Яблоки падают в небо

Станислав Зимин
22:30, 3 января 2045, Вирджиния-Бич, США

 
- Сегодня, сынок, я покажу тебе удивительный мир.
- Другую реальность?
- Нет, другое измерение. Ложись поудобнее. Вот так. Закрой глаза.
Ты чувствуешь пощипывания в голове?
- Да, немного.
- Сосредоточься и путешествуй со мной.
- Ты будешь со мной?
- Нет, я буду голосом, твоим диктором.
Итак, поднимайся. Поднимайся ввысь. Отрывайся от тела и поднимайся. Получилось?
- Да.
- Отлично. Отправляйся на Мыс Доброй Надежды. Знаешь, где это?
- Да, тридцать четыре градуса южной широты…
- О, нет-нет, не стоит. Ты сам безошибочно доставишь себя на место назначения.
Что ты чувствуешь? Где ты?
- Я на скале, здесь очень страшно... Там впереди горизонт... Дует сильный ветер…
- Хорошо-хорошо, сынок, взбирайся на вершину Корковаду.
Теперь тебе тепло?
- Да, вполне. Я согрелся. Но здесь нет ветра, не хватает воздуха.
- Где ты?
- Я… на макушке Христа.
- Я знаю, тебе нравятся великие статуи мира, сынок.
Голова не кружится? Что ты видишь?
- Известь. Она крошится у меня под ногами.
- Ты человек?
- Нет.
- Ты говоришь про ноги. Опиши себя.
- Это сложно.
- Знаю. Посмотри на себя. Что ты видишь?
- Вижу что-то бесформенное, скорее даже округлое, но границы очень подвижны. Похоже на прозрачный силиконовый шар, но без границ.
- Ты говорил, что известка крошится у тебя под ногами. Ты видишь ноги?
- Да, они могут появляться из меня, как тоненькие прутики-присоски. Я могу увеличивать их длину.
- Попробуй, вытяни их. Что ты видишь?
- Я вижу Христа со спины. Он немного разрушен.
- Тебе нравится?
- Да.
- Ты можешь выбрать себе тело, можешь отправиться, куда пожелаешь. Твои возможности безграничны. Попробуй сам. Выбери пункт назначения и подходящее обличие.
- Хорошо. 
 

21:43, 12 июля 1911, Париж, Франция


- Что с тобой, Стефани?
- Что?
- Ты подпрыгнула на стуле.
- Я… Ах, ничего, у меня просто перехватило дыхание.
- Ты выронила свой яблочный пирог.
- Что?..  Ах, какая же я нерасторопная. Наверное, устала. Эти постояльцы вымотали меня вконец.
- Зато пирог сегодня получился отменный.
- А я уж свой так и не попробую.
- Ничего, Стефани, выпьем вина и …
(Так появился знаменитый пирог-перевертыш Тарт Татен).


15:25, 26 апреля 1986, Киев, СССР


- Сынок, где ты?
- Я на мече.
- На мече? А, опять балуешься со статуями?
Как тебе вид?
- Высоко. Но очень мрачно. Небо очень черное. Мне здесь не нравится.
- Всё в твоих руках.


02:45, 3 июля 2011, Москва, Россия


- А-а…
- Что такое?
- Не знаю, кошмар, наверное, приснился.
- Ах, милый, всё хорошо… Спать…
- И кто-нибудь выключит эту гребаную сигнализацию?!