Капля...

Ольга Никитина-Абрамова
Натянута на водной глади зыбь,
Волна качнулась от удара капли
И, медленно перетекая в быль,
Вибрировала нежной плотью края.

Звенела тишина у родника
И струйкой тонкой утекала в речку,
Сквозь ветви луч проник к стеклу зеркал,
Запотевавших тенью ив беспечных.

Ребристо горлышко и узкий вход
У нашей фляжки, боевой подружки...
- А ну, скорей топи её на дно,
И пусть засасывает воду сушкой...

Подняв глаза, уставился на что?
На губы...что тянулись к небу душкой?
Я знаю, хочешь целовать лицо,
Измазанное всё малиной вкусной...

Обжористую ели вдоль дорог
Из рук друг друга, собирая счастье
Губами нежными... по пальцам сок,
Малина кровью капала на платье...

Твой лёгкий дым от сигарет кружил,
Трава, песок, малины пряный сахар,
Пот у виска изысканно манил,
И до сих пор меня пьянит твой запах...

- Ты напои меня росой-слезой...-
Шепчу губами еле слышно...нежно,
Ты слышишь:"Поцелуй меня, родной..."
Целуешь жадно, губы раня грешно.

Так пламенно проникнув глубоко,
Дуэльной лаской обжигаешь щёки,
С шершавостью, медвяным языком,
Что я тону в твоих объятьях жёстких...

А за спиной - из узкого горла
Открытой фляжки, что в руке, прозрачно
На глину в слёзках капает вода,
А я тону в воде неоднозначно...