Не убивай любовь

Солнечный Пушистик
Ни одна любовь еще не умирала самостоятельно.
Ее убивали...
          Сначала убивало твое равнодушие,
                потом твое постоянное отсутствие...
                Твоя показная грубость,  и разговоры о твоих девушках...
Но все это казалось такой ерундой.
Я ЛЮБИЛА !
И это чувство прощало тебе все...
Я даже мысли не допускала что может быть иначе.
Я люблю тебя!
            Люблю таким, какой ты есть!
                Ничего не ожидая взамен.
                Совсем ничего.
 Ты рядом, ты смотришь мне в глаза улыбаешься... Разве это не счастье?
Но ты убил и это чувство.
                Разрушил, как разрушал все на своем пути.
                Растоптал, разбил о стену непонимания...

Как один день мог все так изменить? Всего один день...

Я заснула на рассвете, так и сумев остановить слезы... Проснулась ближе к вечеру с чувством полного опустошения.
Сердце словно остановилось. В тот момент в нем не было жизни,хотя оно и продолжало биться -просто так, по инерции, все еще поддерживая жизнь в бездушном теле. 
А душа - ее просто не было.. Она начала медленно умирать еще накануне  вечером, теряя силы с каждым твоим словом. Всю ночь она пробилась в агонии, а к рассвету почти умерла...
Мой разум отказывался понимать как жить дальше... Без души, с едва бьющимся сердцем, без любви, без ТЕБЯ...

Мое тело подошло к зеркалу, глядя  опухшими от слез глазами на то, что осталось от некогда живую женщину. Женщину, способную искренне любить, чувствовать, сопереживать...

Последний крик умирающей души...и я ору сама на себя в зеркало, ору,
но понимаю, что я делаю это беззвучно, но при этом я ясно слышу
свой громкий голос, который говорит то, что настолько наболело, что жить
уже не возможно, не выпустив это наружу.

Опять покатились из глаз слезы и я медленно сползла на пол. Хотелось биться головой об стену а еще лучше умереть... Так же как умерла моя душа... Так же, как умерла любовь. Не выдержав твоего равнодушия и двуличности...