Стратегия личностного роста Преуспеть в MLM...

Елена Лобова -Ассенатас
От автора…

 

Успех в любой области невозможен, если есть внутренняя скованность; устранить её и поможет эта книга; индустрия сетевого маркетинга – не единственная, где нужны определённые знания и навыки; человек не сможет продвинуть свою идею, если чрезмерно подвержен общественному мнению… о том, как обратить свои сомнения в прибыльные проекты и повествует эта книга.





Вступление.





Пока ум не осознает всего, он остаётся в страхе, – потому что знание даёт Власть. Если есть что-то таинственное, ты обречён оставаться в страхе, потому что таинственное нельзя контролировать.

ОШО





Любой из нас, хочет стать лучшим, в какой индустрии он бы не нашёл себя.

  Я не сторонник «лить воду»; мне жаль тратить на пустые фразы своё и ваше время. Но в данной области есть маленькие нюансы.



Общество навязывает нам понятие, что нужно вначале учиться, а, уже получив диплом приступать к работе. Но часто бывает, так что те знания, с которыми молодой специалист приходит в рабочий коллектив – часто далеки от реальности. Особенно явно можно ощутить подобное в наше время. Дело в том, что пока человек получает знания, – технологии не стоят на месте, поэтому часто случается, так что полученные знания к моменту применения устаревают. Время обгоняет тенденции. А пока ты стремишься их догнать – пора на пенсию. В MLM всё обстоит несколько иначе. Теория и практика – неотделимы. Но и здесь встречаются трудности, поскольку с каждым шагом вперёд у человека пропадает чувство эйфории, а в результате – негатив, боязнь оступиться. Не все понимают, что люди разные, и не многих радует тот факт, что если бы этот бизнес интересовал бы всех, он бы обесценился. Но, увы, многие принимают неудачи только на свой счёт и через несколько месяцев решают, что это не для них (а значит и не для тех, кто встретится на их пути). То ли люди попадаются не такие, то ли… они сами не разобравшись, спугнули их своей напористостью.

«Что я делаю не так, почему у меня не получается?»

Возможно, потому что не хватает теоретической основы, базы. На данный момент – всё перед вами. С чего начать, чем заинтересовать, почему всё так, а не иначе. Как найти индивидуальный подход к каждому и прежде всего, понять себя. Ведь с новеньким человеком происходит нечто… и этот процесс можно смело назвать перестройкой. И в этот момент с него трясут «новых побед», хотя он ещё и сам не совсем освоился. Он спрашивает, как и что, но самое интересное, что вопросы у него появляются уже после «случившегося». Уже после того, как человек в понимании его самого «непростительно оступился». Каждый очередной приглашённый у вашего нового бизнес партнёра человек – новый вопрос, но человека на которого «была вся надежда» уже не вернуть. У меня по странности судьбы есть понимание этого бизнеса, и я раскрою перед вами всё как есть. Я отвечу на ваши вопросы ещё до того, как вы успеете их задать. А значит, ещё не успеете в очередной раз ошибиться. Я определю перед вами все плюсы и минусы, а решать вам. Ведь у вас появится осведомлённость. А кто владеет информацией – владеет ситуацией.

  Эта книга будет полезна и интересна как профи MLM, так и тем, кто пришёл только вчера и у кого голова трещит от переизбытка непонятной информации. А тому, кого приглашают в бизнес, можно будет без труда сориентироваться в новой индустрии. Возможно, сейчас именно вас торопят с решением, а как решить, если даже не понимаешь: чего от тебя хотят и ожидают? Теперь это не проблема. Открывайте и разбирайтесь. На самом деле всё проще, чем вам покажется на первый взгляд.

  Эта книга состоит из пяти глав. Первые три предназначены для людей ещё недостаточно осведомлённых об этом виде бизнеса. В четвёртой и пятой главе представлены тренинги для тех, кто стремится расширить свои знания и возможности. Кто хочет узнать больше об особенностях ведения своего бизнеса. А так же вы найдёте авторский тренинг, который поможет вам увеличить клиентуру и состав вашей команды, не имея под рукой привычных инструментов. Это очень пригодится тем, у кого уже исчерпаны все варианты пополнения базы клиентов и отдела кадров.


                *~   ~*~   ~*~


продолжение следует...