Верность

Джорджо Вульф
-1-
Таня, обняв коленки и прижавшись к спинке дивана, стала хныкать. Я не собирался её брать силой. Это был не мой метод. Проведя предварительную подготовку, я сделал всё, чтобы она возбудилась и, когда я её раздел, оставив только в трусиках, которые набрякли и смочились обильными выделениями из вагины, я опустился между красивых Таниных ножек и накрыл своим ротиком мокренькую ткань.
Но Таня вдруг поднялась с дивана и стала тихонько плакать.
- Солнце, что-то не так? – спросил я.
- Всё хорошо. Ты – чудо ! – сквозь всхлипывания промолвила Татьяна.
- Может ты не хочешь ? – опять задал вопрос я.
- Я о-очень хочу. Просто, кроме мужа у меня никого раньше не было, - ответила девушка, опустив глазки.
Такие вещи я слыхал неоднократно. И уже свыкся с мыслью, что все замужние Женщины – порядочные и изменяют со мной впервые за всю свою жизнь. Ведь мужья их бросили/изменили/разлюбили/не_могут_любить (нужное можно подставить), а жизнь идёт и им нужны ласка, а физиология берёт своё и мастурбация не может заменить полноценного секса. А самое главное во всём этом было то, что мне очень нравилось заниматься сексом на первом или втором(первое - кофе-брейк) свидании, когда всё, как будто в первый раз. Этим меня и зацепил Он.
-2-
Я очень любил Её. Ведь она стала для меня не только любовницей, а и другом. Мы всё время, свободное от работы были вместе. Наши чувства прошли все этапы – от безумного влечения до стабильно-периодических связей с некоторыми срывами, разлуками и прощениями.
А потом она исчезла. Я безудержно пытался понять – почему? За что? Где же я дал сбой или допустил ошибку ?
Мой депрессон, гранично соприкасающийся с последней чертой жизни, я заливал бухлом. Прошло, наверное, несколько недель и мне во сне привиделась Она. Больное воображение, рождённое пьяным мозгом, нарисовало картину нашего пребывания на лазурном берегу океана, где мы совершенно голые резвились в песке, а потом Она встала и поцеловав меня на прощанье, ушла в пучину.
Дебильник своим козлячим треньканьем вырвал меня из грёз. Я,еле ворочая языком продинамил в микрофон:
- Слушаю Вас?
- Владлен Георгиевич? -  уставший голос на том конце ничего хорошего сулить не мог.
- I am, - ответил я.
- Ждём Вас на опознание. Сейчас можете? – ноль эмоций, словно робот, выпалил незнакомец.
- А с кем я разговариваю? – не хотел я принимать ЭТУ информацию.
- Участковый Сом. Так Вы придёте счас ? – уже немного раздражёно гавкнул мент.
- Я буду через час, - ответил я и нажал клавишу «Отбой».
-3-
Холодная сырая и мрачная атмосфера морга, с пронизывающим до мозга костей запахом медпрепаратов. Я протрезвел полностью. А затем потерял сознание, когда жирный санитар выкатил откуда-то обшарпанную тележку и откинул серую простынь.
Нашатырь вернул меня в реальность. Жирный оказался учтивым, хотя я вначале отнёсся к нему с пренебрежением. Подойдя к тележке я ещё раз взглянул на тело. Сомнений быть не могло, хотя Её лицо и было синим, а губы, веки и уши были кем-то покусаны и в некоторых местах общипаны.
- Вы узнали эту Женщину? – это спросил участок, который всё это время безучастно стоял в стороне, что-то фиксируя в протокол.
- Да. Это - она, - ответил я.
- Вам достаточно этого или открыть тело полностью? – поинтересовался Сом.
- Не советую. Рыбы сильно поработали над телом, - предупредил санитар.
- Я же сказал, что это – Она, - сорвался я на крик. Но тут же взял себя в руки и произнёс:
- Извините. Я её очень любил.
Мент и санитар обменялись взглядами, после чего тележка с телом была увезена.
- Подпишите здесь. Так нужно, - сказал участковый.
Я, бегло пробежавшись глазами по документу, небрежно поставил автограф в нужной графе и направился к выходу.
-4-
Дождь противно барабанил по крыше. Я, включив двигатель, установил максимальный режим обдува лобового стекла, успевшего сильно запотеть за время моего отсутствия. Меня била мелкая дрожь от осознания потери. Попытка успокоиться ни к чему не привела и я потянулся к бутылке.
-5-
Я всегда был яростным сторонником трезвости за рулём. Но тогда я почему-то решил, что у меня есть оправдание. Глоток виски горячей волной обжёг рот и, щипанув горло, плюхнулся в желудок. Кровь быстро всосала яд и организм отреагировал необходимостью побыстрей от него избавиться, заставив быстрей работать сердце, что ускорило прибытие успокоительного в голову.
Руки перестали дрожать и я получил долгожданное, пусть и кратковременное, наслаждение.
Понимая, что меня вот-вот накроет истерика от осознания своего одиночества, я, в стремлении забиться в свою квартиру-нору, резко вывернул руль и нажал на акселератор. Посмотреть в боковое зеркало я не посчитал необходимым, и громада метала в образе самосвала, провиденьем впечатала моё бренное тело, превратив мой седан в мясные консервы. Голова с треском долбанулась об руль и кромешная тьма с гнетущим безмолвием поставили точку в моём существовании.
-6-
-Ну, что, сынок? Попандос? -  голос был совсем рядом, но я ничего не видел. Только беспроглядная тьма.
- Да не блымай ты очами. Всё равно меня не увидишь? – мне показалось, что раньше я уже этот голос где-то слышал.
Я попытался открыть рот, но язык присох к нёбу. Очень хотелось пить.
- Можешь ничего не говорить. Я мысли твои и так похабные воспринимаю, - успокоил меня, типа Он.
- С кем я разговаривать имею честь ? – всё же прошамкал я.
- Слушай меня  внимательно, казёл. Времени в обрез. Вопросов не задавай, - Он просто выстреливал фразы, не давая мне что-то сказать супротив.
- В принципе, ты уже сдох. Но я могу тебя возвернуть жизни. Но только на моих условиях, - так Он заявил и, мне это уже становилось интересным.
- А я ещё и могу торговаться? – ну захотелось мне повыпендриваться.
- Закрой табло! – рявкнул Он. – Дыбелоид, какой-то, - вывел-таки я его из себя. – Подыхает, а ещё и понты колотит, сука, - ругань не сходила с уст этого чертогана.
- Кароче, ****юк, слухай сюды. Я тебя верну к жизни и снабжу необходимыми фичами, которые позволят тебе пользоваться бешеным успехом у Женщин. Твоя задача: - ублажать их каждый день. Причём, всё время новые они должны быть у тебя. Будешь женским счастьем в отдельно взятом регионе. Понял, казлина? – заорал на меня Он, хотя я и не видел в этом необходимости.
- А как же я буду их находить? – мне становилось смешно.
- Они тебя сами будут находить. Анкету на сайте я для тебя уже создал. Аккаунт получишь по мылу. Ну что? Пойдёт? – и тишина зловещая опять накрыла меня.
- Да хоть и соглашусь, тебе с того то, что? – меня вдруг злоба взяла ибо это просто бред какой-то.
- Тебе, земной червяк, этого не понять. Считай, что через тебя я буду Женщин познавать. Сейчас пишу я диссертацию и мне нужны натурные испытания. Всё. Время вышло. Возродись же, потс, - и я увидел свет, и сразу боль пронзила тело. Вокруг врачи и люди бегают, кричат, что я поддонок и скотина, что пьяный и нарушил правила и всякую чухню городят. И сквозь всю эту дребедень, услышал я опять тот голос, который удаляюсь мне сказал: - Любить ты, чухарь, уже никого не сможешь….  И снова тишина, и я опять сознанье потерял.
-7-
Меня лишили прав, но сразу после выписки из больницы мне подкинули в почтовый ящик левые ксивы и ключи от авто. Несколько потоптанный «Патриот» стоял во дворе. Анкета в Инете была пошловатая, но, как и обещалось, ежедневно я был в объятьях новой дамы. И счастье им дарил, и ощущал, пусть и незримо, присутствие того, кто вновь мне радость жизни подарил.
И пусть я полюбить уже не мог, но кто же знает, может это ТАК хранить я верность буду пред своей единственной любовью ?!