ОАО Порядочный закон

Ирина Вепринцева
(совершенно законные платные услуги всяческих органов)

-Здравствуйте, очень рады Вас видеть, рассказывайте, что случилось!


-Меня ограбили на улице, средь бела дня. Побили, отобрали сумку, деньги и все золото поснимали.
 
-Очень хорошо, поможем обязательно. Вот, ознакомьтесь, пожалуйста. Написать заявление – две тысячи рублей. Хотите, чтобы преступника искать начали – пять тысяч. Если угодно, чтобы нашли – семь тысяч триста пятьдесят рублей, согласно  прейскуранту.

-Что же это за прейскурант такой? Откуда его взяли?

-Это, милочка, государственный прейскурант, вся работа отныне производиться согласно только ему, вся оплата строго через кассу и только после подписания соответствующего договора. Все по закону, все официально. Все мероприятия строго в рамках борьбы с коррупцией! Видите, как легко и просто ее победить! Платите в кассу – и нет коррупции. Все официально. Никаких подвохов. Не переживайте, все сделаем в лучшем виде. А на Новый Год  будет действовать целая система скидок. Вам за полцены смогут шумного соседа посадить или против поджигателя вашей квартиры уголовное дело завести!

-А как же быть с грабителем, который меня ограбил прямо на улице? Его можно посадить до Новогодних скидок?

-А чтобы посадить, это Вам в кассу двадцать тысяч нужно заплатить.

-Сколько? Двадцать тысяч? А почему так много? За что?

-А это бонусная услуга, любезно предоставляемая господами судьями. Если напрямую осуществлять проплату в ОАО «Судите сами», Вам придется заплатить сорок тысяч,  а через нашу организацию, в два раза меньше! Это очень выгодное предложение. Правда, и дадут Вашему грабителю срок в два раза меньше. Но ведь срок это не главное! Главное, чтобы Вам помочь!

-Спасибо, мне надо подумать.

-Подумайте, всего доброго!

Следующий посетитель.

-Здравствуйте! Рады Вас видеть! С чем пожаловали?

-У меня тут дело серьезное. У меня по подложным документам целое офисное здание отобрали. Нужно хотя бы страховку кое за что получить. А страховщики платить отказываются, говорят, уголовного дела нет. Заведите дело, чтобы хоть со страховщиками разобраться.

-ООООО, это дело действительно серьезное. А каков размер ущерба?

-NNNNNNN.

-Да, солидная сумма. Для возбуждения уголовного дела- пятьдесят процентов от суммы ущерба.

-Да Вы что? Это же колоссальные деньги!

-Сожалею, милый друг. Это не я придумал. Вот, ознакомьтесь, строго согласно прайс листу.
 
-С ума сойти. А привлечь этих преступников можно?

-Привлечь, говорите…Так ведь их искать надо. А у нас, знаете ли, рабочих рук не хватает, все заняты, все учатся преступников ловить.

-Да мы уже нашли преступников: и я, и другие пострадавшие от их рук. У нас куча доказательств и документов есть, мы Вам все отдадим, бесплатно, только накажите их!

-А, это уже облегчает дело! Только чтобы наказать, это уже семьдесят процентов от суммы ущерба. А если они уже проплатили в ОАО «Судите сами», чтобы их не наказывали, то тут все сто процентов придется заплатить.

-А как же их накажут, если они свою свободу уже оплатили?

-А это согласно договору получится. Если Ваша оплата превысит внесенную ими сумму, то их накажут. Если нет – тогда останутся честными гражданами. Вот прайс лист, образцы договоров, почитайте, изучите.

-Спасибо, до свидания.

Следующий посетитель.

-Здравствуйте, присаживайтесь. Что у Вас?

-На меня дело завели. Говорят, срок реальный светит. А я преступления никакого не совершал. У меня и доказательства моей невиновности есть, и алиби, и свидетели. А вот никто это в расчет не берет, засудят, ведь. Помогите, пожалуйста.

-Ну вот, ознакомьтесь. Чтобы дело закрыли – пятьдесят тысяч.

-Ой, дорого как!

-Да ну бросьте! Это еще дешево. Пока официального прейскуранта не было, еще дороже было. А это, можно сказать, копейки.

-А если нет таких денег?

-Тогда можно пойти Вам на встречу, и дать Вам маленький срок. Какая у Вас статья?

-NNNNNNN

-Ой, по этой статье маленький срок не получится. Тогда можно, чтобы за весь срок вас в тюрьме не били и еду бесплатно давали. Всего десять тысяч и все дела!

-Но как я могу сидеть и бесплатно есть, если я этого преступления не совершал! Почему на меня дело завели?

-А если завели, значит, кто-то соответствующий договор подписал и необходимую сумму заплатил. Все законно сделали. Мой Вам совет: найдите эти пятьдесят тысяч, платите в кассу и живите спокойно!

Следующий посетитель.

-Какие люди! Здравствуйте, здравствуйте! Очень рад! Безумно рад! Какими судьбами? Чай, кофе?

-Да вот, посоветоваться пришел. Я тут деньги украл. Мне что-то нужно заплатить, чтобы на меня никто дела не заводил, да и вообще забыли и никогда не трогали?

-А у кого украли?

-Да особо ни у кого. Просто у государства…

-А много ли украли?

-NNNNNNN

-Я Вас умоляю! За такие деньги могли бы и вовсе не беспокоиться! У нас же действует не ограниченная по времени рекламная акция: чем больше украл, тем меньше парься! А за Вашу сумму мы сами должны к Вам прийти и поинтересоваться, не мешает ли кто Вам? Не помочь ли Вам совершенно безвозмездно?

-Нет, что Вы, что Вы, не стоит беспокоиться, у меня все хорошо. Значит, я действительно никому ничего не должен?

-Совершенно верно, если что - обращайтесь!

Следующий посетитель.

-Здравствуйте.

-Здравствуйте.

-Я Вас внимательно слушаю.

-Да я, вот, налоги не заплатил. Вернее, не все налоги  заплатил. Неприятности с одной организацией начались…

-Как же Вы так, голубчик? Налоги надо платить, обязательно надо. Как же бюджет пополнять? Денег у государства и так нет, пенсионеры голодают, врачи не лечат, учителя не учат. Кто ж бесплатно работать хочет? А Вы налоги не платите! Ой, как нехорошо.

-Да если я все налоги платить буду, мне и на «Доширак» не хватит! Вот, приходится выкраивать, чтобы хоть на квартплату хватало. Я, знаете ли, в «хрущевке» живу, а по квартплате, как в Мавзолее!

-Ну что ж! Можно, можно Вам помочь. Какова сумма недоимки?

-NNNNNNN

-Ну, это же маленькая сумма! Семьдесят процентов от этой суммы в кассу – и мы Вас крепко обнимаем и забываем, аж, до следующего года!

-Семьдесят? А моего товарища за пятьдесят процентов обняли и забыли…

-А какая сумма была у Вашего товарища?

-NNNNNNN

-А! Так это и сумма в три раза больше Вашей! У нас действует рекламная акция: чем больше налогов не заплатил – тем меньше взимаемая сумма! А если вообще налоги не платишь -  достаточно просто внести добровольный взнос в наше ОАО и Вас вообще никто не посмеет тревожить! Видите, мы всячески идем навстречу всем желающим!!!

Следующий посетитель.

А дальше можно додумывать ситуации самостоятельно и в любых направлениях. Список бесконечен!!!