Боль

Виктория Малышева
Нам не дано проститься с болью,
Забившись крысой в уголке.
Найдётся тот, кто бросит солью,
Оставит след на потолке.
Внутри ворочается что-то
И не даёт спокойно спать –
Как будто в сердце непогода
И остаётся только ждать.
Прольётся боль, расплавив строки,
Прибой ритм сердца повторит
И вертятся в груди зароки,
Что всё равно я буду жить.
А боль жестока и беспечно
Вращается внутри меня
И кажется сейчас, что вечна,
Несёт стабильно и звеня.
Отчаянье глаза туманит
И рвётся сердце в небеса,
И пропасть меня тоже манит,
Что всматривается мне в глаза.
И я молю лишь о минуте,
Когда вся боль и её тень
Все пальцы свои перекрутят,
Найдя на стороне мишень.
Прошу, уйди, не стоит боли
И без того больная жизнь.
Я знаю, что нельзя без соли,
Но я прошу: остановись!
Я вою, режу страх ногтями,
Я спать хочу, но не уснуть…
Как будто небо под ногами,
Как будто жизни не вернуть.
Оставь меня: вдвоём с тобой
Нам ничего не совершить –
Иди туда, где кто-то свой
Тебе поможет дальше жить.
Но я не в силах продолжать
Односторонний разговор,
Я не могу так больше гнать
Всем слишком видный свой позор,
Что боль сильней меня. И всё.
Мне больше нечего сказать.
Уйди, оставь меня. Несёт
Тебя немного не туда.
Мне боли много для одной –
Зачем мне столько и за что?
Я ухожу в ночной прибой
И боль моя теперь ничто.

12.04.07