Пейзаж за окном

Лауреаты Фонда Всм
ЛЕОНИД БЛОХ - http://proza.ru/avtor/leonidblokh - ЧЕТВЁРТОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ "ЧТО ВИДИМ ИЗ ОКНА" МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


Я сидел и смотрел в окно. На лысину падал мягкий утренний снежок. Было-то всего минус пять, поэтому снежинки сразу таяли, смачивая отдельно торчащие волосинки.

За окном бегала супруга в валенках и ватной безрукавке. Смотреть на нее в окно было приятно. Мысль о том, что у меня есть такая жена-хлопотунья, согревала.

Некоторые снежинки уже не таяли, а образовывали тонкую корочку. Я накрыл голову левой рукой. Она у меня рабочая с детства. Под ладонью корочка сразу превратилась в ручеек. Его маршрут пролегал мимо правого уха и терялся в бороде.

В дверях появилась супруга. Вот только что бегала за окном в безрукавке – и здрасте!

– И долго ты будешь тут прохлаждаться? – любя поинтересовалась она. – Иди, я уже пропылесосила.

Я встал с лавочки, улыбнулся, стряхнул с валенок налипший снег и пошел в дом.