Мамба Сайт знакомств. Коллекционер

Алина Данилова 2
Чего уж там? Я сажусь в машину. Первое - удаляю ее страничку в "игнор". Второе - телефонный номер  - в черный список. Всё. Всё, как всегда. "Секс на один раз".

... Что-то не так. Что-то не идет никак по основному сценарию.
Она знает, что я появился на один раз. Она знает, а мне не по себе.
-Если что? Заходи! - а глаза на грани. Легко смеётся, а глаза...
Я не дожидаюсь лифта и бегу вниз по лестнице. На мгновение вспоминаю "Лестницу" Житинского, боюсь, что кот, лакающий молоко в районе пятого этажа, появится через несколько пролетов. Я боюсь, что лестница меня не выпустит.

Зачем? Мы с Игорьком смеялись еще вчера над проблемами здешних женщин. Любую можно взять голыми руками!
-Ты будешь моей любовницей?
- Так обыденно? Да.
Она сама виновата. Нельзя ТАК говорить.

...А такой кофе в турке мне не варили со дней студентчества. Терпкий, сладкий, на сливках. И женщина - спокойная, в шелковом халате на голое тело, под мой "заказ".
И все наперекосяк. Потому что главный закон: Хотеть абстрактно!
Я злюсь, что как-будто знаю её тысячу лет. Как она разливает кофе по чашкам, как поправляет волосы, как перевязывает поясок на халатике, приобнажая тяжелую грудь. Я же помню её запах - оттуда, из молодости.
-Не волнуйся! - шепчет она, - я ведь идеальная любовница для женатых мужчин. Я - не звоню, не достаю, уважаю жен...
И смеется заливисто.
Всё, всё. Бежать!!! Слишком всё не так.
Она знает, что я знаю то, что она понимает: БОЛЬШЕ НИКОГДА Я НЕ ПОЗВОНЮ, НЕ ПОЯВЛЮСЬ НА ПОРОГЕ ЕЁ ДОМА.

... Через пару кварталов я останавливаюсь, дрожащей рукой переписываю номер её телефона в книжку. Я не буду ей звонить!!! Никогда.