Черный путеводитель

Дмитрий Хазов
Эта вымышленная фантастическая, дополнительно прикладная страница к моему "Ч.К." Имея нестандартно абстракционное зрение,я долгое время изучал такие вот смешные ИХНИЕ картинки.Да.., я понимаю..,это наверное глупо,но это как не крути - действительность.  Вот например вроде бы обычная картинка..,но не из обычного журнала.Если бы я не сделал свое ударение на некоторые детали, то вряд-ли бы кто-нибудь увидел то что увидеть после моего пояснения.Это выпуск ноября 2009 года.В статье к этой картинки рассказывается о фотографии ледника на Марсе. Ну типа это снимок поверхности Марса,вернее его ледника.Для прикола ниже есть смешная подпись."По мнению ученых,голубой кружек говорит об их искусственном происхождении."Но где здесь прикол? И прикол ли это вообще?Смотрю на этот голубой овальчик абстрактно...Если смотреть абстрактно..,то можно увидеть в этом фрагменте глаз. Но явно не человеческий.Он не маленький,и особо даже и вглядываться не нужно, чтобы его увидеть. И все? Нет,не все. Если теперь внимательно его рассмотреть, то можно увидеть две головы неких существ, которые смотрят друг на друга.С левой стороны явно младенец,с открытым ртом.Как бы прося еду,или желая поцеловать того кто слева. А с право видна голова намного больше чем у этого младенца справо.Странно да ? Теперь если я могу это видеть, я наверное должен посмотреть на египетскую фреску с девятнадцатью лучиками.С левой стороны с младенцем в руках почти одно и тоже что и на этом голубом кружке. Как это может быть? Это очень сложный вопрос,и если я сам не могу догадаться что это, то и не нужно и пытаться дальше. Это истина.В это трудно поверить, но это так.Они физиологически чем-то похожи на людей. Но только образно. Тоже голова, тоже рот и глаза с носом(хоть и совсем маленьким).Не исключено, что этот Ихний младенец был выношен женщиной, нашей земной. Мы для них просто "материал", и никакой благотворительности тут нет. Она и не планировалась.Скорей всего, мы просто ихняя собственность. Нас разводят, а затем продают как рабов и суррогатных контейнеров куда-нибудь на другую галактику.На каких нибудь инопланетных торгах.О чем ИМ с нами разговаривать? Они летают по разным звездам. Их "тарелки" при полете не издают звук, и летают на недоступным нам скоростям. Разница в развитии не то что большая, а огромная. У них есть здесь и свои другие интересы.Даже эта сми шная игра, явно подтверждает это. То что эту возню мог кто-нибудь заметить,они не просчитали. Да... Все идеально. Какой еще бы дурак кроме меня стал бы разглядывать эти все пятна в эротическом журнале?! Обычно там разглядывают совсем другое.Был ли у меня с ними контакт? Да. Был. Он и сейчас есть. Но почему я жив, сам не знаю.Несколько дней назад пропала резкость на всех моих снимках. Это странно. Было все четко видно, и вдруг так....