Не смогла

Женя Симакова
На улице лето, осень в душе,
Временами ливнями дождь.
Стал совсем не тот ты уже
Тебя назад  не вернешь.

Ночью с крыльца на звезды смотрю
Вспоминаю, как были мы здесь,
В памяти образ твой я храню,
Жаль, что совсем уж не весь.

Не хватает лишь малых деталей,
Напомнит мне кто же о них?
Не будет читать мне моралей
И жизненных правил других.

Хочется мне закричать:
«Ко мне скорей ты вернись»,
Заставит ночь замолчать
В голове раздастся  «Держись».

Сквозь слёзы увижу луну,
Прорвется свет меж небес,
Подумать, что может смогу
Уйти через черный тот лес.

Не вернуться назад никогда,
Понять, что я здесь не нужна
Во мне не осталось добра,
И совесть давно не чиста.

И вот, я бегу по траве,
Без страха и без укора
Мысли в моей голове,
Полные разного вздора.

Не знаю, верный ли путь,
Который мне предстоит,
Страшно воздух вдохнуть,
Внутри ведь что-то болит.



Но я все бегу и бегу,
Стараясь вперед не смотреть
Боюсь узнать: не смогу
Придется перетерпеть.

Ужасная, адская боль,
Раздастся где-то в груди
Упаду деревьев вдоль,
С обрыва скачусь к реке.

Немного меня освежит
Свежая в речке вода,
Она ведь просто бежит,
А я вот уже не смогла…