Анекдоты из жизни

Тамара Свинцова
  Маленькая сельская больничка.
     В ординаторскую , где трое врачей заполняют истории болезни , просовывается лохматая голова :
  - Я от второй палаты , можно позвонить в паЛИХмаХтерскую ? -            
  - Позвоните...-
  - (громко орёт) Але ! Але ! Палихмахтерская ? ЭТО палихмахтерская ? А-а-а ? -
  (нам) - Не слышно! -( отнимает трубку от уха и ,как  в микрофон певец )-
 - Приш-ли-те нам ПАЛИХМАХТЕРА , а то мы обросли , как мерины !
 Мы смеясь:
 - Почему же , как мерины ? -
 - Да это бабка меня , то козёл , то сивый мерин !
                ++++
        
Коллега с мужем зашли в кинотеатр, отоварившись тремя десятками яиц .
     Фильм закончился , выходят...Толпой оттеснили их друг от друга довольно далеко .
     Кричит : " Нико -ла -а-й , береги яйца !
     Народ с удовольствием РЕАГИРУЕТ !
     А муж продолжает шествовать не подавая виду , что обращаются к нему.
                +++    

  За столом компания артистов , режиссёр .
  Гости отца - артиста балета и дочка Светочка .
  Девочка отодвигает тарелочку с лежащим сыром и громко заявляет :
   - Я сыр не ем , он папиными носками пахнет !
                +++
     Во времена тотального дефицита ..

   Студенты медики на занятии .
Надо вынуть одну из живых мышек для опытов из стеклянной ёмкости.
 Визг,писк,вплоть до слёз ...Девчонки в ужасе :

 - Нет , не я , только не я ! -
Люську замутило , мчится к раковине ...Стошнило ( пардон )
Тайка , помогающая подруге :
--Люсенька ,а где вы колбаску брали ?
            +++
  Давно это было
Принесла Валя из ПОГРЕБА в кринке квашеное молоко,
(в городе зовут ряженкой) Налила в миску...
- О-о-о! Какая пенка! -
- Надо Клавке оставить немножко! - Берёт ножик, -
- Батюшки!!! А-А-А,- всё летит на пол, потому,что это мышь!
+++

    Оля Хоробрых добавила в рец ко мне , свой анекдот из жизни.На
  мой балкон( я живу на 3-м этаже)проскользнуло тело с 4-го!
 И, как в анекдоте... В комнату, где мы с мужем пили вечерний чай,
 шагнул мужчина - детина лет 35 в трусах, с босыми ногами.
И со словами:
- Я папу испугался, он ругается и лезет драться, - прошел к дверям -

   Секунд 30 у нас была картина Репина "Не ждали". Чего только в жизни не бывает!
Главное спасает чувство юмора и действие! Мой муж быстро выставил его за дверь и отправил к маме, которая уже вопила сверху. После этого мы застеклили балкон и завели собаку.

Хоробрых Ольга   22.07.2012 12:11 
 Отвечаю Оле :
Я смеюсь до слёз!
Почитайте "Голова снаружи"
Добавления читателей смешнее,вроде этого Вашего.
http://www.proza.ru/2010/12/13/243
Оля,вы на" Прозе" есть?
Если нет,надо!
Спасибо за рец.
Тамара Свинцова.