Снова

Просто Герда
И я говорил ей - бесишь.
Но она не замолкала. Ей было плевать.
После пары стаканов виски 
Мы уходили летать.
И неважно. Чужие мысли..
Это было любимо, блять.

Ты знаешь, сегодня снова снежило.
А за окном. Весна.
Слезами у глаз печаль застыла.
И не до сна.
Сквозь тонкий слой еще чистого снега - 
Черные пятна - следы.
Собрав свои вещи, уходила надежда.
Попробуй ее найди.
Чемоданным отрядом теперь заполнена
В комнате пустота.
Даже у стен были лица изломаны.
Какая еще красота
Может быть у выстрела в спину?
Бах - и больше нет.
В любимой руке усталый стынет
Вор-пистолет.

Может быть завтра?
Секундами время крадется даже оттуда, где не найти.
Я случайно. Неважно. Это было не правдой. Прости.
Круги на воде. сужаются. режут, давят на мозг
Своей безотчетной, безудержной верой
В ответ на вопрос.
А я не могу. Сомневаюсь даже в шаге назад.
Если спросить, а ты точно уверена - я отведу глаза.
Помню одно. Ветер. Холодно. Северно.
И залечь на дно.
В одиночестве города были потеряны.
плохое кино.
И никто не поймет. Пустые рифмы - ненужный бред.
Я была, я буду, но сейчас как будто бы - нет.
Отмокать, хорошая музыка, чайные, облака.
Слушай, каждому свое отчаянье.
Пока.


Сестре.
Здравствуй, родная.
Все хорошо.
Только чувствую себя немного поимето.
А так. Смотри, как я теперь одета.
В бескрылье.
И там, в одиночестве, где-то забыта мечта.
Иная уже красота.(не то, что любили)
И талант - в попытке спасения!
(измерим в больше и меньше)
В срывании с карусели
Под названием - привычная жизнь.
А внутри все болит!
Не душевное (знак!). Телесное.
Наверное достойная плата. Нет?
Синева и серость покрова небесного
Различают количество лет.