На пляж одни стринги задом на перёд одела и получи

Владимир Крыленко
  На пляж однИ стрИнги ЗАДОМ на ПЕРЁД одЕла и получИлОсь ВОТ КАКОЕ дЕло!

В детстве мне дАли мИлое Имечко УмЕлла,
Но, мне и ВСЕМ на-злО,
Я ничЁ не умЕла!
И, такОе вот дЕло,
ДАли Имя другОе мне - Дарелла!
И теперь я давно уже ДарЕлла,
Но ещё до концА не сдурЕла,
Хотя ВСЕ и зовУт:
""- Эй, ДурЕлла!
До чегО ж ты ДурЕлла!
До чегО ж ты сдурЕлла!""


А на-днЯх (точнЕй - вчерАсь!),
Я, хотЯ и ДурЕлла,
Но придУмала уиное, хитрое дело! -
Я на пляж, как всегдА,
Одни стрИнги одЕла -
У меня - жУть
КрасИвая грудь -
Так зачем мне её закрывАть -
НвоборОт -
НАдо ВСЕМ мне ЕЁ показАть -
Вдруг найдЁтся ТАКОЙ же дурАк-ДурЕлло,
Как я - ДурЕлла,
Что захОчет ЕЁ поласкАть-пососАть,
ПомЕж грудЕй поссАть-покончАть
Или зАмуж ЕЁ даже взять!
И менЯ заоднО -
ТОЖЕ взять!

Но, такОе вот дЕло -
СтрИнги эти я - НЕ прОсто одЕла,
А ЗАД - ВПЕРЁД стрИнги эти одЕла!
И пришлА ТАК на пляж!
Я ж живУ в Голой (Голубой) БУхте у ГеленджикА,
Где одевАются ВСЕ лишь слегкА!
И ТАК хОдят повсЮду -
ОдЕтые слегкА!
А бывАет - раздЕты слегкА -
Вот ТАКАЯ уж мОда у моевО ГеленджикА!

Вот  и я появИлась - одЕта слегкА! -
И НЕ свалЯла я ТУТ дуракА!
А повалЯла я пОл-ГеленджикА!

На менЯ врАз устАвились два мужикА!
А обЫчно не вИдят меня мужикИ! -
Хоть ты лОпни,
Хоть трЕсни -
НЕ  вИдят меня мужикИ!
А ТУТ! -
Ну и нАчалось ТУТ!
На менЯ ВСЕ устАвились вдруг!
А точнЕе сказАть - и НЕ на менЯ -
А на стрИнги моИ -
Что меж НИХ впередИ,
А не как ВСЕГДА - позадИ! -
Я ж одЕла ИХ ЗАДом - ВПЕРЁД!
А ПЕРЁД - ВЕСЬ - ВПЕРЁД!
НИтка стрИнга ВСЯ в щЕлочку в пИпу вошлА,
ГУбки мАлые тОже ВПЕРЁД подалА!
А ОНИ! -
ТАК надУлись, припУхли ОНИ!
У мужикОв в плАвках тОже припУхли ОНИ -
Яйца Ихни и Ихни пфуИ!
И <спускАют> уж в плАвках и в плАвки ОНИ! -
На мою на пипдУ поглядЕв!
А одИн мужичОк-с-кулачОк
Не стерпЕл и писдЮлю мою
Аж ногОю задЕл -
ТАК он рьЯно сопЕл
От своИх ЭТИХ дел!

Да и бАбы, ТУТ, ТАКОЕ,дЕло, -
ТОЖ мандУ мою <хотЕли>,
Тож потЕли и пыхтЕли.
На валуны-гАльку под себЯ -
В трусЫ ссАли и <кончАли>!
И ВСЁ от ТОГО, что мандУ мою рЯдом гОлу увидАли!
И я, глЯдя на НИХ, раз десять <кончАла>!
И СНОВА <начинАла>!

Вот ТАКОЕ у меня вчерА было!
Я - как смоглА,
ВАМ об ЭТОМ рассказАла.

ТАКАЯ вот я ДарЕлла-ДурЕлла -
На пляж однИ стрИнги ЗАДОМ на ПЕРЁД одЕла!
А получИлОсь ВОТ КАКОЕ дЕло!

А вот <Расшифровка> значения имени Дарелла:

Д - девственная >>
А - апельсиновая >>
Р - располагающая >>
Е - ебИнка >>
Л - лукавая >>
Л - лучик >>
А - абрикоска >>
2011-07-03 13:31:56
Cсылка на эту страницу тайна имени Дарелла:
http://femname.azzah.ru/name.php?n=
Что означает имя Дарелла
ВОТВАС c 2011


А вот <Расшифровка> значения имени ДурЕлла:

Д - драгоценная >>
У - увлеченная >>
Р - рыська-кИська-пИська >>
Е - ежик >>
Л - ланька >>
Л - лиска-киска-пИска >>
А - антилопа >>
2011-07-03 13:34:51
Cсылка на эту страницу тайна имени Дурелла:
http://femname.azzah.ru/name.php?n=
Что означает имя Дурелла
ВОТВАС c 2011

        Владимир Крыленко  3 июля 2011