Хоть ВЫ Люба но даже мне любЯщему ВСЕХ ВЫ НЕ ЛЮба!

Владимир Крыленко
  Хоть ВЫ и Люба, но даже мне (любЯщему ВСЕХ!) - ВЫ - НЕ ЛЮба!


На эротическую прозу <Наталья варлей. случайный поцелуй>
Ник.Чарус от 21.03.2010-го
ПоследовАла <учтИво>-Едкая Рецензия (цитирую):

<<Надеюсь, это не самый лучший ваш р-з?
После его прочтения отпало желания гулять
по вашим страницам...
Извините, я бы такой не выставила.
Судя по вашим рец. надеялась встретить
интереснейшего автора.
Но не буду судить по 1 р-зу,
забегу за др. и в др. раз.
Извините за откровенность,
не для обид пишу.
Просто, вы подумайте,
зачем ст-ко не нужных подробностей?
Нужно ценить время читателя.
Я ждала от вас большего.
С уважением Любава.>>
Люба Рубик   27.11.2010 03:03

На ЭТО автор дал замечания (цитирую):
<<если вы читаете по слогам,
то вам
действительно на моей странице
делать нечего!>>
Ник.Чарус   27.11.2010 12:44

И я не вЫдержал и и вот ЭТО дал:
 
Спец-но для Любы Рубик:

Хоть ВЫ и Люба,
но даже мне
(любЯщему БАБ ВСЕХ!) -
ВЫ - НЕ ЛЮба!
Хоть ВЫ и Рубик
(И, судя по замечаниям,
Ещё и кУбик!),
Но ВЫ - самозвАнка,
А НЕ мИлый Рубик!

А ВЫ, мИлый Ник.Чарус,
Не обращайте внимания -
Именно <ст-ко не нужных подробностей>
придают живость и интерес!
Но ВСЕМ РубАкам ведь НЕ угодИшь!
   С уважением к ВАМ, Ник.Чарус,
        Владимир Крыленко  2 июля 2011