Майк и Стив. 6

Лекс 7
- О, кей, Стив, сейчас мы поиграем в твою любимую игру.
- В «Убей Майка?!»
- Has missed, Стив!
- Я в этой игре никогда бы не промахивался. Ты уж поверь мне на слово.
- Есть еще какие-нибудь предположения?!
- В покер? В города? В крестики нолики?
- Ты сейчас напоминил одного моего знакомого, близорукого биатлониста,- все попытки мимо!
- Начинается…
- Итак, Стив, сейчас мы проверим твои интуитивные способности. Мы узнаем,- исправно ли работает барометр твоего подсознания.
- Слов, где только таких нахватался?
- Помимо работы и …
- Любовных похождений?!
- Благодарю за подсказку, но я предпочитаю называть это свиданиями. Так вот помимо всего этого я читаю… читаю запоем.
- То есть не более рюмки в год?
- Итак, игра в зубочистки!
- ?!
- Вытяни короткую и выиграй путевку в Макдональдс! Увлекательный пеший тур по миру фаст фуда.
- Проголодался, Майк? Ну и чеши…
- Нет, Стив, так неинтересно.
- А у меня совсем другие интересы. Мне бы еще шестнадцать дней как-нибудь протянуть и на покой.
- Покой нам только снится. Хотя… знаешь, мне вчера такое приснилось! Как я, Мишель и та стриптизерша, в которую ты…
- Избавь меня от этого, Майк!
- Тогда, игра.
- …
- Значит, мы втроем… по-моему там еще какой-то карлик был.
- Че-е-ерт! Уговорил!
- Тяни.
- Проклятье!
- И-и-и-и-и, вы выиграли главный приз! Бог мой! Видели бы вы сейчас свое лицо! Оно просто…
- Заткнись!
- … сияет от счастья! Вы не можете поверить в случившееся, но это так. Это действительно произошло с вами. Бурные, овации, восторженные крики и зависть проигравшего.
- Сдуйся.
- Два гамбургера и колу, пожалуйста.
- Давай.
- Что?
- Деньги.
- Э-э-э…проигравший платит.
- Я ж выиграл.
- Ты, что перестал понимать мои шутки?
- А ты, что решил прокатиться за мой счет?
- Позволь повториться.
- Валяй!
- Проигравший платит.
- Это не было оговорено в правилах твоей дурацкой игры… Господи, и зачем я только согласился!
- Карлик, Стив, у тебя просто не было выбора.
- Ладно, гони купюры и я пошел.
- Я бы с превеликим удовольствием, но, увы, пуст.
- А что так?
- Ну-у, вчера теннис был.
- Небось, женский?
- Да. Поставил все на Иванович. Причем все.
- Отчаянный поступок! И что собираешься делать?
- Занять у тебя пару сотен до получки.
- И с чего ты решил, что я дам взаймы?
- Мы же друзья.
- Друзья? То есть ты получается мой друг?!
- Мы почти, как братья… или, как сын и отец.
- Не надо, Майк, я уже был твоим отцом.
- Да-а, Эллис тогда не переставала нахваливать тебя и говорить какой у меня заботливый папашка!
- Ударю ведь.
- Да, будь ты человеком, дай пару сотен.
- Наличных с собой нет, а банки уже все закрыты.
- И с каких это пор ты перестал… Постой ка, а ты, случаем, не был вчера в «Билли Чаппорте»?
- Где?
- В баре, битком набитым любителями выпить, посмотреть спортивные каналы и сделать ставки.
- Я по таким…
- На кухне! Ну, точно! Я проходил мимо и… А потом, подумал,- показалось. Не может наш благоразумный и, во всех отношениях, предусмотрительный Стив оказаться в таком, прожженным страстью азарта, месте.
- Я случайно туда забрел. Жара была. Дай, думаю, зайду, пивка попью…
- Понимаю, дружище, так просто оттуда не уйдешь. Это порочное болото засасывает тебя с головой.
- Это был первый и последний раз. Честно…
- Ты еще руку на сердце положи и молитву какую-нибудь…
- Не кощунствуй, Майк.
- Хорошо, пастырь Стив. А что там, на кухне?
- Что?
- Игра, я про игру.
- Теннис.
- Женский?!? И тоже на Иванович?!
- Да, черт!
- Мать моя женщина, отец мужчина! Дайка я тебя обниму, старина!
- Только попробуй.
- Дела-а… А аппетит, между прочим не пропал. Скорее, наоборот,- усилился.
- Позвони Люку и Чарли из третьего участка. По-моему они где-то здесь рядом патрулируют.
- Не выйдет.
- ?
- Они вчера были со мной. И тоже поставили на нее.
- Все с ума посходили, что ли…
- И мы не исключение.
- … скучно что-то…
- Намек понял! Вообщем, у этого Карлика была такая длинная черная кудрявая борода…
- Шестнадцать дней… рассчитаться что ли?