Я никогда не прихожу на пепелище...

Лариса Финкель
Я никогда не прихожу на пепелище:
Там холод, смрад и ветер сильный свищет.
Сожгли мосты... дороги больше нет,
Освободилось место лишь для слёз и бед.

Огонь, что мы зажгли с тобой в любви,
Костром пылающим стал на моем пути,
И превратил все наши чувства в уголь,
Загнав и жизнь семейную, вдруг, в угол...

Сожгли мосты... А ты хотя бы попытался,
Сказать: "Какой же я дурак, на ерунде попался!
Ну, лёгкий флирт случился...всякое бывает,
Прости, ведь совесть и моя страдает!"
Ты стал во всех грехах одну меня винить,
Конечно, в споре должен лишь мужчина победить!

И "победил"... сжёг всё, что только можно,
Хотя, я знаю по себе, такое нужно делать осторожно,
Чтоб  "волки были сыты, да и овцы целы",
И  жизнь семейная не ставила  пробелы...
Не  свойственно мужчинам - на колено встать,
Ну, как же! Ведь за ними женщин - тысячная  рать!
Какую захочу  -  с такой и буду  жить:
Гулять,  резвиться,  развлекаться, пить...

А что потом?  Потом всегда  - расплата:
Сердечко стонет,  "скорая", больничная палата.
Как тут не вспомнить: "А по Сеньке - шапка?"
Смотрю, а предо мной, не "мачо", а всего лишь тряпка!

Я никогда не прихожу на пепелище:
Там пустота, там только ветер свищет...