Мелодия Любви!

Нина Косякова
               Она, не первый день, слушала морской прибой, наслаждалась ласковым солнцем, гомоном окружающих людей и вдруг ощутила, как увеличивается, становится все больше и больше. Вот уже удивительный берег, спиральные волны с изумрудом своих брызг, малыши, все люди вокруг, чайки, дома, безоблачное небо, раскаленный песок – это она. Неповторимое чувство – ты – Все!  Это Все в тебе! Начинаешь понимать, почему Мы – единое целое. Необъятная Любовь ко всем и ко всему! Как каждая клеточка в твоем теле – твоя, так и все вокруг – едино! 
               Вдруг она увидела в муравейнике людей Ее и Его. Он – высокий с серым орлиным взором. Она – мудрая, взрослая роза, которая расцвела во всей своей красе. Каждый лепесток ее цвета нежно трепещет от ласкового ветра. Она сразу выделила из сотен людей эту пару. Ей показалось, что идет ее добрая старшая сестра. Мысленно отогнала ветер, чтобы он не теребил ее лепестки. От ее спутника к розе исходит, такой, поток Любви и заботы, которого хватило бы на весь пляж. Он отряхивает от песка ее ноги, стряхивает песок с одежды, держа ее так, как будто в руках изумрудный цветок. Конечно, она сразу приняла в свою Душу эту удивительную пару. Он не давал ей помочь завести свою любимую в бушующее море. Он ревновал каждые секунду, минуту, которые были не его. Настолько велика его Любовь к своей розе, к своему лотосу, что он боится потерять любой миг присутствия. 
               Он в море, а мы друг в друге. Назойливая муха садится на ее ногу,
 я очень бережно, не касаясь ноги, прогоняю непрошенную гостью, и мне кажется, что это не мое движение, а его, хотя он в море. 
  Вот он возвращается прямой, с гордо посаженной головой, с седеющими усами. Поток  любви направлен на его любимую. 
 - Пора уходить,- говорит он и в этом  "пора" огромная силища заботы и любви.
   Всю жизнь он любил и лелеял эту женщину – единственную, неповторимую, Божественную и самая главная его мечта – продлить эту Мелодию Любви.
               Они медленно удалялись, а она смотрела им в след, овеянная потоком их любви. Вдруг на руку ей села махонькая, красненькая с черными точечками божья коровка, пошевелила усиками, попила с руки морскую капельку, взмахнув крылышками, улетела.