Почисть меня, Ангел мой. притча

Фаэдд
                притча    « Почисть меня, Ангел мой.»

- Почисть меня, Ангел мой – попросила душа человеческая. – Хочу перед ПЕРЕХОДОМ КВАНТОВЫМ в расу ШЕСТУЮ, предстать перед ТВОРЦОМ, только во всех Излучающих качествах своих.
- Почему же ты сама не желаешь почистить себя? – спросил её Ангел. – Ведь это было бы куда достойней, плодотворней и уважительней! Ведь это твои насущные и необходимые Задачи. Я ведь Уберу все наработки твои негармонические без изменения их.  Ты можешь сильно ОБНИЩАТЬ!  Время ещё Есть, хотя и осталось Его совсем- совсем немного!
- Лениво мне очень, Ангел мой – отвечала душа.   – Не под силу мне. Придётся отказаться от сладенького и страстного, от удовольствий и развлечений. Как подумаю, что с кем-то придётся делиться  удобствами, что кого-то придётся  уважать наравне,  нарабатывая новые структуры со-Знания, жутко становится. Я скупая и высокомерная, корыстолюбивая и вспыльчивая,  обидчивая и безответственная, хоть и талантливая. Лучше уже Ты.  Погрузи меня в сон, пожалуйста, дабы я проснулась обновлённой и другой.
- Что же,   - Воля твоя – со вздохом огорчения Произнёс Ангел и Принялся за РАботу.
Погрузив болезную в бесчувствие, каждую паутиночку, каждую ниточку энергетическую Стал Просматривать Он. Грань за гранью,  структуру за структурой,  в каждом  шарике привычками и действиями души человеческой наработанном Стал Он Удалять грязное и агрессивное, ничего не пропуская.


   Представим себе ягоду малины, или ежевики, состоящую из долек шаровидных. Каждая долька-шарик  - КАЧЕСТВО, построенное и утверждённое поступками. От мысли к действию, через чувствование нарабатывается КАЧЕСТВО. После каждого действия в со-Знании откладывается  паутинка (энергетическая) памяти.  Чем больше повторяющихся действий  - тем крепче Память, а с ней и убеждение собственной правоты и непогрешимости.
   Вот долька  ДОБРОТА, а вот долька ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ. Вот долька ЩЕДРОСТЬ, а вот долька ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ и БЛАГОДАРЕНИЕ. Вот – СКРОМНОСТЬ, вот- АККУРАТНОСТЬ, БЕРЕЖЛИВОСТЬ.
   Когда вся Ягода из совершенных, зрелых Долек  - Она  Пурпурно Фиолетовая! Светится, искрится, и ты чувствуешь, что вкусная и спелая!  Когда ещё недозревшая, когда только несколько Долек сияющих, а остальные ржаво зелёные, а то и как труха, обходишь стороной. За такой Рука не тянется. Знаешь, что нету в ней сока живительного, что не принесёт РАДОСТИ такая ягода, что горькая она ещё.

   Так и со-Знания человеческие. Совершенные -  Готовностью, РАДОСТЬЮ  Излучают! Каждая Долька со-Знания  совершенствующегося Сияет на уровне ВЫсоких   вибРАций!  Розово Фиолетовые в ВЫСШИЕ МИРЫ проходят,  сливаясь, потому что дозрели Сутью своей до СУТИ  СУЩЕСТВА МИРОВ ВЫСШИХ!  Потому что МИРЫ ВЫСШИЕ  -  МИРЫ  ИЗЛУЧЕНИЯ, от того и Скорость Существования ВЫсокая и ЯРкая!!!     С О Л Н Е Ч Н А Я!
   Со-Знания, наработавшие себя поглощением,  построившие себя на постоянных  «Дай, Дай», «Мне, Мне», «Я, я»  сродни недоразвитым, чёрствым, жухлым и горьким ягодам.  Они низкочастотные, жалкие. Приучившие себя только брать, построившие себя лишь на СТРАХЕ и ОБМАНЕ, бесстыже именующие себя громкими значениями, напяливающие не свои, Утверждённые Сияющими, чужие ИМЕНА,  именующие себя звёздами  -  всё равно  вид имеют  ничтожный и тусклый.

   Помните, в фильмах про вампиров, таких как «Другой мир», «Блэйд» показывается, что поглощающие кровь (энергию в адаптированном виде) не переносят СВЕТ, сгорают в ЕГО Лучах.  Фантазия ли это только?  Если воспринимать поверхностно, то лишь сказкой для взрослых увидеть возможно.  А  посмотреть глубже  - понимаем, что утверждение истинно!            
   Сгорает в Материи ОГНЯ  материя  палена, более того  - клочок бумаги.  Потому что Скорость Существования ОГНЯ многокРАтно  Выше! Потому что Излучает ОГОНЬ, Теплом ДАРИТ!   
Всё то, что Поглощающее -  холодное, не жизненное, временное. Ведь живёт, паразитируя.  Потому от прямого контакта с ВЫСШИМ принеприменно дымится!

   Так сможет ли низкочастотное пройти КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД?!!!

Закончил свою РАботу  Ангел. Почистил душу человеческую, ленивую.  Оставил только положительные обРАзования.  Поуменьшилась сильно душа. Осталось от неё процентов двадцать пять. Правда, все двадцать пять золотые, самородка золотого. РАзбудил  её Ангел и перед Зеркалом Поставил.  Но не узнала себя душа, ибо приуменьшилась сильно. Смотрит, молчит и ничего сказать не может.  «Кто я?»  спрашивает. 
Многие, превознося себя, мучаются, задаваясь вопросом: «Кто Я?»,  но далеко ни всякий сообразит поразмыслить, спросив себя же: «Какой(ая)   я???!»
После ангельской чистки душа перестала  быть человеческой, потеряв огромную часть себя, став минеральной, упавши на уровень КРУГА РАЗВИТИЯ МИНЕРАЛЬНОГО!
Это оказалась уже другая душа. Та умерла вместе с ленью своей и наработками разложения своими.

Потому, каждый день, каждое мгновение, я думаю о себе сам, чищу себя сам, дабы не умереть духовно, и дабы не стыдно было предстать перед ТВОРЦОМ.  Я не прошу своего Ангела выполнять РАботу  мою за меня.  А как поступаете Вы?  Что Вы выбиРАете?!