Аbsorbeo

Ви Ченский
Лысый цирюльник по имени Ярослав
всегда предлагает помыть голову,
прежде чем сделать наше обычное «покороче».   
Я доверчиво иду за ним
вглубь парикмахерской
и послушно замираю над умывальником.
А он,
поливая из тёплого краника,
Делает мне массаж головы.
Не буду скрывать,
Мне нравится чувствовать
Заботливые пальцы парикмахера Ярослава
в моих волосах и на влажной коже.
И за эти тридцать секунд процедуры
я достигаю расслабленности, о которой, думаю, он не догадывается. 

Или вот, например, девушка,
из отдела верхней одежды
центра покупок, еды и, таким образом, развлечений
«ГородОк».
Приносит мне белое, бирюзовое и бордовое.
И как верная женщина, ждёт меня у порога примерочной,
Скучает по мне,
И радуется
каждой новой инкарнации.   
«Право же!
Вы такой!…
Вам идут!..
Вам идёт это все!», -
она в восхищении.
И хочет продать, разумеется. 
Но есть в этом что-то ещё
такое,
что я тайно себе могу экстрагировать.   
 
А ещё как-то раз,
(но это -
уж совсем откровенный случай)
в августе дветысчедевятого
Был два раза накормлен
бесплатно
доброй
кухаркой из детской столовой в крымском Форосе.
Сначала –
миской печёнки с луком, 
После –
чем-то ещё мясным и достаточно энергетически ценным.
И такое бывает…
 
В общем, думаю,
Мне не стоит жаловаться
На нехватку любви. Кто ищет,
Тот найдёт её где угодно.
Много ль надо?
Там лизнул, тут погладили, подогрели… 
здесь случайно добро расплескали,
а я с ложкой… 
Не зевай, будь внимателен, чуток, абсорбчив,
и тогда не понадобится
попрошайничать и унижаться.