Я скучаю по России..

Регина Саркисова
Приступ одиночества, ненужности, истощенности, горя.

Однажды я пришла домой и поняла, что моя жизнь закончена. Мне было 35 лет. За плечами семья: муж, дети  - сын 10 лет и две девочки-близняшки; два высших образования, ученая степень. Жили полноценной жизнью – с мужем, детьми, родителями.

Грех было жаловаться на молодость, да и на нынешнюю жизнь мою – живем в центре Амстердама, занимаемся с мужем частным бизнесом. В общем, как в сказке, как говорится.

Родители, тьфу-тьфу, живы, здоровы, тоже живут за границей России – в Германии. Знаете, у меня в роду странная «карма» - сколько поколений и ни одного развода, может и к лучшему. Иногда создается впечатление, что я героиня какого-нибудь известного фильма о любви и прочей беллетристики.

Но в тот вечер во мне словно что-то отключилось, сломилось. Если кузнечику отломать ножки, от он умрет. Будто бы кровь во мне остыла, сердце перестало биться, эмоции отсутствуют, целей больше нет, и я давно забыла, что такое любовь. И такое ощущение, что я, как робот, делаю все на автомате. Знаете, будто бы завтра последний день жизни всех людей на свете, только вот об этом никто не знает, а у меня такое нехорошее предчувствие. 

Наверняка, мои близкие дали бы мне визу в Россию, чтобы отдохнуть в местах, близких для души. И еще решили бы, что у меня хроническая усталость. Не похоже.

Раньше я любила читать мировую классику, заниматься рукоделием, обучать чему-то детишек, любила баловать их вкусной едой, нравилось «любить» мужа каждый вечер, утро, бесконечно…
Теперь же, у меня есть домработница, няня для детей, и  с мужем больше не занимались любовью.

Дети с мужем часто спрашивали, почему я перестала делать что-либо вообще, я же молчала, уходила, срывалась. Я не знала,  что ответить тем людям, с которыми мне не о чем говорить.

Что же со мной? Такое ощущение, что я подросток – нервная личность и у меня переходный возраст.

Я перестала вечерами звонить родителям.

Я перестала общаться, стала чаще уходить в себя, взяла отпуск. Я перестала пользоваться автомобилем.

В метро меня все чаще обнимали незнакомцы и предлагали чай с мятой. Они думали, что у меня кто-то умер, или я тяжело больна.

А я отвечала им на русском языке : "Нет. Я скучаю по России…"