В - Ветер

Полина Светлова
  А было мне тогда лет пять или шесть... И был у меня друг...

  Хотя, наверное, стоит по порядку?

     ... Мы лежим на сложенных высокою стопкой матрасах, как две принцессы на горошине... или на двух горошинах? Не важно - хорошо, когда мамы работают в детском саду, и ты, пользуясь родственными связями, можешь позволить себе не изнывать на улице под палящим полуденным солнцем, а поваляться на горе подушек, таких прохладных... послушать, как звонкое "Э!" рождает короткое отрывистое эхо в почти пустой детской спальне, или наделать глупостей, надкусив стручок красного перца, по малолетству принятого за морковку, а потом обливаться слезами, тыкаясь в холодные подушки, только чтобы как-нибудь унять пожар во рту... в носу и в глазах...

    Подружка - фантазерка страшная, из тех девчонок, которые не ждут, когда окружающие начнут их развлекать. В ее голове всегда полным полно странных, но таких притягательных идей. И сейчас мы лежим на матрасах, и рассказываем друг другу небылицы.  Из тех, о которых никогда нельзя точно сказать случились ли они на самом деле, или детское воображение заставило тебя саму в них поверить... Про всяких Баб Ёг, будто бы они на самом деле бывают... мало того, ты их слышишь, а по ночам они тянут тебя за волосы... Про разные странные голоса и картинки... про то, что игрушки живые, и ты это видел своими глазами...

   Я, кстати, правда верила, что они живые и каждую ночь укладывала их спать на свою кровать. Все, какие были. Даже не любимые, потому что жалела их и думала, что они не виноваты в том, что я их не люблю, а потому я все равно не могу оставить их мерзнуть одних на полу.  Как при всем при этом на кровати оставалось место еще и для меня - загадка)))

  - А знаешь, - говорит она, - если прислушаться, то можно услышать, как разговаривает дождь... Или ветер. И если с ними подружиться, ты всегда будешь их слышать, и они будут тебя слушать и помогать тебе.

   Я верю безоговорочно и сразу. И, конечно, мы тут же решаем  подружиться. Она с дождем. А я - с ветром...

   Все лето мы каждый день встречаемся и с горящими глазами обмениваемся своими маленькими тайными новостями, в которых уже не разберешь, где заканчивается фантазия и начинается реальность. В них ветер качает тебя на качелях, только потому, что ты попросила его их раскачать,или стихает, стоит тебе пожаловаться на холод)))

   Мне давно уже не пять и не шесть... И я возможно, перестала верить в сказки... Но иногда я снова прошу: "Ну, пожалуйста... дуй немножко потише... ну как тебе не стыдно? Ведь мы друзья".

   И в тихом ответном шелесте мне слышится речь. Друзья.