Скорей оне поотрывают вам-каккой из тебя партизан!

Владимир Крыленко
 СкорЕй ОНЕ поотрывАют ВАМ! - КАККОЙ же ИЗ ТЕБЯ партизАн! -
 Ну, всё-равнО, что и ТарзАн!

 (Заместь рецензии на <Когда китайцы подойдут к Ла-Маншу> (Ник.Чарус)

    Ну, Ну, ТЫ й загнУл,
  Милый мой уж уснУл,
  Да и я уж СОня! -

Когда к Ла-маншу подойдут китайцы,
Поверь мне, СОне,
У НИХ (у китАйцев!),
Как прАвильно ТУТ сказАл УЖЕ МОЙ ИгорЁк Исетский,
У НИХ (у китАйцев!)
НЕ поотрывАют Яйцев! -
КОМУ ж ТАМ отрывАть!
СкорЕй ОНЕ поотрывАют ВАМ! -
КАККОЙ же ИЗ ТЕБЯ партизАн! -
Ну, всё-равнО, что и ТарзАн!
<<И, под твоИм, под чутким руководством
Себе ж, со зла, напИсяю в кармАн>>!

<<Но нам бояться тогО, что у ТЕБЯ <не стоИт>, -
НЕ стОит -
Вас, соплякОв-слабакОв,  тренирУют <бабочки> НЕ с <жАром>,
А прОсто обЫчная в августе жарА! -
И врАз просОхнет ТВОЙ любИмый,
Со зла иль ДобрА, кармАн,
В котОрый ТЫ напИсял, <партизАн>!

<<А что китайцы? Разве так опасны?
И на евреев, может, очень злы?>> -
Да НЕТ! -
МЫ САМИ ДЛЯ СЕБЯ ВСЕГДА опАсны
И на евреев МЫ ВСЕГДА опАсны
И ПО ВСЕМ пОводАм МЫ ЗЛЫ!
И у НИХ, И У САМИХ СЕБЯ ВСЕГДА
<<У нас в домУ обмОчим МЫ все углЫ>>!

Эх, простАта моЯ! -
КитАйцам ТЫ полЕзна и полЕзла! -
А НЕ ТО б,
Я б, БЛИН, мУха-блЯ,
Я б ВАМ, БАБАМ  ВСЕМ,
ТАКОГО б наклепАл,
Что ВСЕХ китАйцев бы я, , БЛИН,
ОбоссАл, ОбогнАл, перегнАл!
И МЫ б ТОГДА,
А не ТЕ недонОски-КитАйцы,
ПолЕзли-бы в Ла-МАншу ТУ задрЫпанную
ПомЕжду нОжек ЕЁ поигрАться,
Да и себЯ пообмывАть ЧЁБ!
А ТО ж МЫ, БЛИН,
МЫ - САМИ СЕБЯ, КАК ВСЕГДА,
ОбоссАли, ОбосрАли, в Угол загнАли!
И нас нАдо бы посильнЕе плетью
И обухом по дурной башке бить!
А НЕ, <<расстреляв последнего еврея,
В Ла-манш бросАть ЕГО дАльше плыть>>!

Да, я вЕрю тебЕ, Ник.! -
<<ОН вЫплывет -
ТебЕ на-ЗЛО, зарАза,
И скАжет на-иврИте и по-рУсско-китАйски срАзу:
""- ЗаткнИтесь, Ли-Иван -
Ведь ты, кошке-по-Яйца-влИп-антисемит!""
Да тОчно ты - НЕдоЁЬанная, Сонь,
Я же-импОт, чЕстно,
КАК чИстый, кошЕрный еверЕй, понимАю,
<<Что без евреев Кремль не устоит!>>

<<И только где-то, на задворках мыслИ,
В тупом, безмОзглом квАзи-мозгУ
Теплится мыслЯ
(Чур! - НЕ моЯ!):
""- Ведь если мной Изра-Юлик-ДВА-ПУтя управлЯет,
То защищАть ДВА-ПУт на ***?>>

   С уважением к тебе,
   Ни-к-Чартусу НЕ НУЖНАЯ МНЕ,
   уж НЕ маЯ СОня-****ь-ИМ-мИлА аль-Крыленкам  3 июля 2011