Широта души

Александр Костюшин
Приятель позвонил, поздравил с наступающим днём рожденья. Я его лет сто не видел – это ровно половина того, что я запланировал.
- Поздравляю! – кричит приятель. – Когда за твоё здоровье пить будем?
- Да хоть сейчас, дорогой! – кричу я ему в ответ. – Пей, сколько хочешь! Да за моё здоровье, да за свои деньги ты можешь, дорогой, хоть до потери пульса упиться! Тебе без пульса, между прочим, гораздо лучше!
- Пьянству – бой! – кричит мне приятель. – А за твоё здоровье, да за свои деньги – умирать буду, ни капли в рот не возьму!
О! Я своего добился: излечил приятеля от пьянства за чужой счёт! Врачи не сумели, а я – пожалуйста!
Душа у меня широкая. Очень широкая! Такая широкая, что учёные не могут замерить её метраж. И в дюймах пробовали, и в саженях, и в квадратных километрах – не получается. В килограммах пробовали, в футах, в фунтах – та же история. В фунтах стерлингов получилось лучше, но тоже не совсем точно. Ну, умники – нашли, чем душу русскую измерять!
Уж если на то пошло, то ширину души надо измерять в граммах. 166 граммов и маленький солёный огурчик – вот, что конкретно нужно. Но я об этом никому не скажу. Чтобы кто-нибудь не подумал, что душа моя неожиданно измельчала.