Навеяно морем

Елизавета Борзая
Так ведь странно оказывается, что я все это время так сильно скучала по твоей синеве, по запаху и самому оранжевому солнцу.
Ведь солнце морю принадлежит.
Все это море, мое любимое.
Тебе даже разговаривать со мной не надо, я заворожена, великолепием заворожена.
И все было бы гораздо фееричнее и ярче, если бы ни тоска по милому домашнему человеку: по его голосу, запаху и по тому нежному чувству нужности себя для него.
Мы медленно становимся песком: загорелые и беззаботные, зависимые от моря всем нутром, но.. Я скучаю, Дим, действительно.


Когда небо еще было ребенком, оно любило играть с солнца лучами-волосами, создавая замечательные золотые полосы на поверхности земли.
Сейчас оно вспоминает детство крайне редко, сейчас оно изнемогает от туманов пыльных, от пустых взглядов, смотрящих в его глубину и не осознающих ее.



Делайте глупые поступки.
Это важно.
Как рыцари когда-то открыли подвиги бессмысленные во имя любви.
Нам стоит это продолжать.
Я прошу вас.
 ­

И когда я, как горящая мишень, разрывалась на части, я тогда хотела действительно взорваться и хотя бы на мгновение домчаться до тебя мельчайшими частицами-ресницами­.
Обязательно успеть, пока не исчезла.
Пронестись по миру вихрем, дотронуться до щек твоих кончиками почти пропавших пальцев.
Я бы просто так никогда бы не испарилась, не попрощавшись, не разрыдавшись дождем или хотя бы росой.


Я постоянно вспоминаю те раскаленные полдни, когда мне по чьим прикосновениям не скучалось.
Странное было время, как-то светло и пусто, пыльно и мелко.
Сейчас глаза радуются ныть минутно в душные вечера.


Все обязательно изменится.
И это не к лучшему.
Мы будем забывать, но прежде часами прощаться.
Это случится со всеми, будто чудесные страны с одиночеством в браке.
И они счастливы вечно, а мы нет.

Рыбы не помнят обид.
Рыбы не могут быть несчастными.
Рыбам не нужны деньги и дорогой парфюм.
Рыбы одинаковые, они не сравнивают.
Они пьют воду боками и не нуждаются в улыбках и объятиях.
Нет ничего плохого в рыбах.
Почему бы не быть ими.
Никогда не быть людьми.
Это было бы здорово.
Как такое устроить?
Придумать бы такую машину, которая превратит нас в рыб, а назад нам не захочется.
И закончится человечество.
А будет только большое счастливое море, в которое не писают дети и корабли, которое громыхает на пустынных пляжах, играет с эхом, любит шторм.
Хотите?