Я жду, я слушаю Синатру

Игорь Цыбанев
                «Я жду, я слушаю Синатру».
Я верю чистым небесам;
Любимым солнечным глазам.
Тебе себя всего отдам,
И эта светлая любовь
Шагнёт на вечности порог.
Я жду тебя, - увидеть на минуту,
И снова на зыбучие пески немыслимой тоски.
Я жду тебя, я слушаю Синатру;
Не понимая языка уж пьяная душа слегка.
Поёт Синатра, песен череда;
Прости, я был не прав тогда…
Поёт Синатра про Нью-Йорк,
Бежит по коже холодок…
Судьба другая, мир иной,
А песни есть про нас с тобой!
Мы убивали столько раз любовь,
И воскрешали вновь, и вновь…
Порой боялись собственных теней;
Так что судьба в другие кубки нам не лей.
Из этой чаши только будем пить,
Похоже, нам друг друга не забыть!
Терплю и жду, - хоть сотни лет;
Вот в синем платье женский силуэт;
Богиня, дай же мне ответ!
Я взгляда жду, ловлю момент…
Взойду на плаху, эшафот,
Костер, иль брошусь в темный омут вод.
Всё за любви запретный плод!
А если надо, - откажусь;
Украдкой в памяти вернусь.
Желаю сердцем счастья для тебя;
Пусть даже рядом нет меня.
Вселенную к твоим ногам;
За поцелуй или улыбку,
За смех на глупую ошибку!
Богиня жду, Синатра мне поёт,
И не сгниёт в саду желаний плод!
Сорвём вдвоём, я сердцу доверяю.
Любовь всегда права, - я это знаю!
                19 июня 2011г.