Анна -жена и любовница глава 10-окончание, гл. 11

Василиса Фед
Эротические фантазии. Они есть у всех!


   В ноябре 2003 года в Америке прошла выставка рисунков супер кинорежиссера Федерико Феллини. Полуженщины — полумужчины, огромные женские груди с вызывающе торчащими сосками, пышные зады, яркая помада на вывороченных губах, карикатуры на людей, в том числе и с эротическим уклоном.
 Услышала комментарий: поговаривали ещё при жизни о его нетрадиционной сексуальной ориентации. Предполагаю, что это сплетни. Если мужчина рисует огромную грудь с торчащими сосками – он обязательно гомосексуалист? Полная чушь. А если это просто фантазия художника?
Интересно, что сказал бы Дим-Дим, увидев эту выставку? Думаю, с удовольствием бы рассматривал. Он сам был склонен к эротическим деталям у персонажей своих картин. Сплетённые руками и ногами мужские и женские фигуры, чётко выписанная элегантная женская грудь, рожающая мученица...

  Федерико Феллини с его фильмами «8 1\2 ;», «Сладкой жизнью», «Ночами Кабирии» и другими, прорвавшимися на экраны советских кинотеатров, был кумиром для вгиковцев. Дмитрий писал кипятком, когда видел его кинокартины. Мало того, мой супруг со временем стал знатоком зарубежного кино и читал лекции во Дворцах культуры, в клубах — в советское время подобная популяризация зарубежного кино собирала полные залы. А красивый, эмоциональный, молодой мужчина — лектор, с хорошей русской речью вызывал особый интерес у женской части аудитории.
А вот сексуальная ориентация Феллини, предполагаю, повергла бы Дмитрия в шок. Сам он был настоящим мужиком — который наслаждался со знанием дела женщинами. Что-то женское в мужчине вызывало у него свирепость.

Помню, в Доме кино был концерт то ли болгарского, то ли чехословацкого певца. Молодой симпатичный парень с приятным голосом. Как вели себя на сцене в коммунистическую пору советские певцы? Стояли чуть ли не по стойке смирно, боялись ногой дрыгнуть в такт музыке. Знали: дрыгнешь и будешь годами сидеть на запасной скамье, как проштрафившийся футболист.
А зарубежного певца советские запреты не касались. И он пошёл пританцовывать и работать задом! Что было с Дим-Димом! Он вскочил и вышел из зала, свирепо ворча: «Чтобы я смотрел, как мужик бёдрами виляет? Это не мужик! Я этого не переношу!».

   Но сколько тайн уносят в мир иной люди! Если мужчина смотрит на даму и мысленно её раздевает — это просто ангельское желание по сравнению с тем, что хотели бы сделать другие субъекты и мужского, и женского пола на любовном ложе.
Не знаю, всовывал ли хоть раз свой член Дим-Дим в зад мужика. Или — ему в зад какой-нибудь мужик? В молодости люди чего только не творят. Дим-Дим был увлекающейся, азартной натурой. Ради интереса он готов был на любые эксперименты.
Впрочем, не буду возводить напраслину, возможно, у него и не было такого случая. Скорее — не было. Ведь за нашу многолетнюю совместную жизнь он ни разу не попытался воспользоваться моим задним проходом как дыркой для члена. Значит, не имел такой склонности. И в традиционной форме секса: член-влагалище он добивался потрясающей сексуальной эйфории.

  Сексуальные фантазии есть у всех. Даже у праведников. Во сне и наяву. Сотрудники фотолаборатории могут рассказать о самых невероятных сюжетах на пленках, которые им приносят для проявки и печати. Любовные игры с собаками, с различными «игрушками» для само- и взаимоудовлетворения, всевозможные позы...
Можно ли называть этих людей больными? Вряд ли. Привлечение к сексуальным забавам детей, издевательства над партнёром — это недопустимо. А фантазии, не приносящие никому вреда, почему и нет, если человеку чего-то хочется такого, чего он ещё не испытывал?

  Возможно, когда Феллини рисовал своих грудастых и губастых дам, он реализовал свои сексуальные фантазии. Или это была просто шалость талантливого (но земного, как и все остальные), с нестандартным мышлением человека. Достаточно всмотреться в кадры и вслушаться в текст его фильма «8 1\2 ;», чтобы понять, насколько он нестандартен.
В некоторых картинах и скульптурах позднего Дим-Дима тоже был эротический уклон. Интересно было бы узнать, как отзывалась вся его мужская плоть на уже отшлифованную остро-юную грудь? Что он чувствовал, снимая рукой с неё древесную пыль? Должна была бы как-то отзываться, реагировать его плоть, иначе это не был бы Дим-Дим.

  Мой бывший супруг увлекался различными философскими течениями. Но не Маркса-Энгельса, Ленина-Сталина.
  В  советское  время  работы  немецкого  философа  Фридриха Ницше не читали открыто, они считались реакционными и вредными. Однако, кто хотел их найти, тот находил. В тесных компаниях, в которые был Дмитрий вхож, часто вспоминали Ницше, обсуждали его теории о философии жизни, сильной личности, воле к власти... Вера Ницше в сверхчеловека очень нравилась Дим-Диму. На эту тему он мог говорить часами. Рефрен его размышлений: современному обществу нужны «сверхчеловеки», они бы прекратили весь бардак, царящий в СССР.
Сам Дмитрий не был сильным человеком (имею в виду волю). Он варился в собственной жизни. Не звал народ на баррикады. Не водил своё племя по пустыне, как Моисей. Не проповедовал, как Иисус Христос и не выпестовал, как Иисус Христос, учеников и последователей своего учения.

  Дим-Дим был начинён многими талантами и напоминал баклажан, щедро нашпигованный опытной хозяйкой всякими пищевыми ингредиентами. Он бурлил, как баклажан в собственном соку на сильном огне. Если бы не кожа, то однажды бы лопнул от переизбытка эмоций.
Что это давало ему самому? Он пытался реализовывать свои таланты. И ему нужна была похвала. А хвалили его мало, отчего он не чувствовал полной радости от того, что делал. А когда он в какой-то компании находил терпеливых и понятливых слушателей, то, философствуя, опустошался так же, как и после хорошего сеанса секса.

  А что получали люди, общающиеся с Дмитрием и слушавшие его пламенные речи на различные темы? Обогащались. Уж совсем с придурками он не общался. Ведь рыбак рыбака видит издалека. Некие таинственные импульсы пробегают не только между мужчинами и женщинами, как будущими влюблёнными, но и между людьми одного пола и они приобретают друг друга, как друзья (подруги), единомышленники, соратники...
   Люди — существа общественные. Нам надо стадо, пусть малюсенькое. Ничего плохого в слове «стадо» не усматриваю.
Эротикой пронизана вся жизнь людей. Мы просто стесняемся (есть, безусловно, и «слепые» на эти чувства) говорить об этом открыто; особенно русским присуща эта мнимая стыдливость. В голове могут быть самые экстравагантные эротические фантазии, а признаться — ни-ни!
Примеры?
Пожалуйста.

У ЖЕНЩИН: короткие юбки и платья; обтягивающая тело одежда; яркая помада на губах; тонкие брови; обнажённые руки; просвечивающиеся кофточки; открытая в вырезе платья или блузочки грудь; высокие разрезы по бокам юбки или платья, а также спереди или сзади (как-то сзади я узрела такой разрез, что впору бы повесить табличку на спину дамы со словами из романа Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев»: «Нервных просят не смотреть!»); грудь, не обременённая лифчиком...
Мода у женщин в конце двадцатого — начале двадцать первого веков — открытый пупок. В Индии женщины исстари носят одежду, не закрывающую полоску тела на животе и спине. Что-то не припомню, чтобы у них был виден пупок. Наверное, сари появилось из-за жаркого климата — для вентиляции тела.

  Наши юные и уже совсем не юные красавицы пупки оголяют вовсю. Бедные мужчины! У кого ещё не всё атрофировалось. Им-то каково видеть так близко (допустим, в метро) голенький пупок! Не знаю, кто ввёл в моду этот «фасончик». Но неприкрытый пупок сегодня — это повтор, ноу-хау. Как и всё другое в нашей жизни.
  Говорят: все новое — это хорошо забытое старое. В своё время блистала красивейшая актриса Татьяна Окуневская. Очевидцы рассказывали, что однажды она появилась в Центральном доме работников искусств в платье с вырезанным ромбиком в области пупка. По тем временам это было очень эпатажно. И смело.

У МУЖЧИН: брюки, обтягивающие спереди все выпуклости; шорты, майки, обнажающие чуть ли не весь торс; длинные волосы; всевозможных фасонов бакенбарды, усы и бородки; наголо стриженная голова; татуировки на всех мыслимых и немыслимых местах; различные фенечки на руках, шее, голове...
Это и многое другое у мужчин и женщин — своеобразная самореклама: обратите на меня внимание, не пожалеете; сколько во мне огня и желания. И так далее.
Ничего плохого в таких эротических намёках нет. Секс при согласии двух сторон — не грех. Без эпатажа, юмора в разумных пределах, эротического кокетства наша жизнь была бы слишком пресной. А, как известно, пресная пища не способствует здоровью.
  Как-то приятельница, живущая в Австралии, прислала мне меню коктейлей, предлагаемых посетителям одного ресторана в День Святого Валентина. Вот лишь некоторые названия: «Горячий секс на пляже», «Клубничные поцелуи», «Между простынями», «Горячие трусы»... Юмор с эротическим уклоном в День всех влюбленных — а почему бы и нет?
Здоровое отношение к сексу — во благо. Только не надо разнузданности, насилия и ханжества.

Если бы собрать все мысли людей о сексе, получилась бы занятная книга.

  Я по форме и величине носа пытаюсь предположить, какой длины и толщины у мужчины член и на что он способен в постели. Героиня нашумевшего в 2001 году фильма «Амели» думает о том, сколько людей в такой-то час испытали оргазм. Один изобретатель предлагал наладить выпуск лифчиков с имитацией затвердевших сосков грудных желез — что должно повысить сексуальную привлекательность дам.
  Оригинальные эротические мысли у Конни — героини романа Д. Лоренса «Любовник леди Чаттерлей». Она в опере с отцом и вот что думает, наблюдая за ним: «Он был довольно плотен, с полными ляжками, сильными и хорошо сложенными; это были ляжки здорового мужчины, который взял от жизни много радостей...
Конни вдруг поняла значение ног. Они стали для неё важнее лиц, таких невыразительных в наше время. Как мало людей имело живые, бодрые ноги! Она смотрела на мужчин в партере. Большие толстые ляжки в чёрной материи, или худые деревянные палки в трауре, или хорошо сложенные молодые ноги, но совершенно ничего не выражающие — ни чувственности, ни нежности, ни чуткости, просто посредственные обыкновенные ноги, которые могли ходить. Даже не чувственные, как у её отца. Они все боялись, боялись жить.
Но женские ноги не боялись. Ужасные столбы ног у большинства женщин! Или бедные худые ноги! Или нарядные аккуратные ноги в шёлковых чулках, — совершенно безжизненные. Ужасно, — миллионы бессмысленных ног!»
 


ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ

Женщина не может быть рабой

Чрево женщины только её!

  Известно, что беременности и роды могут существенно изменить фигуру женщины, развернуть её бёдра. А другая причина — тяжёлый физический труд. В Великую Отечественную выбили более двадцати миллионов мужчин — молодых, сильных, работоспособных и детородных. На различных производствах их заменили женщины.
   На колхозных полях работали одни бабы. Я видела эти километровые посадки кукурузы, картофеля, помидоров и прочего такого. С утра до темна работали женщины тяпкой (словарь даёт такое разъяснение: ручное сельскохозяйственное орудие для рыхления почвы, уничтожения сорняков). И вот с таким ручным орудием женщины, согнувшись, под дождём и палящим солнцем, исхаживали каждый день десятки километров. Каторжный труд! И попробовали бы они не выйти на работу!

  А сколько килограммов соломы и сена они поднимали на вилах! Только в кино это может выглядеть весело. Ящики с овощами и фруктами способны были вытянуть ниже промежности матку.
  В советских фильмах, прославляющих колхозный строй, за кадром оставались страдания тех несчастных женщин. Достаточно посмотреть на дебелых колхозниц в фильмах режиссёра Ивана Пырьева — «Свинарка и пастух», «Кубанские казаки», «Трактористы», «Богатая невеста». Городским девчатам-актрисам, наверное, поддевали юбки, чтобы тело казалось пышнее. А в массовках, конечно, участвовали местные жители, и без дополнительных юбок — пышные.
 Худые и тощие не могли бы стравиться с вилами, вёдрами воды, которую надо было носить издалека,  вязать снопы... Тяжёлый ручной труд в поле и на фермах делал не по-женски мускулистыми их руки; они ели много хлеба и картошки (мясо — по праздникам) и тем смолоду губили свою красоту, округлялись. Крутые бёдра, может, и смотрятся, сексуально, но к здоровью это не имеет отношения. Они нужны для того, чтобы помогать позвоночнику выдерживать тяжести.

  Много детородных женщин в послевоенное время остались без мужчин, как сексуальных партнёров, и спали они в «холодных» постелях. Тяжёлый труд подрывал их здоровье — нередко менструальный цикл заканчивался кровотечением, преждевременно начинался климакс; их ноги покрывались синюшными узлами — вены не выдерживали адской нагрузки; спины скрючивала вынужденная поза; а потом их добивала гипертония — инсультами, инфарктами, чему способствовали физическое и нервное перенапряжение, плохое питание, тяжёлый быт и — как удавка — чувство социальной несправедливости.

  Как-то я прочитала о таком случае. Группа польских туристов в Ленинграде наблюдала за работой человека, который что-то делал на высочайшем шпиле — то ли чистил, то ли красил. Когда смельчак спустился на землю, все увидели, что это хрупкая леди.
— Надо убивать мужчин, — сказал поляк, — которые посылают женщин на такую высоту.
И он прав.

  По служебным делам (это было при советском строе) я бывала на промышленных предприятиях. Ткацкие фабрики — просто гибельное место для женщин. Жуткий шум, делающий постепенно ткачих глухими, венозные узлы на ногах от «стоячей» работы, ночные смены... Женщины шли на разные жертвы ради более-менее, по тем временам, приличной зарплаты (по советским меркам), социальных льгот: дешёвых путёвок для детей в пионерские лагеря, продуктовых пайков, ради жилья (вековая и вечная российская проблема)...
  А однажды в подмосковном городе я наблюдала за работой женщин в цехе, где воздух был пропитан гарью и чем-то маслянистым. Из-за жары работницы были в кофточках без рукавов, в брюках и огромных резиновых фартуках. Поэтому лица, руки, шеи их были покрыты чёрной копотью.
Я спросила у одного из руководителей завода:
— Разве в таких цехах разрешается работать женщинам?
— Нет, — ответил он, — не рекомендуется. Но здесь высокая зарплата и на пенсию уходят раньше. Идём женщинам навстречу. Да и работницы они добросовестные — не пьют, на смену выходят вовремя.
  Если представительницы слабого пола — вопреки здравому смыслу, но по жизненной необходимости — идут работать туда, где условия разрушают их здоровье, значит, речь можно вести о слабом представлении официальной власти страны о том, что такое физиология женщины, как чрезмерное физическое напряжение может сказываться, прежде всего, на её детородных функциях. А её душевное неудовлетворение разрушает семью.

  Официальная Россия представлена мужчинами.
А почему так мало женщин среди руководства страны? Мы что, дуры? Или на женщинах можно лишь воду возить?
Не хочется говорить о мужском шовинизме. Но он есть. И не только в России. Что мешает, на мой взгляд, развиваться социальной справедливости в стране? Непонимание, что мы – мужчины и женщины, как биологические особи -  разные. Это доказывает наука и с каждым днем этих доказательств больше.
  Бытует мнение, что Создателем (или другими, более развитыми цивилизациями — есть и такая точка зрения) мужчины задуманы, как существа, значительно развитее, умнее, чем женщины.
   А что на это отвечает наука? Головной мозг человека — это, образно говоря, собрание сочинений нейронов, то есть нервных клеток. У мужской особи их 23 миллиарда, а у женской — 18 миллиардов. Но, оказывается, умственные способности людей связаны вовсе не с количеством нейронов. Определяющий фактор —  комбинации, в которые объединяются нервные клетки.
А раз мы разные и наши способности не зависят от принадлежности к полу, то и в правительстве и во всех правящих структурах мужчин и женщин должно быть фифти-фифти. В стране не должно быть такого положения, которое бы вынуждало слабый пол на ходу останавливать коня и в горящую избу забегать... У женщин другие задачи.

  У женщин, много и тяжело работающих физически, раздаётся вширь тело. А как же иначе? У любого живого существа доминирует то, что помогает ему выжить. У дикого зайца задние ноги длиннее, чем передние. Негармонично, но ему удобнее убегать от врагов. У черепах трудно пробиваемый панцирь — чтобы прятать нежное тело. У осы жало — чтобы не трогал всякий, кому вздумается...
  А у сударыни бёдра нарастают, зад раздаётся. Это помогает ей носить матку с плодом, а потом — ребёнка; служит ей опорой, когда она поднимает на вилах сено, солому или ящики с овощами; не даёт ей переломиться, когда она, как тяжеловес, носит в руках сумки с продуктами и всем другим для дома — для семьи...

  Корифей русской литературы Лев Николаевич Толстой в своих произведениях нередко выводит женщин с «сильным станом» (для тех, кто не знает, что такое стан, делаю выписку из «Словаря синонимов»: «Туловище — часть человеческой фигуры от шеи до ног»; если хотят подчеркнуть красивое, правильно сложённое туловище, говорят — стан). «Сильный женский стан», «сильное женское тело»...
  По поводу того, как Толстой подаёт в романах и рассказах тело женщин, его жена Софья Андреевна прокомментировала словом «смакует».
Во всем мире женщин в чём-то ограничивают. Вот ведь парадокс: их больше, чем мужчин, но почему-то доминирует мень¬шинство.

  Но одно дело — ограничивать женщин в чём-то политическом, социальном, а другое — покушаться на принадлежащее лично ей, и никому другому. В некоторых странах запрещены аборты. Например, польки вынуждены ездить в Россию и ещё куда-нибудь, чтобы прервать нежелательную беременность.
  Почему чревом женщины должны распоряжаться правительство, религия? Моё чрево, что хочу, то и делаю с ним. Только женщина может решить — оставлять ей беременность или нет.
Если кто-то считает, что у неё такого права нет, тогда вопрос: почему бы не запретить мужчинам-монахам безбрачие и отказ от сексуальных отношений с женщинами?
   Если женщины не могут распоряжаться своими яйцеклетками и маткой, то и мужчины не должны самовольно распоряжаться своими сперматозоидами и членами. Безбрачие — это искусственное сдерживание зарождения новой жизни. Мужские половые клетки созревают, но функцию свою не выполняют.
Равноправие — так равноправие. Запрет — так запрет. Для всех. И в половой сфере.

  В годы правления Сталина в СССР тоже были запрещены аборты. К чему это приводило? К рождению нежелательных детей и к смертям женщин от криминальных абортов.
В юности я видела жуткую картину. В морге на столе лежала молодая светловолосая женщина. Живот её заметно выпячивался.
   Пожилой седой патологоанатом стоял рядом с трупом и сокрушённо качал головой: «Всякое видел. Но когда одно тело — это два трупа, смотреть на такое очень тяжело. Что наделала дурочка!» Потом он разрезал женщине живот и вытащил оттуда сформировавшегося ребёнка. Он был чистеньким, с нежной кожей и сжатыми кулачками.
Оказывается, женщина поссорилась с мужем — он не хотел ребёнка. И она пошла к бабке, которая помогала избавляться от нежелательной беременности. Как помогала? Спицей открывала шейку матки. Той спицей она и проткнула несчастной матку. То ли от кровотечения, то ли от заражения крови погибли несостоявшаяся мать и плод. Если бы беременная могла открыто пойти в больницу и сделать аборт, раз уж так сложились обстоятельства в её жизни, трагедии удалось бы избежать.

  Да, аборт условно можно назвать убийством. Все живые существа имеют право на жизнь. Тогда давайте вспомним об убиваемых коровах, свиньях, утках и разной другой птице, рыбе, пушных зверях... Не надо лукавить. Плод — не ребёнок. Уж лучше пусть не рождаются нежелательные дети. Пьющие дамы рожают по пять-десять ребятишек, а потом их определяют в детские дома и они там мыкаются.
 Слова-то какие появились в нашей небедной России — «социальные сироты», родители есть, а детей растят в государственных учреждениях. А десятки тысяч малолетних беспризорных в наше достаточно сытое время? Это нежелательные дети. И всё это безобразие связано не только с безответственностью людей. Здесь глубокие корни.
  Если бы правительство больше тратило денег на облегчение быта, выплачивало бы приличные детские пособия, хорошую зарплату семейным мужчинам, на выплаты молодым семьям, поощряя их за рождение детей, положение давно бы уже изменилось.
   Безусловно, для укрепления обороноспособности страны нужны немалые средства. Но как защищать её без патриотически настроенных граждан! Уверена: патриотов можно воспитать лишь в нормальной семье.

  Во многих странах женщинам платят меньшую заработную плату, чем мужчинам, за равнозначную работу. Это несправедливо, но можно пережить.
  Хуже, если государственная власть, религия вмешиваются в личное. В одной арабской стране на улице я наблюдала за супружеской парой. Жара. Он в европейском костюме, она — во всём чёрном до пят, на голове чадра с прозрачной тканью на уровне глаз. По той же улице ходили женщины и без чадры.
   Я спросила у гида, чем объяснить такой парадокс. И получила ответ: «Когда девушка у нас выходит замуж, то её хозяином становится муж. Именно он решает, будет жена носить чадру или нет. Государство в эту ситуацию не вмешивается».
Вот ведь каким вредным был тот мужик — заставлял женщину париться в жару в чёрной тряпке. Возможно, его распирало от самодовольства: «Я — хозяин этой женщины! Она моя!» Она и так твоя, раз замуж за тебя вышла.

  Любая женщина свободна. Как и мужчина. Женщина не может быть ничьей рабыней. Это время ушло.
  Как не может быть ничьей собственностью её тело, душа, чрево.
  Однажды на каком-то празднике, организованном казаками, я увидела девочек в платках, повязанных под подбородком, как у старушек. В московской среде это смотрится, как нонсенс. Понимаю: шляпка украшает головку, защищает от непогоды.
  Казачья традиция: женщина должна покрывать голову. Небось, учредителями такого правила когда-то были мужчины. Ревнивые, конечно. Нормальный мужик до такого бы не додумался. Повелители женщин нашлись! Со своим телом и головой они могут делать всё, что вздумается: сбрить напрочь волосы, оставить на темечке пук волос, как у запорожцев за Дунаем, выпустить кудрявый чуб из-под фуражки, отрастить до пупа бороду и до ушей — усы... И никто мужчинам не указ в этих их личных пристрастиях. А зачем же указывать женщинам, как им быть с их головой?

Традиции должны держаться на добровольной основе.
А женщина не должна быть жертвой традиций.

  Известная актриса рассказала, почему разошлась с мужем: «Я не могла позволить повелевать собой. Строить мою жизнь против моего желания — этого не надо было делать».
Как важно, чтобы в отношениях мужчин и женщин было побольше музыки, красоты, нежности, игривости, сексуальной привлекательности.
Но усталым женщинам и задавленным нуждой мужчинам не до секса.
Не хотелось бы смешивать политику и секс. Взрывоопасный коктейль получается. Но жизнь заставляет смешивать.
  У мужчины, удручённого насилием общества, социальной несправедливостью, выражающейся в плохих жилищных условиях, малой оплате его труда, годичной задержкой зарплаты и многим другим, не стоит член. У замученной бытом и той же социальной несправедливостью женщины нет охоты заниматься с мужем любовью, у неё атрофируется либидо.
Сексуально неудовлетворённые люди — плохие работники, безответственные мужья и жены и, конечно, -  никакие родители...
Д. Лоренс так пишет о своей героине — леди Чаттерлей: «Бессильное желание и неудовлетворённость бродили в ней... Конни всё в мире и в жизни казалось изношенным, и её неудовлетворённость была тысячелетней».

  Россиян можно назвать усталым народом. Лишь опомнятся от одного катаклизма, воспрянут духом, как другой накатывает...
Уж если люди перестают мыть окна весной, нарушая тем давнюю традицию: к Пасхе всё должно быть чистым, то можно говорить о  депрессии.
А если у нас начнётся ещё и сексуальная депрессия? Вымрем!
Её не будет, пока не иссякнет терпение женщин.
  Я понимаю, почему в России так падает рождаемость. Мужчины и женщины стали реже заниматься любовью. Кто-то переключился на себе подобных. А при однополой любви детей не бывает. Только секс-шоу, секс-карнавал, секс-протест...
  Секс — хорошая, но кратковременная психотерапия. Удовольствие это быстро тает. Ещё сперму не смыли, а уже заботы прилипли. Да они и не уходили, возле кровати покоились и ждали.
Более длительное забытье от алкоголя, наркотиков... Вот и «забывается» народ, неудовлетворённый по многим параметрам жизни.

  Лет двадцать назад медики определили новое заболевание — «синдром хронической усталости». Уверена, девяносто девять процентов женщин, чья жизнь пришлась на годы советской власти, страдают этим недугом.
«Синдром хронической усталости», «синдром хронической нехватки денег», «синдром неудовлетворённого полового желания» — это болезни моего поколения.
Может,  нынешней молодёжи повезёт больше.
Чтобы понять, что происходит с людьми в нашем обществе в последние десятилетия, одного мужского ума мало. Нужно объединить его в женско-мужском. Без иронии и сарказма.

ИНАЧЕ НЕ ПОНЯТЬ, ПОЧЕМУ:
• все больше женщин предпочитают остаться старыми девами или быть матерями-одиночками. Мать-одиночка — такое явление было и будет. Но в таком количестве, как сейчас — это нонсенс;
• все больше девочек школьного возраста становятся матерями. Ребёнок у ребёнка! Парадокс;
• все больше россиянок рвутся замуж за иностранных женихов. Хоть за хромого, слюнявого, толстого, старого! Но зато это мужчины, способные обеспечить жену всем необходимым для нормальной жизни;
• все больше молодых, красивых женщин, подавляя чувство собственного достоинства, становятся проститутками, «девочками по вызову». Одна причина: не от хорошей жизни. Сам процесс совокупления может нравиться, допустим, одному проценту из них, остальные продают своё тело, своё чрево. И ложатся ради денег под (или — на) обрюзгших мужчин, с вялым членом, дряблыми ляжками; или под (на) молодых, крепких парней с извращёнными наклонностями; под пьяных, больных;
• всё больше женщин бросают детей — по улицам городов России шатаются тысячи неприкаянных ребятишек;
• всё больше женщин становятся алкоголичками;
•       новое явление конца двадцатого века — суррогатная мать (из «Краткого словаря иностранных слов»: суррогат в переводе с латинского языка — поставленный вместо другого; предмет, лишь отчасти заменяющий какой-либо другой предмет, с которым он имеет некоторые общие свойства, но не обладает его качествами, например, сахарин вместо сахара, цикорий вместо кофе...)! Эксплуатация матки женщин и её самой по-черному! Все случаи (может, за исключением единиц) — из-за денег. Женщины соглашаются вынашивать чужую оплодотворенную яйцеклетку, как правило, или когда нужда за горло держит, или нужны средства на операцию для родного ребёнка... Как-то по телевидению показывали женщину, которая намеревалась отдать свою почку за определённую сумму денег, так как не могла выплатить кредит банку;
• всё больше женщин оказываются в тюрьмах, в том числе и за убийства — убивают мужей-садистов, потому что у родного государства не находят от них защиты.

  Представительницы «слабого пола» в России выполняют самую сложную и ответственную работу: растят и воспитывают детей — новое поколение; дома, в школе, детском саду.
Считается, что лучшие педагоги и воспитатели получаются из мужчин.
  Главная ли причина — низкая зарплата — того, что их мало среди учителей? На мой взгляд — не определяющая. Чтобы заниматься детьми, нужно много терпения, выдержки, физической и психической выносливости, сильной воли. Легче командовать армией солдат, чем вести урок в классе, где тридцать «гавриков». Мужчины просто бегут от такой кропотливой, в какой-то мере — монотонной работы.
  Женщины — подавляющая часть персонала в поликлиниках, больницах, госпиталях. Тоже работа не для слабонервных, требует физической выносливости, прилежности.
Кто захочет написать такой же или больше список мужских проблем — пусть напишет. И будет прав.

  И если мы соединим все мужские и женские житейские и душевные проблемы, то сразу станет ясно: многим из тех, на кого Природа (по выводам Вл. Леви) возлагает задачу, как на детопроизводителей, не до половых актов. Их даже не соблазняют оргазмы — уютнейшее из переживаний.
  Они будут сексуально возрождаться и делать сколько нужно детей лишь при повышении качества их жизни, в условиях безопасного существования их сыновей и дочерей.
  Предполагаю, что мужские пенисы и женские влагалища прекрасно чувствуют настроение своих хозяев, и по-своему бастуют.