Афоризмы

Владимирми Фадеев
Желание - вечный двигатель, а возможности - стоп-кран.



Бедняк подает нищим, а богатый налоговикам.



- Я самый верный и надежный,- сказал увесистый амбарный замок.
- Глупец! Передо мной ты не устоишь,- засмеялся тощий ключ и повернулся в замочной скважине.



Замочная скважина - "ахиллесова пята" всех замков.



ЛЮБИМАЯ ПУЛЯ



Сражение было неравным. Когда в обойме остался последний патрон, командир подумал: “Я оставлю его себе”. А глупая пуля обрадовалась: “Я его самая любимая пуля. Он будет мой навсегда”.



ДОЖДАЛАСЬ



Война закончилась 100 лет назад. Только старуха – бомба продолжала ржаветь глубоко в земле. Когда экскаватор поддел ее ковшом, она дождалась своего предназначения. Смерть не любит суеты.



***



В обойме пулям тесно как в гробу. Потому они даже за одну секунду свободы всегда салютуют громким выстрелом.