я закрываю глаза

Алекс Вульф
Я закрываю глаза растворяясь в эфире,
Шелк твоей кожи, под пальцами, бархат ресниц
Чуть иронично внимательный взгляд проникает
В моё подсознание. Запечатлен мягкий свет
И загружен в желанья мои.

Мне так легко, словно небо раскрыло объятья,
Я воспаряю до звезд и ныряю в глубины тебя.
Освобождение от бремени лет, что впустую,
Я провела ожидая, и тратя себя.

Нет, не любовь, связь меж нами значительно тоньше,
Как отражение собственных мыслей и чувств...
 Слыша тебя по ночам, начинаю чувствовать четче
Смысл всех фраз по глазам, окунаясь в их мягкую грусть.

Proche de vous, quel que soit le nombre de kilom;tres jours
Et vols brouillard de fuseaux horaires.
Juste ;tre l; et d'entendre sa respiration ...
Wolf ; la main tendre de vos pieds фр.

(Рядом с тобой, не взирая на дней километры,
И перелетов туман часовых поясов.
Просто быть рядом и слышать дыханье...
Волком ручным у нежных твоих стоп)