Барзель, великая воительница света. Глава 26

Александр Михельман
- Всё, что могу. – Шенит виновато развела крыльями.               


– Не понимаю. – Иша поджала губы. – Почему мне ты можешь возвращать человеческий облик, а, Роэши  нет?               

- Потому, что когда Атлант преобразовывал твоё тело, он не рассчитывал, что мы воспользуемся живой водой. Нам, по идее, не откуда было её взять. – Пояснил  КваКрылан. - Обрабатывая наёмницу, проклятый демон учёл свою ошибку. К тому же, Роэш зла, Атлант просто вытащил её истинную сущность наружу. Говоря проще, её внешний вид теперь соответствует её внутреннему духовному содержанию.               


– Ну, по-моему, не так уж и плохо получилось. – Я кашлянул. – Посмотрите, голова снова стала человеческой, правда вместо рта и носа клюв, ну, на теле перьев намного меньше, ноги стали совсем уж нормальные, ну, кроме шпор и птичьих ступней. А, крылья и хвост, ну, они же даже полезны и вполне себе красивы.  Жаль руки не изменились.               


– Ох, - Роэш застонала и открыла глаза. – Где я, что происходит?               


Наёмница поднесла к лицу руки и тонко завизжала. Вскочила, крылья затрепетали, и поэкка взвилась в воздух. Ещё больше перепугавшись, наёмница рухнула на землю.          


– Что, что вы со мной сделали? – Взвизгнула несчастная.               


– Мы сделали? – Скрипнула зубами Хитразгут. – Да мы тебе хоть какое-то подобие человеческого облика и разум вернули. За своё уродство благодарить ты должна Атланта. Превратил он тебя в монстра, а, после бросил умирать.               


– Врёте, небось. – Не поверила наёмница.               

– Ну, да, мы, конечно же, являемся могущественнейшими волшебниками, способными лишь мановением руки превратить некую поэкку в могучего монстра. – Холодно произнесла моя Иша. – И сотворили мы с тобой подобное, для того, чтобы ты смогла нас быстрее и легче прикончить.               

– Ну, хорошо, пускай вы не своими руками превратили меня в чудище, но, ведь Атлант то наложил на меня заклятье из-за того, что я не одолела вас. – Не сдавалась Роэша.               


– Конечно же, мы должны были сдаться тебе и позволить Атланту прикончить всех нас. – Руки моей Иши начали жутко меняться.               


Шенит поспешила к жене моей.               

– Кроме того, думаю, хоть и не в этот раз, так в другой, проклятый демон всё равно сотворил бы с тобой что-то подобное. – Поспешил добавить Етимий.               


– Да и вообще, что ты раскричалась? – Рыкнула ведьма. – Хочешь подраться, так давай, нападай, мы добьём тебя, и всё закончится. Трусишь, так убирайся отсюда, пока цела. Я всегда говорила, что милосердие ещё никому пользы не приносило!!!               


- Что за шум, а, драки нет? – И явился пред нами Деструктор.               


– О, благодетель, как мы вам рады, чем заслужили мы честь лицезреть вас? – Воскликнул я.               


- Хотелось бы мне сказать, что соскучился по всем вам. – Мастер фантазии вздохнул. - Но, увы, боюсь я опять по делу. История нашего мира в огромной опасности и всё из-за медальончика глубокоуважаемой Феи.               

– Он так важен? – Не поверила Хитразгут.               

– Скажем так, если Атлант получит медальон сейчас, он обретёт и свой талисман в будущем, а, значит, и победит. – Пояснил Деструктор. - Важен не сам медальончик, важны те избранные, коим он должен будет достаться. Достопочтенная Хитразгут, вы ведь не хотите, чтобы враг ваш стал властелином всех измерений?               


- И это означает, только одно, если я завладею медальоном и отдам его Атланту, господин простит меня и вернёт человеческий облик!!! – Воскликнула Роэша и раскрыла свои клювы.               

Только звуковой атаки не последовала, а, сама наёмница замерла, будто парализованная.  – Что это с ней? – Етимий осторожно приблизился к поэкке и ткнул её посохом.               


– Да пустячок. – Мастер фантазии махнул рукой. – Это всё мой браслетик.               


Благодетель наш поднял руку и показал нам свой серебристый браслет.               


– Эта безделушка позволяет мне некоторым образом управлять временем, в данном случае, я оставил время для вашей новой подружки. – Пояснил Деструктор.               


– Ой, а, вы не могли бы превратить бедную Роэшу обратно в поэкку. – Попросила Шенит. – Или этого тоже делать нельзя?               

- Не только можно, но, и нужно. – Деструктор улыбнулся. – К сожалению, вы, увы, не сможете охранять Фею всю её жизнь. Ни её, ни её потомков. А, из этой наёмницы получится надёжный страж. Осталось только уговорить.               


– Страж то, из этой мерзавки? – Ужаснулась фея. – Простите, мы с вами не знакомы, уважаемый, но, не кажется ли вам, что вы сошли с ума? Это существо преследовало меня и пыталось убить, как же я смогу довериться ей?               

- Чтобы сойти с ума, надо его иметь, а, у меня, увы. – Мастер фантазии постучал кулаком себя по лбу, отчего раздался громкий звон. – Но, не смотря на мою глупость, уж простите, достопочтенная, спешу напомнить вам, что наёмница, она всегда наёмница. Заплати поэкке чуть больше и она будет охранять вас так же рьяно, как до того преследовала. А, уж я предложу ей такой куш, что отказать Роэша не сможет.               


Деструктор щёлкнул пальцами и в руке у него появились две диадемы.               


Одну из диадем стальной гигант надел на голову наёмнице, второй протянул Фее.               


– Не могли бы вы надеть это. – Попросил Деструктор.               


Фея засомневалась, кинула на нас быстрый взгляд.               


Етимий тепло улыбнулся ей и кивнул. Я так же закивал.               


Иша же молча, подошла к подопечной нашей, взяла из рук благодетеля диадему и надела на голову Фее.               

– Теперь, можно «разморозить» Роэшу. – Кивнул стальной гигант.               


Тело наёмницы мгновенно преобразовалось, и пред нами предстала прежняя Роэша.      



Наёмница заморгала, потрясла головой, глянула на свои руки, потом уставилась на нас расширенными глазами.               

– Вижу, такой облик вам больше нравится. – Хихикнул мастер фантазии. – Вы бы хотели его сохранить или я ошибаюсь?               

- Это вы, вы меня расколдовали? – Пролепетала  поэкка.               


– Ну, не то, чтобы расколдовал. Даже я не в силах отменить заклинание Атланта. – Деструктор кашлянул. – Скорее даровал тебе возможность превращаться в деву.               


– Полагаю, сделали вы это не из человеколюбия? – Хмыкнула Роэша, успевшая, взять себя в руки.               


– Конечно же, нет. – Стальной гигант хитро улыбнулся. – Я собираюсь нанять тебя, в качестве охранницы для нашей Феи.               

– Меня?! – Наёмница вытаращилась на нашего благодетеля. – Вы, случайно с ума не сошли?               

- А, что, похоже? – Деструктор хохотнул. – Да нет, не совсем. Знаете, если вы, милочка, откажитесь, то сразу же снова превратитесь в монстра, причём, навсегда.               


– Это шантаж? – Глаза Роэши недобро сощурились.               


– Шантаж, причём, не прикрытый. – Не стал спорить Мастер фантазии. – Но, ведь и вы нам не друг. Подумайте, у вас теперь вновь симпатичная мордашка, сила вопящего чудища и ещё кое-что. - Стальной гигант щёлкнул пальцами и в руке у него появился немалых размеров кошель. – Некоторого количества довольно крупных бриллиантов.          


– Кои вы в любой момент сможете отобрать. – Живо возразила наёмница. – К тому же, если я и соглашусь, как вы сможете заставить меня соблюдать свои обещания? Вдруг я, как только мы с Феей останемся один на один, сдам её с рук на руки Атланту.               


– Ну, об этом я в первую очередь позаботился. – Хихикнул  Деструктор. – Миленькие диадемы, что сейчас украшают ваши с Феей головки, превращают вас в эмпат сестёр. Проще говоря, вы, моя очаровательная Роэша, будете чувствовать то, же самое, что и наша Фея. Радость, боль, гнев, страх. И уж конечно, если одна из эмпат сестёр умрёт, вторая не переживёт её и на час. Как вы догадываетесь, Атлант, вряд ли будет бережно обращаться с вашей подопечной, а, значит, и вам мало не покажется. И не надейтесь, проклятый демон не сможет избавить вас от диадемы, да и никто другой тоже, даже я. Так что, хотите вы или нет, теперь вы должны будете заботиться о Фее так же, как о самой себе.               

– Будь ты проклят! – Прошипела наёмница.               

– Так «да» или «нет»? – Невозмутимо поинтересовался Мастер фантазии.               


– Как будто у меня есть выбор. – Роэша сплюнула. – Но, вы все об этом ещё пожалеете.            


– Да-да-да. – Стальной гигант рассеянно кивнул. – Теперь, ты, Иша. Боюсь, у тебя намечаются проблемы. Ты мечи Спайдры поглотила?               


- Д-да. – Кивнула возлюбленная моя, - а, что?               


- А, то, что в одном из мечей был сокрыт управляющий кристалл, - пояснил наш благодетель, - с помощью коего Атлант возьмёт твоё тело под свой полный контроль и велит убить товарищей своих, наёмницу и Фею.               


– Но, вы, вы мне поможете? – Иша умоляюще сложила руки на груди.               


– А, у меня есть выбор? – Стальной гигант вздохнул. – Если не помогу, боюсь, все мои усилия будут напрасными.               

Деструктор щёлкнул пальцами и в руках его появился стальной червячок.               


– Существо это выглядит не очень, но, управляющие кристаллы просто обожает. – Улыбнулся Мастер фантазии.