Душа родилась

Антонина Романова -Осипович
Год первый.

- Какой яркий свет! Что это такое тёплое и нежное? Может спрятаться? Некуда. Придётся терпеть. Если прижаться к этому мягкому и тёплому, то совсем и не страшно. Буду прижиматься почаще.

Год второй.

-Мама, куда ты всё время уходишь? Вернись! Ходи рядом. Мне очень весело, но ты не уходи.

Третий.

- Мама, побежали быстрей. Что ты так медленно. Может, потанцуем? Устала? Жаль. Побегу одна, поиграю. Мама, хотя бы посиди рядом.

Четвертый.


-Папочка, посижу у тебя на спине? Тут так надежно. На велике? Можно и на велике, только рядом.

Пятый.

-Мамочка, папочка, как весело жить. Споем? Ну, сказку, так сказку. Только не страшную. Про бабу Ягу не надо.

Шестой.

-Мам, зачем они дерутся? Что им игрушек не хватает? Зачем бить друг друга, а? Порисую лучше, не пойду гулять.

Седьмой.

-Мама, я не лучшая? В школе так много шума. Посмотри как я рисую, правда хорошо? Некогда? Спрятаться хочется.

Восьмой.

-Я спряталась, но они не знают, мам. Я тихо сижу. Думают я не интересная. Ха, ха. Я просто спряталась.

Девятый.

-Папа, ты купишь мне коньки? Скоро? Мы пойдем на каток? Все вместе? В школе? Да все нормально. Прячусь.

Десятый.

-Мама, а ты любишь папу? Да? А у нас в школе тоже есть мальчишки, но они такие придурки. Я лучше еще посильней спрячусь.

Одиннадцатый.

-Говорить маме о тройке или не надо? Ругаться будет. Не скажу пока, может не узнает.    Ненавижу этот класс. Спрячусь. Пусть смеются.

Двенадцатый.

-Злые, злые, злые. Что пристали? Какая им разница, что на мне надето. Похвалите меня, пожалуйста! Я хорошая, мам? Спрячусь посильнее.

Тринадцатый.

-Да, не хочу, ничего не хочу! Уроки? Сделала! Пугают, пугают. Мир такой не интересный. Мам, зачем ты обманывала? Разве добрых больше?

Четырнадцатый.

-Я хорошо спряталась. Не найдут. Когда танцую, то выбегаю. Но откуда они знают, что это я. Они думают, я играю роль. Я играю роль с ними, а в танце я живу.

Пятнадцатый.

-Мам, а я красивая? Конечно для тебя я красивая, а для них уродина. Прибраться в комнате? А зачем? Эти взрослые такие скучные, им лишь бы чистенько.

Шестнадцатый.

-Мамочка, а Бог есть? Ты уверена? Прятаться так надоело. Может немного выглянуть? Чуть, чуть. Ладно, станцую для них.

Семнадцатый.

-Он сказал, что я красивая. Здорово! Хотя страшновато, мама далеко. Какие яркие краски вокруг. Поверю ему, пожалуй.

Восемнадцатый.

-Мам, я уезжаю, прости! Не волнуйся, я еще спрячусь немного, на всякий случай. С ним тепло и хорошо, но не так как в детстве с мамой. Я когда- нибудь перестану прятаться? А, ГОСПОДИ? Посмотрю мир и решу…..