Сны о Медведеве. Сон 4

Валерий Витальевич Казаков
  Приснилось что гуляю по Старому Арбату, курю, пью пиво, никуда не спешу. Словно в голове раздался щелчок,
 как включается иногда гитарный усилитель, - очень громкий щелчок. Внутри черепа раздался строгий, с лёгкой картавинкой голос диктора Кириллова:
   - Пгезидент Российской Федегации Дмитрий Анатольевич Медведев!
Ошалело таращу глаза и - о чудо! Вижу Его! Вижу! Идёт навстречу лёгкой походкой сам Дмитрий Анатольевич! В синем адидасовском костюме, в кепке-хулиганке, в очёчках тёмных, в руке - кулёк с семками.
   - Здорово, Виталич! Говорит...
   - Здравствуйте Дмитрий Анатольевич, а откуда Вы меня знаете?
   - Ты чего? Я же президент, я всех знаю!
   - А почему в костюме?
   - Да вот, прогуляться решил, в народ потянуло как графа Толстого.
   - А семки?
   - Курить бросил.
   - Понятно... Эт Вы правильно, Вы себя берегите Дмитрий Анатольевич! Здоровья Вам и Вашей семье!
   - Спасибо, друг! Уставать стал сильно, старею наверное... Может по пивку?
   - С удовольствием.
   Заходим в магазин, покупаем по бутылочке "Жигулей", пьём. Подходят ме... полицейские, делают замечание. Дружно:
   - Идите нахуй!
Полисмены в гневе. Медведев снимает очки. Полицейские узнают, отдают честь и начинают приставать с просьбой сфотаться на память. Фотографируемся. Мы с пивом, полисмены с дубинками. Все улыбаются.
   Пиво допили. Дмитрий Анатольевич хмурит лоб.
   - Пора мне, Валер, дел ещё невпроворот, сам понимаешь...
   - Понимаю. Рад был пообщаться, Дим...
   - Ты заходи как-нибудь!
   - Да я...
   - Да знаю что охрана не пустит, сколько им говорил - пускайте ко мне простых людей, пусть приходят, вон - Ленин - на что был занятой человек, и то ходоки к нему шли, а я что? Да толку - ноль! Никто меня в Кремле не слушает, даже дети... Ну давай, пойду...
   Медведев крепко жмёт мою руку, и угощает семками. Просыпаясь, на границе сна и яви я понимаю что семечки на самом деле оказались в моей руке, пытаюсь понять как такое возможно и слышу голос Дмитрия Анатольевича:
   - Я же сказал - я - президент, я всё могу! Почти всё...