Куклы

Ник Востров
                Puper;-A-1.
цикл ”Тридцатилетние”
                Эпиграф:
                “Эротизм – это Вам не *** собачий!”
                Я сегодня.)))
Посвящается:
Д.Довгошей за поддержку!
                Д.Ковальчук за спонсорство Авансом!


Три презерватива классических лежало в кармане(пуховика – зимний вариант).
“Classic”, - и естественные ощущения.  Вся “фигня”, в количестве трёх штук.
Длина 180 миллиметров, ширина – 52(х.й знает чего, так написано на пачке), более чем, достаточно, на мои четырнадцать с половиной.
Сделано в Корее…
Удачно, пролежав зиму. Кстати,
-Вы в курсе что у мужчин “живчики” , в зимний период на 30% медленнее живее?!..
***
Живенько пришёл февраль. Пачку “презиков”  переложил в осеннию куртку. Поплыло гавно, случилась радость. Звонок. Телефонный.
-Алло?
-Я сейчас нахожусь с двумя очарова..
-Привет, Диман! – Чё, опять набрался?
-Да, привет! Я сейчас нахожусь…
-Куда нужно подъехать?
-Давай на Щорса(улица) “Саяны”(кафе-бар-гадюшник для “быдла” .Вход-100рублей с носа , девушкам не бесплатно).
-За тачку ,  заплатишь?
-Подъедешь. Позвонишь. Я выйду, - заплачу!
-Ну всё, давай, – до встречи…
***
“Гуляя” (ища приятностей) Дмитрий: коммерсант(мелкого пост-советского разлива), музыкант(играл в своей музыкальной группе, хобби, для себя), иногда когда конфликт нельзя было решить мирно – уличный боец(в юности овладел техникой боя “тай дзы”)..Ну, и “выпивоха” (а кто не пьёт, и не пил на Руси?..) познакомился с двумя симпатичными, считающими себя“ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ” девушками. “Гламур”  – “девчонки” были гламурные более чем полностью( в то время ещё не существовало этого слова – а люди относящиеся к этому явлению, “слову” и ещё *** знает чего были! Странно?-Не-а..
-Обыденно?-Да!
-Девчонки! Вы такие красивые! - “Парочка” остановилась.
-Куда хотите? Любое место! Проведём время.
-“Саяны”.
-Поехали…

***
Таксист, упитанный пожилой грузин с печальными глазами, профессионально довёз за весьма скромную цену, в сравнении с русскими “бомбилами” .
-Диман?... Я подъехал!
Из заведения выскочил в свитерке и серых классических брюках, мой друг. Остановился. Покачиваясь, обвёл замутнёным взглядом стоянку. Кинув грузину короткое:”ЩАС(разговорное: сейчас).” - , Я вышел из “четвёрки”. Подбежал.
-СКОКА(сколько)?
-Сто пясят(50). – Друг открыл барсетку…
 “В полутёмном ресторане…
Девушку наАшёл таАкую”…- Старательно выводил певец. В общем не обманывал. Было действительно.. Полутьма. Накуренно, - несмотря на кондиционеры, и не душно по той же причине. Куча столиков. Заполненых в основном молодыми девчонками. Среди посетителей были и мужчины.
 Диман подвёл к своему столику. “Барышни” были более чем!
Общению мешала музыка. Стол был уставлен. Обе внимательно слушали Диму и невнимательно меня.
Я пригласил “ближайшую” на танец. Музыкант отошёл..Играла “Нафинг елсе метерс”  “MetaLLikа”. – КРУТО! Я танцевал, впервые, медленный танец со своей первой любовью! – сказал я на ушко Насте.
-Да? А сейчас вы вместе?
“Ох уж эти современные девушки!” – подумал я. – “Был бы я с тобой, если бы она была со мной..”
- Нет, всё давно уже утекло. Чувства прошли, - Как талый снег. А воспоминание приятное осталось…- Многозначительная пауза. Это была сущая правда. – “ Поверила или нет?” – я заглянул в глаза, полуприкрытые, привлекательные смешением искусства “накрашивания” и природной недурственой первоосновы.
-Всё проходит, - сказала она.
-О-о, ты читала “Ветхий завет”?
Крестика,  пряча взгляд, посмотрел  - и  не увидел в ложбинке молодых, небольших, упругих, дрочила-эротоман девственник добавил бы – “манящих” грудей.
-Слышала где то.
-Ясно… Это сказал царь Соломон…
“Девочка ждёт,
Мальчик не идёт…
Плохо!” –шансонье вернулся на рабочее место. Кратко пересказывая притчу, Я и она вернулись за (теперь уже наш) столик.
Дима целовался с Катей. Жадно и страстно…Что говорить? Они оба умели целоваться.  Нам я налил водки из графинчика. Девчонкам – шампанское.
Прервавшись, друг поднял рюмку забашлял(сделал, сказал, иногда связано с ден.знаками) с вкраплениями стихов Есенина. Встал – “чокнувшись”, выпил “по гусарски”. Девчонки были польщены. Нужно было “ковать железо не отходя от кассы”. – Дим, в туалет не хочешь?!..
-Да, пошли…
Встав у писсуара Мы провели “рекогносцировку”. Сауна предложенная Диманом, была отвергнута как не вариант. Намёк в случае приглашения туда, был очевиден.
Я предложил гостиницу в форме корабля…
Девушки, посопротивлялись, и согласились..
“Пароход”-гостиница-бар, пришвартовавшийся(навечно) к берегу был необычен для гостей города Кырска. Но обычен для мужчин холостых, подженившихся и “гулящих”. Так же местом обитания проституток, приезжих командировочных…
Гостиница на воде встретила приветливо, сверкнув огнями.  Я вышел из “тачки”(такси), выудил из карманов куртки “презики”(презервативы). Распечатал, сорвал полиэтилен, картонку и переложил в карман джинсов. Задний…
Подошёл к такси, галантно открыл дверь. Из него раздался шофёрский глас: -“Счастливо отдохнуть!” – почаще бы слышать это напутствие – “..отдохнуть!”…-и что бы почаще срабатывало…
Димановское: - “Вам спасибо!”
-Удачи на дорогах, - сказал Я, и подал руку Кате, затем Насте. Диман, выбрался с переднего сидения…
                ***
-Бар работает? – спросил Я у консьержки.
-Да, но только для... - не дав ей договорить. – “..постояльцев” – Я громко крикнул, - Понятно! Договоримся! - Девчонки, проходите налево, наверх. Диману, полушёпотом: Диман…Пять тысяч…
Тот без излишних разговоров, достал бумажник, полный разнообразными купюрами… Накануне, Он снял выручку со своих двух розничных точек.
Это, потом, - плата за аренду, отчисления в налоговую и прочие растраты. Сейчас, была Цель. Очевидная и определённая..
Готов ли Он был “просадить”(потратить) ВСЁ?
 Все свои с таким трудом заработанные деньги?!
-Конечно. - ДА!!! 
-Презики…- его шёпот.-Позаботся о презервативах!
Я: -В баре есть. Если чё у меня –три!
-Хорошо…Иди быстрей а то к нашим тёлкам(сленговое название молодых девушек) пристанет кто!
Сторговавшись с портье. Маленькая взятка(не было паспорта). Взяв 2 номера “люкс” с большой двух-спальной кроватью, раковиной и джакузи! Идеальное место для ебли(половой акт сексуального характера). Лучше только собственное жильё!
Я получил две пары ключей. “Прогулялся” до номеров, -открыл замок каждого.. один был на одном этаже, второй на другом.
“Пароход”- был двухэтажный. Хороший такой пароход!
4 столика в баре, один традиционно занят “ночными бабочками”(проститутками, отдающимися за деньги)..
Второй, занятый гостями с Юга. Сегодня эти два стола, были совмещены, в буквальном смысле! На Их столе стояла водка, пиво и вино с салатами.
На нашем…Что же было, на нашем столе???
-Я забыл!...
О, память! Тебе-имя, - Вероломство! А-а вспомнил, - пара коктелей, “Золотая салями” порезана красивыми кусочками..
А не по *** ли?( всё равно) ?
***
-..А не всё ли равно?..
Третья стадия: Пришло время идти в номера. Но как, к этому подвести?!.
Я: - Катя(да, не Настя), на секундочку…Мы шли по коридору, я открыл дверь номера.-Зайдём?
Вошли, я включил “ночник”(светильник комнатного цвета). Снял куртку.
Она: - А что?..Зачем?
Я подошёл к ней, обнял и поцеловал и поцеловал в губы. Она была изрядно пьяна, шаталась и/но отвечала на поцелуи.
Я засунул ей язык в рот. Она отвечала, расстегнул  её курточку. Поднял на руки и отнёс на кровать.
-Подожди…-она скинула туфли. Я помогал ей раздеваться, одновременно стянул рубашку. Когда дело дошло до чулок Я тихо сказал, - оставь! – И положил сильно но нежно вдоль кровати…
Целуя, растегнул свои штаны, взял её руку и положил на свой вставший…”Дымящийся”(очень)) вставший половой член)…
-Она красиво поднялась, села на кровати. Я стоял, и почувствовал её поцелуи на животе, затем своей нижней части…
…Она одевала свою голову ртом на мой член, положив руки на мои бёдра…
Стук в дверь вырвал нас в реальностьт!
Я “оху.л”, (расслабился, так что не осознавал реальность) но одел штаны , упоковав торчащий…
Уже идя к двери -        “собрался”…Дверь распахнулась. Диман стоял на пороге. Я, без излишних разговоров, проходя мимо вешалки, запустил руку в карман и сунул Ему ключ от другого “люкса”.
Это потом:
Я узнал, что Он делал, потеряв меня:
1) он прогулялся до портье, справился обо мне..
2) Нашёл меня…
“…-Гандоны(*презерватив) купил?
- Да.
- -Какие?
(Он сунул мне пачку.)
-Хорошо..”
4)Диман, успел “поцапаться” с “чуркой”, тот “любвеобильный”, подошёл к скучающей без нового Д. , - Насте. 
Подруг, причём новых не отдают без боя!
Похлопал цунарефа*(*житель юга, восточных провинций нашей Империи России) по плечу. Взял Настю за руку. Ткнул, вскочившему “Казанове”(г…у-любовнику)-неудачнику в солнечное сплетение пальцем(смотри: тай чи).
5)Купил водки друзьям его. Ущипнул официантку за зад.
6)Увёл Настю в номер.
Трахнул, Вые…, (“засадил”)…Сколько ещё эпитетов, слов-синонимов мы знаем посвящённых сексу?!.
А сколько ещё будет?
…Я закрыл дверь на защёлку, снял штаны, трусы( в голову пришла строчка: член “подвис”- приопустился член), достал “гандоны”.
Пачка, смятая, полетела на пол. Я двигался к кровати с Катей. Она натянувшая на своё тело простыню  продолжала лежать.
Голое 17-летнее тело в твоей постели! Что может быть лучше?               
Я шёл сорвав зубами обёртку первого презерватива, взяв за “пипку”(резервуар презерватива предназначенный для спермы) раскатал чехольчик по “колбасе”(х.й). Немного вздрочнул(онанизм) “подупавший”(частично эрагированный половой член).
Я погладил по ноге партнёрши: Всё нормально?!...
Это был и вопрос и ответ и предложение продолжить.
      Она молча поднялась откинув простыню и встала на "корточку"(раком). По "хозяйски"(уверенно) я взял ее за "попу" (женская задницу)  и подтянул ближе, оставаясь стоять...

...Взял за бёдра и ввёл...
...Она задвигалась на встречу.

"-О, какая искушённость!?..-подумал Я.-"А мне что делать?.."-тупо стоять, наблюдая как человеческое тело одевает себя на мой член?!.. "

     Я продолжая держать её за бёдра, взял посильнее и сначала сбил а потом "задал ритм"(ускоренные фрикции). "Скачка" была быстрой-но недолгой! Подавшись вперёд бедрами,

одновременно максимально притянув её тело к себе, Я излился.. Было-хорошо! Но мало.                Пройдя к куртке, взял сигареты, закурил. Открыл окно, высунулся.

   Была глубокая ночь, блики с корабля отражались в тёмной воде. Катя, одев мою рубашку, подошла ко мне, обняла, положив мне голову на плечо...

Мне:-Ты тихо кончаешь...
   Я промолчал.
-Дай затянутся...

Мы курили, смотря вдаль.-"Что там?.За горизонтом?..

Как сложится судьба...Что нас свело? А что нас может развести? Инстинкты? Предрассудки?Сознание. Разум..".

Отходя от окна под ноги попала смятая картонная пачка. Я остановился, придерживая за края снял презерватив, свернув узел с открытого конца, поднял, положил в пачку, и кинул в пепельницу.         
КОНЕЦ.   
--
Best regards.

(с)март 2010 года
All права защищены...