Свои чужие

Наталия Холодная
Сегодня я очередной раз получила удар… в спину. Говорят надо уметь держать его. Так это если по  -  честному,  а если в спину? Да еще от близкого человека. Обидно.…  До слёз. Глубоко дышу, чтобы не разреветься. Знаю – себе дороже. Беру чистые листы бумаги, красный фломастер и выливаю эту обиду на бумагу. Потом беру английские иголки, прикрепляю к обоям и оставляю на несколько дней, так, чтобы вся эта писанина была перед глазами. Помогает. Проглотив, кое – как горькую пилюлю, стараюсь не думать о том, что произошло. Но перед глазами унизительная сцена грубого обвинения и сердце предательски начинает учащенно биться и слезы.… Поднимаю руки вверх, набираю полные легкие воздуха – ХА!  Почему же это происходит? Почему между близкими людьми такое непонимание? Кто виноват? Говорят, виновны обе стороны. Скрупулезно анализирую событие – в чем моя вина? Что я сделала не так? Но ведь что -  то сделала, раз со мной так поступили. Не могу найти ответа…
Не могу, значит надо прощать, делать вид, что ничего не произошло. Но только почему опять прощать мне и мне делать вид, что ничего не произошло, сохраняя эту видимость благополучия родственных отношений.  Невозможно признаться в том, что этих отношений нет давно. Чужие души! Чу – жи - е!
Что – то не так. Что – то неправильно… Мы ведь люди родные по крови, но диктуем друг – другу непреложные правила и ищем при встрече подходящее слово.
Нас метелью одной размело, разметелило, разнесло по сугробам в разные стороны. И весенней капелью не раскапелило, и теплом её, не растронуло.
Мы чужие родные. Ну, что с нами будет? Где же нить перетёрлась, оборвалась?
Паутиною крутит непонимание, исполняя  себе дифирамбы, смеясь.
Как понять нам долженствование? И пока ещё живы, нить найти и связать,
чтоб в дальнейшем существовании - тех, кто рядом и дорог ещё – не растерять!
Не могу, как не стараюсь,быть спокойной. Душа болит и ищет ответа. Какой то тупик...
Жить не хочется... Еще часть сердца почернела, а вместе с ним и душа...Боже мой, ведь я вас люблю, за что же ВЫ так со мной? Почему гаснет свеча...  Слава Богу полный коробок спичек и я могу ещё долго поддерживать её огонь...
.....ОТЧЕ НАШ, ДА СВЯТИТСЯ ИМЯ ТВОЕ...