходила по комнате в неглиже и опустошила мой холодильник. Возвращаясь с вечерней прогулки, говорила:
 — Мы поужинали, есть не будем.
А через полчаса уже спрашивала:
 — Ты говорил, что супчик есть, давай отведаем.
Фасолевого супа мне не жалко, пусть едят, для них и готовил. А вот жареная форель с луком  на завтрак, это круто. В город пришла жара, в комнате плюс тридцать, кот дышит исключительно верхним дыханием, высунув язык и вытаращив глаза, движение воздуха отсутствует и мы  с ним внутренне протестуем против еще двух разгоряченных тел в нашем пространстве. Купив бируши в аптеке, я тайком засовывал их в уши поздним вечером и утром вынимал в душе. Головная боль, легкое покачивание из стороны в сторону от недосыпания с моей стороны и отличное настроение с другой, храпящей стороны.
Люди, никого не пускайте в свое жилище, берегите свой сон и покой.
Хотя, балакали они вполне симпатично, эту смесь диалетных слов, украинского и русского языка я давно не слышал — так говорила моя тетушка в далеком детстве.
Проводив их на вокзал, я воспрял духом, а кот радостно вылез из укрытия, вытянул лапы на освободившемся диване, а потом  радостно запрыгал.
А не навестить ли мне их в Сочи?