Про арбуз и волшебную муху

Ольга Дубс
Аня очень любила арбузы.
И вот в один прекрасный летний день, возвращаясь из университета, она купила себе огромный арбуз. Кое-как дотащив его до дома, порезала и приготовилась было отведать. Но девушка и не подозревала, что залетевшая в тот момент в форточку муха тоже очень любила арбузы…
«Какой аппетитный арбузик» - подумала муха и стала кружить вокруг лакомства, выбирая удобный момент для посадки.

Аня совсем не хотела делиться! Нет, не подумайте, она не была жадной. Если бы над арбузом кружил однокурсник Коля (или на худой конец Максим из второго подъезда), она бы, не задумываясь, отдала пусть даже половину этой вкуснятины. Но делить свой обед с мухой – это как-то не солидно…
«Летает там по всяким свалкам… Ест непонятно что… И на мой арбуз собралась садиться!» - думала Аня, постепенно приходя в ярость.
«И вовсе я по свалкам не летаю! Я вообще из королевского рода!»- думала муха, то и дело поправляя корону.

Не оставляя попыток откусить кусочек манящего арбуза, настырное насекомое затаилось прямо за тарелкой, чтобы, когда девушка отвернется, совершить таки задуманное.
Но Аня, будучи, как-никак, лицом с высшим (пусть пока неоконченным) образованием, сразу раскусила этот хитроумный план. И как только муха села… Бабац!... и накрыла ее стаканом!

«Ну, вот и замечательно! Поем хоть спокойно» - только подумала Аня, как вдруг услышала:
- Отпусти меня, пожалуйста! Любое твое желание исполню!
Девушка не на шутку испугалась. Да, и надо полагать, в квартире же кроме нее никого не было… Откуда тогда этот голос?... Уж не с ума ли она сходит?... Сессия ведь…Может, перезанималась?...
- Отпусти, красавица! Любое желание! Правду говорю! – вот, снова этот голос…
- Да, кто это говорит-то!??? - Аня начала паниковать.
- Это я, муха! Ты меня только что стаканом накрыла! Отпусти, а?
Девушка посмотрела на стакан. Голос как будто и впрямь оттуда доносится… Нет… Не может этого быть…
- Ерунда какая-то! Мухи не умеют разговаривать! Я бы еще поверила, если бы ты золотой рыбкой хотя бы была…
- Я особенная муха. Волшебная! Отпусти меня! Не пожалеешь!

Аня, конечно, пока еще сомневалась… Но, поразмыслив, поняла, что в принципе, она ничего не теряет. Поэтому попробовать стоит.
- Хорошо! Я согласна. Хочу, чтобы в меня влюбился мой однокурсник Коля и прямо сейчас пришел ко мне в гости! – на одном дыхании выпалила Аня свое заветное желание.
- Будь по-твоему! – произнесла муха, - не стану уж придираться, что это практически два желания… Коля придет сразу, как только ты меня отпустишь.

Аня подняла стакан. Муха вылетела, но улетать далеко не стала, села поблизости от арбуза.
«Не улетает, значит, не обманула» - подумала Аня.
«Она еще и сомневалась!» - оскорбилась муха.

Звонок в дверь. Аня побежала открывать. На пороге стоял Коля с огромным арбузом в руках:
- Привет! Я тут мимо проходил. Почему-то очень захотелось тебя увидеть. Ты не против? Вот, арбуз купил. Ты ведь, насколько я помню, их любишь?
- Привет, Коль! Конечно! Рада тебя видеть! Проходи!

«Пожалуй, я все-таки тут задержусь и поем арбузика» - подумала муха и уселась на самый аппетитный кусок.
«Да, ладно, кушай на здоровье! - подумала Аня, - У нас их теперь целых два! Да, и вообще…»