Бесстрашная Красная Шапочка

Светлана Лобова
- Красная Шапочка, ты - дура!
- Почему это я дура?
- Ты шапочку дома забыла!
- О, боже, я шапочку дома забыла!  Какая же я - дура!
(из анекдота)


Никто в нашей жизни не застрахован от неприятностей.  Любых, больших или маленьких. Справляются с ними по-разному, у кого сколько сил. Но бывает такое состояние, когда, по необъяснимым причинам, силы человеческие удваиваются. Чаще это возникает при угрозе жизни. А, когда опасность остается позади, участник действа не может объяснить свое поведение, не может поверить в собственные, аккумулированные силы, с трудом верит, что справился с опасностью самостоятельно.

Возвращалась Марина осенним вечером домой. Известно, что ноябрьские вечера больше похожи на ночи. Все торопятся в темноте поскорее домой с работы. Улицы быстро становятся пустынными. Дорога Марины к дому лежала через старый парк. В тёмное время суток зимы или осени в одиночку через этот парк никто не ходит. Так случилось, что Марине пришлось задержаться после работы. Коллеги её не подождали, тёмные аллеи парка давно преодолели. Марина шла одна... Тусклые фонари раскачивались от ветра, деревья отбрасывали причудливые, пугающие тени...

Наутро, окруженная знакомыми, она рассказала о своих злоключениях:
- Иду я через парк. Быстро иду. Вокруг никого. Темнота. Вдруг передо мной мужик появляется! Он, как я потом поняла, из этих… придурков больных. Как их... Господи, забыла!! Слово заковыристое!
- Я понял, эти… в плащах,- подсказал ей начальник соседнего отдела Андрей Петрович и изобразил на себе распахнутый плащ.
Начитанный Павлик поправил очки, сморщил нос и уточнил:
- Эксгибиционисты!!

А Марина продолжала дальше:
- Я даже испугаться не успела. Настолько все быстро произошло. Представила себе этого идиота  перед своими дочками. И такая на меня злость напала. Вы не представляете, как я заорала матом на этого эсги..,  тьфу!.. идиота. Даже не знаю, откуда я столько матерных слов знаю? Все вывалила их на голову ублюдка. Я так его стыдила, столько эмоций вложила в свой гнев, что этот больной попятился, физиономия его вытянулась, он развернулся и прочь побежал.

-Ну, а ты, бегом домой?- с облегчением выдохнув, поинтересовались переживающие происшествие коллеги.
- Не поверите. Погналась за этим эсби.., тьфу его.
Павлик молниеносно подсказал:
- Эксгибиционистом.
- Да, за ним,- мгновенно подхватила Маришка.
- И как? Догнала?- ахнула мужская часть отдела.
Маринка рассмеялась:
- Нет! Прытким оказался гад. Но, если бы догнала, покалечила бы точно.
- Да-а, - разочарованно протянули слушатели,- жаль, что ты его не догнала... Маришка, ты, оказывается, смелая. Может и тигра не испугаешься?- уже с облегчением шутили окружившие Марину сочувствующие.
Марина, смеясь,  отбивалась:
- Может быть. Не знаю я... Но, если бы тигр напал на моих девчонок, порвала бы его шкуру на лоскутки. Это точно.

Вот такая она, Марина. Посмотришь на нее - маленькая, хрупкая женщина. Удивляешься, откуда у неё такой сильный характер?

Разные истории с ней приключаются постоянно. Она, будто магнит, притягивает их к себе!

Вот совсем недавно опять...

 Возле самого дома у неё украли сумку. Напавший грабитель сбил её с ног, вырвал сумку и отшвырнул Марину  в сторону.
 
Денег в кошельке было не много. Марину расстроило не это. В сумке были все её документы – паспорт, банковская карта, пропуск на работу, свидетельство о рождении младшей дочери и паспорт старшей. Марина собиралась оформить загранпаспорта семье…

 Грабитель растворился в тёмных переулках со скоростью звука. След простыл мгновенно...

Много сил и времени потратила Марина на восстановление украденных документов. Было бесконечное хождение по самым разным инстанциям. Это и уходы с работы, недовольство начальника, не приёмные дни, бесконечное «зайдите завтра!», «звоните!».

        И, вот, наконец, после двухмесячных мытарств Марина вышла из паспортного стола родного отделения милиции. Ещё раз взглянула на своё фото в новеньком паспорте, закрыла его и спрятала в сумке. Проходя мимо злополучного двора, инстинктивно крепче сжала ручку сумки. И, надо же было так случиться, откуда-то из подворотни выскочил плохо одетый юркий мужичонка. Схватился за сумку Марины, рванул к себе и повис на ней. Марина крепко держала сумочку. Дядька опешил. С силой толкнул маленькую женщину и вырвал сумку из её цепких рук.

Что тут началось! Маринка взвыла. Нет, это был не испуг. Она представила себе, что ей придется ещё раз пройти все круги бюрократического ада, заново восстанавливая документы. Бесконечные очереди и непроницаемые лица чиновников… Марина разозлилась и кинулась догонять своего обидчика. Я не знаю, как она собиралась одолеть здоровенного детину? Но Маринка не только догнала его, но и, с кошачьей прытью, запрыгнула ему на спину и стала колошматить его своими тонкими руками-веточками. Мужик просто обалдел. Он споткнулся, упал и превратился из нападавшего в жертву. Он выпустил сумку из рук, вскочил на ноги в надежде избавиться от «бешеной фурии». Короче, побежал негодяй прочь. Что же Марина? Думаете, успокоилась? Она полетела вдогонку и, напоследок ,выдала обидчику такой «смачный пинчище», что, думаю, у преступника на какое-то время прошло желание к грабительскому промыслу.

Когда она рассказывала об этом на работе, слушатели сочувственно качали головами. Финал мог быть совсем другим. Об этом не стоит забывать.

- Марина, ты - дура.
- Почему это я дура?- обиделась Маришка.
- Он мог тебя покалечить!
- О, боже, он мог меня покалечить! Какая же я – дура...

Всё хорошо, что хорошо кончается.

Я рада, что Марина оказалась в этих историях победителем.
Она защитила себя. И не только защитила, но и, на сколько хватило сил, отомстила.

 Так что... если вдруг понадобится помощь вам,.. позвоните Марине!