Первый снег. 1 глава, 1 часть

Келлевана
От автора: Это слеш. Это бред. Это-представление автора о ближайшем будущем.
И вообще, это всё матрица. Вторую часть главы постараюсь написать сегодня-завтра С:
И да, писать помногу я физически не могу-глаза болят D:

И мне опять снится этот сон.
Темнота сверху, свет снизу, удушье... и да, всё это в воде. Тёмной, ледяной воде.
И я плыву вверх в надежде выплыть, выжить, хоть как-то спастись от этого осознания собственной незначительности и ненужности. Когда я выныриваю, меня встречает лишь гулкая пустота, затхлый солёный воздух и ощущение чего-то живого, наблюдающего за мной, выжидающее меня. Я делаю вдох-и понимаю, что я в воде. Что я пытаюсь дышать водой. Под звуки такого знакомого до ужаса хохота я вновь проваливаюсь в темноту...
С дикими воплем подрываюсь с кровати, кашляю, долго не могу понять, где явь, а где сон. Темно? Чёрт, я так глуп.
-Миранда, открыть окно. Предоставить данные о времени, погоде и сводку криминальных новостей за ночь. - собственный голос звучит хрипло, во рту солёный вкус крови.
Под холодный голос компьютера добредаю до ванной, плещу водой себе в лицо и только после этого смотрю в зеркало. Мдааа, прекраснейшая картина. Чёрные волосы в жутком беспорядке обрамляют лицо, под глазами залегли круги, губы, подбородок и футболка запачканы кровью. Вылитый вампир, только глаза подводят.
В приступе дикого кашля падаю на колени. На пол капают несколько бурых капель, которые я тут же стираю рукой. Ненавижу! Ненавижу свою слабость, свою болезнь и беспомощность. А ещё больше-свой идиотизм.
Открываю холодную воду и с жадностью пью. Мне плохо, меня трясёт. В какой-то момент понимаю, что уже всё лучше. Что уже пора закрывать воду, а не держать под ней голову и улыбаться улыбкой дауна.
В конце-концов, я живу. И, мать вашу, ещё неплохо живу!

***

На работу я умудрился добраться вовремя и в человеческом виде. Человеческом-это в смысле того, что я прекратил уже напоминать ходячий труп, хотя до холёных красавчиков на обложках глянцевых журналов мне было так же далеко, как и до Сатурна пешком. Слегка помятая рубашка, неглаженая форма, урчащий желудок- и меня тут же принялась жалеть и обхаживать женская половина нашего небольшого участка.Мужская в это время довольно ржала.
-Что, Дим, бросила тебя твоя пассия? Львович, слыхал-и месяца не продержались!
-В том-то и дело, Владимир Витальич, что больше! Так что кружку пива ты мне должен, не меньше!
-Да ладно, мужики! Идёмте-с вечером освобождение узника от чар сирены обмывать!
-Ребят, тогда и мы с вами! Юль, а ты чего такая мрачная?
Хрупкая блондинка с яростью посмотрела на коллег заплаканными глазами.
-Вы что уже, совсем охренели? Ставки делали, да? У нас теперь любовь за кружку пива продаётся, по-вашему?!
Меня, честно говоря, она всегда раздражала. Глупая, слишком болтливая, довольно вспыльчивая- она мало кому нравилась. У нас она прижилась только из-за способности подключаться к компьютерной системе без вреда для мозга- видимо, по причине его отсутствия на месте. Зато жрать готовит вкусно- по этой причине и сошлись. Мол, жалко ей стало меня, такого бедного, несчастного и вечно голодного. Дура, не иначе.
-Это цирк или полицейский участок, господа?
Ну вот, только этого не хватало. Безусловно, надеяться на то, что шеф заболеет или загуляет было глупо. Высокий, атлетично сложенный мужчина с цепким, холодным взглядом и приостановленным старением занимал свой пост уже 5 лет, за всё это время не пропустив ни одного дня. О нём ходило много слухов, оправдывать которые никто не решался- ну кому какое дело, вдруг Шеф реально спит в обнимку с большим плюшевым зайцем или держит у себя дома малолетнего любовника для похожих целей? Шеф имел нехорошую привычку за каждую провинность устраивать допрос с пристрастием. Под напором устрашающего голоса, хищных взглядов и движений в стиле "обосрись, дорогой, я быстрее гепарда" начинали рыдать даже некоторые преступники, сдуру не признавшиеся сразу. Подчинённым перепадало больше всех в любом случае- каждый день девчонки рыдали из-за не доставленной запятой в отчёте, слишком долгой задержке в обеденный перерыв, слишком высоких каблуков или слишком короткой юбки.
Самое интересное в том, что Шеф ни разу не повысил голоса- но все боялись его до дрожи. Вот и в этот раз после одной фразы все заткнулись и быстро разошлись по своим местам. Хрипловатый, мрачный голос Шефа на всех действовал одинаково- вот и Юлька снова надела на голову своё "ведро" и отключилась от мира простых смертных, Влад и остальные мужики молча ушли "готовиться к работе", а остальные девчонки уставились в свои отчёты. Я же как последний идиот остался стоять возле фикуса, усердно притворяясь его собратом.
Тишину нарушило урчание моего желудка.
-Новак, а вас я попрошу пройти в мой кабинет.- Ледяной взгляд скользит по мне и... манит?
Твою ж мать, если я ещё и на шефа запал- добровольно кремируюсь!
Под сочувственными взглядами девушек и презрительным- Юли(и когда только успела ведро снять и очухаться-непонятно) плетусь в кабинет Шефа. Ну, не поминайте лихом, если что.