медленный прокол

О-Рен Ишии
Знаешь, я ненавижу, когда в моих стихах роются
Грязными руками.
И делают вид, что жестоко обижены, и это они так молятся.
И даже цитируют Мураками.
Когда подходишь всё ближе и ближе, но до чего же медленно. Нельзя?
И я теряю терпение.
И взлетаю, но падаю всё ниже и ниже, а ты не видишь, и без тебя
Больше не будет никаких совпадений
И в этом углу свободном, синем я чувствую себя такой
Маленькой и слабой и брошенной
Ну пожалуйста, дай мне ещё немного силы в обмен на покой
Но не обещаю быть осторожной
А тебя били ли, любили ли так, что ты забывал
На том ты или этом свете
Весь мир перед тобой стелили, и твоё лето или зима
Были на двоих, беззаботных, как дети
И вот теперь осиновый кол или крылья – ты сам выбери
Гонки на длинную дистанцию
Всё это похоже на медленный прокол, ты ведёшь к свободе или к погибели
Я здесь, с тобой… и не могу не остаться.