Пример самоисследования

Алла Игнатенко
У меня болит шея. Остеохондроз. Ощущение такое, словно мне на шею повесили тяжелый груз. Даже голову выпрямить сложновато.

Почему, какая причина обострения остеохондроза? – У меня на шее висит долг матери перед своим младшим сыном. Верно и наоборот: у него - сыновний долг по отношению ко мне, что в свою очередь показывает наличие у меня долга по отношению к матери. И я, и он свой долг воспринимаем как нечто враждебное, то, с чем нужно бороться.
То есть, у моей-его личности есть два противоположных убеждения: я должен матери (должна сыну и матери) и я ничего не должен матери (не должна сыну и матери), - и между этими убеждениями идет борьба.

Сейчас я совершу маленький экскурс в детство, так как очевидно, что мое убеждение “я не должна матери” идет оттуда. Из какого состояния оно возникло? – Из состояния обиды. Моя мама обо мне заботилась явно недостаточно – даже о моем питании могла и не вспоминать целыми днями. При этом в ее глазах я всегда была априори плохой. Причем плохой я была не на основании каких-то моих характеристик, а вследствие совершенно непонятного мне до определенного времени эмоционального отвержения. Сейчас я понимаю, что такое отношение матери ко мне было продиктовано ее отношениями с отцом, которые являлись открытой войной зачастую с драками и сексуальным насилием, и которые полностью поглотили ее внимание и переживания до такой степени, что на меня ни того, ни другого просто не оставалось. В детстве, да и много позже, я воспринимала такое ее отношение ко мне как предательство.
 
А что же происходит сейчас? Ведь теперь я – дважды мать. И у меня в подсознании до сих пор сидит убеждение, что хорошая мать посвящает своему ребенку все свое внимание, которое выражается в заботе и переживаниях за его выживание. Это ее святой долг, священная обязанность. Разве может мать обратить свое внимание на какого-то там мужчину? Да ни в жисть!!! Мать – это же святое! Если она позволит себе такое непотребство, то она же предаст своего ребенка! Подобное недопустимо!

Вот я и добралась до своего личного, персонального пояса верности. Для меня сексуальное влечение к внешнему мужчине, даже просто внимание к нему, равнозначно предательству своего ребенка.

А как дела обстоят во внутреннем мире? Ну, там вообще туши свет! Я-мать до такой степени задавила сексуальность (****ь) в себе, что в целом у меня от женщины мало что осталось. Одна сплошная Стерва, которая, как я писала раньше, и не женщина вовсе, а мужик в юбке. А он (или она?) относится к внешнему мужчине как к конкуренту и постоянно вызывает его помериться силами – повоевать. При этом  внутреннему мужчине мать во мне постоянно предъявляет претензии и упрекает его в том, что он не выполняет свой долг (опять долг!), так как не обеспечивает необходимый уровень выживания.

А как чувствует себя мой сын? – С одной стороны, его достали эмоциональные переживания за него и мои, и моей матери – его бабушки, и он нам обеим мстит за них и нас же осуждает. А с другой стороны он так к этому привык, что постоянно создает себе повод для того, чтобы получить эти переживания. Поэтому он проигрывает деньги, не озабочен особо вопросами выживания и притягивает насильников, которые его бьют и морально, и физически. Вроде бы его долг перед нами –  успешно выживать и не создавать нам поводов для беспокойства, а в то же время он с этим долгом борется - делает прямо противоположное и чувствует за это вину.

А какой долг у меня перед матерью? - Быть хорошей матерью. Значит, быть святой. Но это - с одной стороны. А с другой я ни в коем случае не должна быть матерью лучше, чем она сама. Главное - в глазах моего сына. То есть, для него я должна быть плохой матерью.

Вот такая логика у настоящей матрицы сознания. Одно убеждение исключает другое. И между ними - постоянная борьба.

Что при этом делает мой внутренний ребенок и как он себя чувствует? А он ищет эмоциональную поддержку и одобрение у других, более авторитетных людей и (или) инстанций. Именно потому, что мой внутренний ребенок, чувствуя себе отверженным, не обласканным и одиноким, и не нашедший любви, поддержки и одобрения во внешнем мире, изо всех своих силенок тянется к Высшему аспекту. Он во мне уже убедился в том, что никто не может заменить ему его настоящих родителей – Душу и Высшее Я.
 
Оказывается, у моего долга есть огромный плюс. Уже одно это обстоятельство уравновешивает во мне все минусы моего долга.

На эти размышления меня навели записи семинара в Египте, текст которого я сейчас корректирую. Там как раз шла речь о поясе верности у мужчин вследствие привязанности к матери (2-й день). Мне показалось интересным разобраться с поясом верности и у женщин. Точнее, поток размышлений, идущий параллельно с чтением и правкой текста семинара, сам вывел меня на этот факт.

Вчера я поместила на форум пост, в котором говорила о моем долге и поясе верности.
После этого у меня начался интересный процесс на физическом уровне – я начала очень часто бегать в туалет - писать. Всю ночь периодически просыпалась по такой насущной необходимости. Очень была удивлена этому, так как я не пила жидкости больше, чем обычно.
 
А сегодня я разговаривала с Галиной Адеевой по поводу правки Египетского семинара. И в конце разговора меня понесло – стали приходить в голову мысли о происходящем со мной, которые я тут же проговаривала Галине. Началось с того, что я удивилась, почему на семинаре шла речь о снятии пояса верности у мужчин, а о женском поясе верности – не шла речь.

Вчера я выяснила, что мой долг, который висит на совершенно реальной физической шее, заключается в том, чтобы быть святой матерью, а не ****ью. ***** же в моем подсознании – предательница своего ребенка.

А теперь я намерена рассмотреть происходящее со мной по чакрам. Шея – область действия горловой чакры – вишудхи, которая отвечает за творение форм в этой реальности. Причем, отвечает она не только за творение таких форм, как произведения искусства, но полностью за творение формы моей жизни, которая включает в себя и структуру (программу) ее, и содержание (энергию, наполняющую определенную структуру).

Все чакры (всего их 7) располагаются вокруг срединной – анахаты (сердце) как бы по кругу.  Поэтому Саныч и говорит, что один шаг вверх обязательно предполагает точно такой же шаг вниз. Вверх от анахаты располагается вишудха (мой долг), а вниз – манипура (структура моей программы).
 
А во время правки семинара я чувствовала сильное сексуальное возбуждение. Это уже свадхистхана – чакра, отвечающая за секс и обеспечивающая наличие или отсутствие различных благ – уровня выживания.

Так что пояс верности блокирует не только сексуальную энергию, но и не дает человеку ощутить вкус физической реальности вообще.  Эта чакра тесно связана и с наличием или отсутствием денег, так как деньги - эквивалент материальной, физической энергии.
(А я-то думаю, с чего бы это у меня с деньгами такая неразбериха!)
Свадхистхана – еще один шаг вниз, второй.

А вверх следующим шагом является аджна – чакра, отвечающая за ясное видение происходящего не с внешней стороны, а изнутри.
 
Благодаря семинару, который я корректирую, у меня сначала активизировалась аджна. Я непроизвольно как бы примериваю на себя происходящее со всеми участниками семинара. То есть, получается, что это семинар сам по себе корректирует мою программу и состояния. Потому я и бегала писать, что старое состояние уходило, так как растворялся долг, и вследствие этого изменялась базовая программа матрицы, менялась также форма моих тонких тел, и снимался (растворялся) пояс верности. За это отвечали две пары чакр: вишудха и манипура, аджна и свадхистхана.

Благодарю за подаренную мне возможность работать в школе!!!

03.07.2011 г.