Из Эзопа

Белен Деленский
… так лежала, Госпожа моя… Клея… чиста… свободна… красива… Прилёг я с Тобой… Тебя обнимая…не проснулась Ты… целовал руки  твои… не проснулась Ты… целовал ноги  твои… целовал тело  твое… и покинул меня рассудок… возлёг я на Тебя и было все Твоё мягко… не проснулась ты… увлёкся я… и совершил с тобой… впустила Ты меня в тайны твои… и проснулась Ты и стонала… и узко  было… и сладко… и жарко… О! Клея!…  излился я…
«…раб!..» - говоришь Ты - «…не смел ты так поступить со мной …будешь наказан…» …соски Твои, как иглы… руки твои связывают меня…  беспомощен я пред Тобою… Ты возвращаешь мне семя моё…из Тебя… -"ешь, раб!"
…Ты меня мучаешь… кричу я от радости… связано  моё мужское… ошейник мой затянут… кричать уже не могу… хриплю… -«любимая…» Я готов  принять смерть от Тебя!

(перевод с древнегреческого)