Защищайтесь, леди

Мриука
Он говорит - защищайся... против тебя пустота.. ищи оружие против пустоты. Оно там, где принтерный тонер неединожды измарал бумагу. А как иначе, если обвиняют без доказательств. Нет доказательств - нечего опровергать.

Мысленно уплываю к билетным кассам вокзала и уже глажу пальцами розоватые перья железнодорожного билета. Ты сказал... или приснилось?

Но его надо слушать, иначе карета превратится в тыкву..
Так устроено отправление правосудия в государстве Р. Выучила уже наизусть - презумпцию нельзя поминать всуе. Если тебя назначили агнцем - лежи смирно. Кто не крал, тот и виноват, потому что не украл - не поделился, а не поделиться - худший из грехов.

Милый, я чувствую себя пушистой кошкой в аквариуме, бешено колотящейся о стекло, бессильно царапаю его когтями.. не поддается.

Защищайтесь, леди, защищайтесь.

Легко сказать. Если на тебя движется карьерная землечерпалка, которая тебя не слышит и не видит. Дон Кихот умер бы от зависти, куда там его мельницам.

Я скучаю по тебе, милый. Не знаю, что они со мной сделают. Но так хочу приехать.
Я не наговорилась..
Не насмотрелась..
Мне мало тех прикосновений, что были..
Мне мало поцелуев...

Одевайте, леди, бумажные латы. Песок ждет.