Транжира

Натали Вейн
Сижу я на кухонке возле окна, любуюсь долинами и горой Витоша..Обед приготовила..покуриваю, блаженствую..На улице жарища около сорока градусов..
Вдруг стук в дверь ...явно кто-то ногой стучит..струхнула я..

-Кто там?, -спрашиваю с опаской...

-Да, я, я !!! Открывай!!!

Открыла..и предстала пред очами моими невероятная, но ласкающая душу картина...

Стоит муж...а он предпочитал классический стиль одежды, никаких джинсов..Из карманов брюк торчат пачки денег в банковской упаковке..голубая рубашка чуть растёгнута и появилось гиганское брюхо!!! Это тоже пачки денег, целая куча!!! В каждой руке по полупрозрачному кульку!!! Кульки набиты пачками!!!

-Ты что, ограбил банк? За тобой гнались?

-Зарплату дали за год!!!.-выдохнул Валера и с облегчением выматерился.

-Ты что? В таком виде ехал в автобусе через весь город?

-Ехал..на меня смотрели все, как на идиота.... - захохотал он.

-Жалко фотоаппарата нет...запечатлеть бы такую картину..Представь едет мужик...

 - и матерится!-добавил муж,

 - отовсюду торчат пачки денег...Скажи спасибо, что тебе по башке не дали...Едет весь такой красивый в деньгах с ног до головы..Ты что, сумку не мог купить или рюкзак какой-нибудь?

-Давай кончай болтать, лучше помоги выложить всё...Мне жарко я в душ хочу и поесть..

Обед прошел под аккомпанимент дружного хохота.

-А куда теперь их положить, такую кучу?,-спросила я..

-А в тумбочку под телевизором!

Деньги заняли 3 полки.

-Это будет наш сейф!-сказала я.

И тут же я стала намекать супругу, что мне бы надо то или то...А он будто не понял...
 
А нас было в Софии 4 семьи из Риги. Поскольку я ещё не работала, то довольно часто общалась с дамочками нашими. Они хвалились обновками, а мне было так обидно, что нечем похвалиться..Я носила блузки и юбки собственноручно сшитые и неплохо выглядела, но мне так хотелось, что-то новенькое...А муж превратился в жмота..

 И стала придумывать способ спереть денежки...И спереть незаметно..Надо было как-то вытягивать купюры из крест-накрест заклееных банковских пачек..и я придумала...

Пока супруг был на работе, я бродила по бутикам и прикупала шмотки..
Носить я их не могла, как вы понимаете...приходилось мне их прятать!!!

По утрам, я кормила благоверного завтраком, выходила на лоджию и махала ему махала, махала с восьмого этажа..он оглядывался и тоже махал..махал рукой...Ритуальчик у нас такой был...
  Как только он скрывался за углом я вытаскивала свой новоприобретённый гардероб и начинался показ мод!!! Я меняла прически, становилась в эффектные, как мне казалось позы, и даже пританцовывала под шлягеры.
  И обнаружила, что я очень даже симпатичная мадамка!!!

Душа пела, я прятала шмотки до часа ИКС и принималась за дела...

Больше 3-х купюр тырить  из пачки я опасалась..видно будет...

Лет через пять, когда мы были уже в Риге, муж улыбаясь прищурился:

- Мулька, а скажи, ты вытаскивала деньги из тумбочки в Болгарии?

А я даже не покраснела, а расхохоталась и спросила:

-А как ты узнал?

-А я стопки сантиметром померил сразу, а потом смотрю они тают и тают...

-Ну и СКОКО сантиметров не хватало?

-Прилично!!!, - он обнял меня,  - да я не злился на тебя...а что не давал деньги, так ты же транжира.

-Да..транжира, - вздохнула я...

Кёльн, 22 июня 2011 года